>Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".
Может это в авиации.
А в ракетной - именно основной рабочий костяк - 65-75. Начальники тоже от сюда, но далеко не только начальники обладают этим возрастом.
50 летних можно перечесть по пальцам. 45 летних просто нет.
А 25 летние приходят и уходят.
>Привет!
Взаимно
>>Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".
>Может это в авиации.
Это именно авиация.
>А 25 летние приходят и уходят.
Полностью согласен. В массовых количествах.
С уважением
>>Темы висят на одном ведущем конструкторе в возрасте 40-50 лет, и на принудительно приведенном профессионалу (ведущему конструктору) в ученики молодом 25 лет. А вот этот 65-75 лет над ними начальник, и регулярно объясняет ведущему конструктору, что "у нас незаменимых нет".
>
>Может это в авиации.
>А в ракетной - именно основной рабочий костяк - 65-75. Начальники тоже от сюда, но далеко не только начальники обладают этим возрастом.
>50 летних можно перечесть по пальцам. 45 летних просто нет.
>А 25 летние приходят и уходят.
чето совсем фигово, мой опыт совпадает с описанным ув. Басовым. Молодежь, ксати, не доучивать, а учить надо действительно 5-6 лет. Из вуза теперь приходят какие-то анекдоты ходячие... подготовка очень часто равна нулю.