От Darkon
К Александр Антонов
Дата 14.02.2010 12:51:15
Рубрики Современность; Армия; Политек;

Re: Он прав.

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

> На "Михаиле Ульянове" винторулевые колонки чьего производства? Для того и стоит покупать технологии "Мистраля" что бы были нашего.
> "Мистраль" - это те технологии двойного назначения которые мы можем купить за деньги. А технологии твердотопливных БРПЛ и F-22A не продаются, тут уж надо самим.

>С уважением, Александр

С ним мы мало что купим. Большинство технологий защищено патентами и они (технологии) не продаются с кораблём.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Фигурант
К Darkon (14.02.2010 12:51:15)
Дата 14.02.2010 18:04:14

Мои 5 коп. в дискуссию о Мистралях

>С ним мы мало что купим. Большинство технологий защищено патентами и они (технологии) не продаются с кораблём.

Имхо у Мистраля, чисто обьективно и вне дискуссии о ненужности или нужности корыта, есть ряд преимуществ (если допустить что он нужен, в стиле свобода лучше чем несвобода (с), т.е. корабль лучше чем не-корабль) о которых имхо тут еще не говорили, как не странно:

1) Французы его построят очень быстро (срок постройки франц. версии 2 года от силы), в отличии от наших верфей, особенно если это будет именно корыто без систем управления итд. (тогда будет при этом еще и дешево).

2) У нас нет даже текущих НИОКР по аналогу Мистряля, так что см. п.1.

3) Мистраль, в отличии от голландца и испанца, якобы очень неприхотливый корабль, требует очень малого обслуживания и имеет офи..ную ремонторпигодность и длительный межремонтный период.

4) Может ходить до 320 дней без остановки.

5) Обьемы позволяют при желании впихнуть туда все что ВПК захочет (есть конечно надежда что этого не произойдет).

так что главное тут - скорость получения корыта и запихивания туда вкусностей по желанию, плюс низкие эксплуатационные расходы.


От Артем
К Фигурант (14.02.2010 18:04:14)
Дата 14.02.2010 23:34:02

Если рассматривать вопрос аналочгично домохозйке (+)

проходящей между полок в супермаркете и думающей, что сметана лучше, чем не сметана, то безусловно лучше взять Мистраль, а лучше паарочку, да еще что б в довесок завернули пару эсминцев охранения.

Но на практике это всегда выбор: Мистраль или несколько десятков Т-90 или капремонт атомной субмарины (если ближе морская тема) или устйчивое финансирование ПАК ФА... да много чего еще у нас прохудилось или нехватает..

От Фигурант
К Артем (14.02.2010 23:34:02)
Дата 14.02.2010 23:44:19

Re: Если рассматривать...

>проходящей между полок в супермаркете и думающей, что сметана лучше, чем не сметана, то безусловно лучше взять Мистраль, а лучше паарочку, да еще что б в довесок завернули пару эсминцев охранения.

>Но на практике это всегда выбор: Мистраль или несколько десятков Т-90...
Полностью согласен, я именно это и говорил, и мои 5 коп. относились только к Мистралю как данности в сравнении с другими кораблями, и все.
Раз тут дискуссия уже идет в стиле что лучше - (не)нужный мистраль или (не)нужный голландец или (не)нужный испанец, то посчитал что можно и как домохозайка :)

От Александр Антонов
К Darkon (14.02.2010 12:51:15)
Дата 14.02.2010 14:58:14

Re: Он прав.

Здравствуйте

>С ним мы мало что купим. Большинство технологий защищено патентами и они (технологии) не продаются с кораблём.

Если мы купим хотя бы ноу хау как строить такие корабли за 3 года, то это будет эпически удачная сделка. А если нам хотя бы ещё лицензию на производство ГВРК с кольцевыми насадками продадут...

С уважением, Александр

От Darkon
К Александр Антонов (14.02.2010 14:58:14)
Дата 14.02.2010 20:53:58

Re: Он прав.

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Мне кажется, что вы не полно ознакомлены с возможностями наших верфей. Без патентованных технологий само "корыто" "Мистраля" никакой "новости" для нас не представляет. К тому же, строить новые корпуса нам придётся на свей базе и по своим технологиям. Французы на перевооружение и перучивание наших верфей не подписываются.
С уважением
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От KJ
К Александр Антонов (14.02.2010 14:58:14)
Дата 14.02.2010 15:25:19

Вы не разобрались

> Если мы купим хотя бы ноу хау как строить такие корабли за 3 года,
Нет там никакого ноу-хау. Контракт был заключен в 2000 году. Если деньги регулярно платить, то Адмиралтейские верфи все во время сделают.
Делают же они танкера во время, хотя те дедвейтом больше чем этот Мистраль.
Французы модернизацию верфей не предлагают.

PS. Если не согласны - расскажите нам какие именно ноу-хау там есть. Поконкретнее.