От Александр Антонов
К Exeter
Дата 13.02.2010 23:11:05
Рубрики Современность; Флот; Политек;

Re: Потому что...

Здравствуйте

10 ноября 2009 года состоялась рабочая встреча представителей РЭП Холдинга и компаний «Центр Судоремонта «Звездочка», «Научно-производственного объединения «Винт», и «Северного Центра Судостроения и Судоремонта».

Генеральный директор «Центра Судоремонта «Звездочка» Владимир Никитин и директор Головного филиала НПО «Винт» Андрей Леин посетили предприятия «Невский Завод» и «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ», где им были продемонстрированы производственные мощности заводов. На ЭЛЕКТРОПУЛЬТЕ особое внимание было уделено производству электрощитового оборудования и полупроводниковых преобразователей частоты. На гостей произвели хорошее впечатление технический уровень и организация производства на предприятиях Холдинга.

После экскурсии состоялась презентация РЭП Холдинга и рабочее совещание, которые провел вице-президент Игорь Старинков. В совещании приняли участие генеральный директор «Завода ЭЛЕКТРОПУЛЬТ», Василий Спирин, генеральный директор «НПЦ «Электродвижение судов», Андрей Григорьев. Обсуждались вопросы совместного участия в производстве и комплексных поставках оборудования для судов, строящихся на российских верфях. В дальнейшем, при успешном развитии сотрудничества возможно совместное изготовление силового оборудования для судовых пропульсивных комплексов, включая системы электродвижения. Одним из наиболее перспективных направлений сотрудничества является совместное производство винто-рулевых колонок.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (13.02.2010 23:11:05)
Дата 14.02.2010 01:10:55

Освоение ВРК большой мощности - это давняя мечта у нас

И в тексте непонятно, о ВРК какой мощности идет речь. Если малой мощности, то это вообще к делу отношения не имеет.
Проблема же с ВРК большой мощности в том, что это затратное дело, особенно по электромашиностроительной части, которое будет оправдано только при наличии значительного количества заказов на оные. Экспорт тут не светит, а отечественные кораблестроители коммерческие заказывать оные российским поставщикам, во-первых, не хотят, во-вторых, много все равно не закажут.
Поэтому в обозримом будущем реален только импорт, в том числе для ВМФ, и на него в ВМФ совершенно верно и ориентируется. А в будущем - видно будет. ИМХО, тут больше будет зависеть от программы ледоколостроения.

И в любом случае "Мистраль" тут совершенно не причем. И технологии если и будут приобретаться, то уж точно помимо него.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (14.02.2010 01:10:55)
Дата 14.02.2010 02:43:58

Re: Освоение ВРК...

Здравствуйте

>И в тексте непонятно, о ВРК какой мощности идет речь. Если малой мощности, то это вообще к делу отношения не имеет.
>Проблема же с ВРК большой мощности в том, что это затратное дело, особенно по электромашиностроительной части, которое будет оправдано только при наличии значительного количества заказов на оные. Экспорт тут не светит, а отечественные кораблестроители коммерческие заказывать оные российским поставщикам, во-первых, не хотят, во-вторых, много все равно не закажут.

"...Мы ведем переговоры и с представителями российских судостроительных конструкторских бюро. К сожалению, у них не всегда есть четкое понимание относительно внедрения систем электродвижения. Отсутствует испытательная база по «обкатке» таких агрегатов. Но мы готовы приспособить для этих целей и свою на входящем в «РЭП холдинг» заводе «Электропульт». Там уже можно испытывать агрегаты мощностью до 32 МВт, а в перспективе – до 60 МВт..."

Подумайте где в наших местах можно использовать винто-рулевую колонку на 60 МВт.

>Поэтому в обозримом будущем реален только импорт, в том числе для ВМФ

Не припомню Azipod-а агрегатной мощностью 60 МВт. Я удивлен что Вы относитесь к этим движителям как к модному поветрию в то время как это магистральное направление развития.

>и на него в ВМФ совершенно верно и ориентируется. А в будущем - видно будет. ИМХО, тут больше будет зависеть от программы ледоколостроения.

Ну причем здесь обязательно ледоколы если ВРК стаят или планируют поставить на корабли и суда большинства классов, от корветов до роскошных яхт, от авианосцев и круизных лайнеров до портовых буксиров.

>И в любом случае "Мистраль" тут совершенно не причем. И технологии если и будут приобретаться, то уж точно помимо него.

Ловлю Вас на слове. Кстати не подскажете от чего на Мистрале и Тоннере установлены Alstom Mermaid, а на Диксмюд планируется поставить Converteam Inovelis - Alstom тоже уходит с рынка? :)

С уважением, Александр

От Артем
К Александр Антонов (14.02.2010 02:43:58)
Дата 14.02.2010 12:48:38

Можно ли обосновать? (+)

>Не припомню Azipod-а агрегатной мощностью 60 МВт. Я удивлен что Вы относитесь к этим движителям как к модному поветрию в то время как это магистральное направление развития.
==========================
это утверждение

От Александр Антонов
К Артем (14.02.2010 12:48:38)
Дата 14.02.2010 15:27:48

Re: Можно ли...

Здравствуйте

>>Не припомню Azipod-а агрегатной мощностью 60 МВт. Я удивлен что Вы относитесь к этим движителям как к модному поветрию в то время как это магистральное направление развития.

>это утверждение

http://www05.abb.com/global/scot/scot293.nsf/veritydisplay/9108891ce88994dec12572820038d7fe/$File/Azipod%20orginalbrosjyre%20Oktober%202006_ru_lr.pdf

http://www02.abb.com/global/RUABB/RUABB056.nsf/bf177942f19f4a98c1257148003b7a0a/d3c3ee8f897a071fc1256d3a003436f0/$FILE/p6_11.pdf

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (14.02.2010 15:27:48)
Дата 14.02.2010 15:44:30

С каких это пор реклама стала доказательством? (-)


От Александр Антонов
К KJ (14.02.2010 15:44:30)
Дата 14.02.2010 19:44:46

Приведите ссылки на антирекламу. Сочту за доказательство голимости Azipod-ов. :) (-)


От KJ
К Александр Антонов (14.02.2010 19:44:46)
Дата 14.02.2010 21:14:43

Т.е. Вы не можете привести доказательную базу, как все нормальные люди. (-)


От Александр Антонов
К KJ (14.02.2010 21:14:43)
Дата 15.02.2010 01:25:41

Приведите ссылки на антирекламу Azipod-ов и Ваши претензии на нормальность...

...будут зачтены. А пока.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1955775.htm