От Дм. Журко
К Юрий Лямин
Дата 14.02.2010 02:15:48
Рубрики Современность; Флот; Политек;

Спасибо. Значит у них тоже есть что-то вроде наших задач.

Здравствуйте, уважаемый Юрий.

Вдали от баз. Как у нас бОльшая часть Дальнего Востока и в Ледовитом океане до Шпицбергена. Не то чтоб Россия или Китай будут воевать с Норвегией или Малайзией, а вот кораблики, которые смогут там что-то высадить, забрать, поискать, поторчать нужны.

Дмитрий Журко

От Артем
К Дм. Журко (14.02.2010 02:15:48)
Дата 14.02.2010 12:41:27

Мистраль сможет осуществлять круглогодичную навигацию во льдах? (-)


От Александр Антонов
К Артем (14.02.2010 12:41:27)
Дата 14.02.2010 15:42:59

Azipod-ы вообще то с успехом применяются на ледокольных судах.

Здравствуйте

http://korabli.ucoz.ru/news/arkticheskii_tanker_ledokol_vasilii_dinkov/2009-01-01-112

И экспортные проекты BPC 130, BPC 160, BPC 250 разрабатывались не для покупателей из тропического пояса, а для всех возможных. Кстати "Мистраль" пришлепал в Питер в ноябре, ничего, не примёрз к набережной.

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (14.02.2010 15:42:59)
Дата 14.02.2010 16:04:20

Этого мало.

>И экспортные проекты BPC 130, BPC 160, BPC 250 разрабатывались не для покупателей из тропического пояса, а для всех возможных. Кстати "Мистраль" пришлепал в Питер в ноябре, ничего, не примёрз к набережной.
Тогда был плюс.
Французы не предлагали корабли с температурой эксплуатации менее -10C. Факт.
Сейчас активно консультируются с финами - как делать корабли, пригодные к эксплуатации в северных районах.

От Дм. Журко
К Артем (14.02.2010 12:41:27)
Дата 14.02.2010 14:54:07

Будет способен действовать с основными силами нашего надводного флота. (-)