От Басов
К Iva
Дата 12.02.2010 19:41:40
Рубрики Современность; Армия; Политек;

Это не так

>Темы висят на одном человек лет 65-75.
>И случись что с кем либо - замену готовить года три. Это в "науке", в "инженерах" и "токарях" гораздо дольше.

Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".
Теперь далее. Это в КБ молодого доучивают 3 года. В авиационном НИИ на это уходит 5=6 лет, и занимаются этим до 6 инструкторов. Я за свои слова отвечаю.
С уважением

От Iva
К Басов (12.02.2010 19:41:40)
Дата 13.02.2010 00:22:40

Re: Это не...

Привет!

>Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".

Может это в авиации.
А в ракетной - именно основной рабочий костяк - 65-75. Начальники тоже от сюда, но далеко не только начальники обладают этим возрастом.
50 летних можно перечесть по пальцам. 45 летних просто нет.
А 25 летние приходят и уходят.


Владимир

От Басов
К Iva (13.02.2010 00:22:40)
Дата 13.02.2010 18:32:28

Re: Это не...

>Привет!
Взаимно
>>Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".
>Может это в авиации.
Это именно авиация.
>А 25 летние приходят и уходят.
Полностью согласен. В массовых количествах.
С уважением

От jazzist
К Iva (13.02.2010 00:22:40)
Дата 13.02.2010 01:00:21

Re: Это не...

>Привет!

>>Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".
>
>Может это в авиации.
>А в ракетной - именно основной рабочий костяк - 65-75. Начальники тоже от сюда, но далеко не только начальники обладают этим возрастом.
>50 летних можно перечесть по пальцам. 45 летних просто нет.
>А 25 летние приходят и уходят.

чето совсем фигово, мой опыт совпадает с описанным ув. Басовым. Молодежь, ксати, не доучивать, а учить надо действительно 5-6 лет. Из вуза теперь приходят какие-то анекдоты ходячие... подготовка очень часто равна нулю.

>Владимир