От Exeter
К Александр Антонов
Дата 14.02.2010 01:30:00
Рубрики Современность; Флот; Политек;

На Mistral стоят не АВВ, а Mermaid от Alstom/Rolls-Royce

Это конкурирующая фирма, во-первых, а во-вторых, Ваши рассуждения совершенно не к месту, поскольку даже при постройке лицензионных корпусов Mistral в России ЭУ с Mermaid для них на 100% будут поставляться по импорту. Что, кстати, разумно, ибо городить для 2-3 корпусов дорогостоящее лицензионное производство было бы нерационально.

Кратко, для просвещения Вам по азиподам - сейчас их четыре основные системы:

ABB - Azipod
Alstom/Rolls-Royce - Mermaid
Schottel/Siemens - SEP и SSP
SCN/Wartsila - Dolphin (сейчас вроде бы ушла с рынка)

Проблема в том, что Вы пытаетесь на ходу сочинить какие-то там технологии, якобы приобретаемые с "Мистралем", хотя нет там никаких технологий приобретаемых "с ним". Нету. Техника НА НЕМ новая для ВМФ РФ (а не для коммерческого судостроения РФ) есть. А технологий ну нету. Если технологии и будут приобретаться, то совсем мимо "Мистраля", и возможно у конкурирующих со строителями "Мистраля" фирм.



С уважением, Exeter

От Николай Поникаров
К Exeter (14.02.2010 01:30:00)
Дата 14.02.2010 14:52:47

еще Steerprop - напр., на ЛДК "Москва" и "Спб"

День добрый.

На рынке ВРК вполне есть выбор:
http://www.seaquipment.com/product/339
Хотя 10 МВт - это, конечно, много.

С уважением, Николай.

От Александр Антонов
К Exeter (14.02.2010 01:30:00)
Дата 14.02.2010 04:01:40

Я поправился. Кстати на Диксмюде будут стоять Inovelis от DCNS/Converteam.

Здравствуйте

>Это конкурирующая фирма, во-первых, а во-вторых, Ваши рассуждения совершенно не к месту, поскольку даже при постройке лицензионных корпусов Mistral в России ЭУ с Mermaid для них на 100% будут поставляться по импорту. Что, кстати, разумно, ибо городить для 2-3 корпусов дорогостоящее лицензионное производство было бы нерационально.

Рассуждения об электроагрегатах мощностью 32 МВт, а в перспективе 60 МВт не мои. В любом случае такие устройства как: "Сверхпроводниковые генераторы и двигатели постоянного и переменного токов мощностью 20-80МВт для систем электродвижения судов; разработаны проекты установок; имеется опыт изготовления и испытания синхронных и униполярных генераторов - НИИэлектромаш" будут выпускаться в очень небольшом количестве экземпляров.

>Кратко, для просвещения Вам по азиподам - сейчас их четыре основные системы:

>ABB - Azipod
>Alstom/Rolls-Royce - Mermaid
>Schottel/Siemens - SEP и SSP
>SCN/Wartsila - Dolphin (сейчас вроде бы ушла с рынка)

Кто то уходит, кто то приходит. Пришли DCNS/Converteam с PODами Inovelis. Можно даже картиночки посмотреть:

http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=109296

>Проблема в том, что Вы пытаетесь на ходу сочинить какие-то там технологии, якобы приобретаемые с "Мистралем", хотя нет там никаких технологий приобретаемых "с ним". Нету.

Вы даже не знаете какой именно проект собираемся приобретать, а с уверенностью говорите что нет там никаких новых технологий. ВРК Inovelis - это даже не новые пропульсивные технологии, новейшие, и они есть.

>Если технологии и будут приобретаться, то совсем мимо "Мистраля", и возможно у конкурирующих со строителями "Мистраля" фирм.

Т.е. Вы считаете что для России постройка будет вестись по существенно изменённому проекту? Возможно. Возможно будут закуплена лицензия на производство Azipod-ов а не Inovelis-ов, но это по любому будет новая для нашей судостроительной промышленности производственная технология. А то что у нас и раньше ВРК большой мощности видели, так кто ж это отрицает? Видели, знаем, монтировали на суда... вот только производить до сих пор сами не можем, ведем переговоры о продаже лицензии с ABB.

С уважением, Александр

От den~
К Exeter (14.02.2010 01:30:00)
Дата 14.02.2010 02:57:43

еще вольво ips :) (-)