>понятно, что за бабло они компетенцию нарастят, но см.пункт 1, особенно актуальный после блестящей истории финансирования А400М, да и Еврофайтера тоже.
Ну скажем двигатели европейские не намного хуже американских а тем более наших
Стелс - думаю они до сих пор сомневаются в полезности
были бы уверены что нибудь сделали бы за 20 лет
>А маркетинговые попытки выдать Грипен NG, Рафаль и Еврофайтер за пятое поколение вполне себе присутствуют, то есть понимание его необходимости есть, Рафаль тот же "поколением 5-" обзывают и пр.
Следует отличать новое поколение по сути от нового поколения по каким то красивым примочкам
>Ну скажем двигатели европейские не намного хуже американских а тем более наших
+++++
у Грипена двигатели по сути американские, французские двигатели от американского уровня серьезно отстают. Ролсс-ройс - да, мировой лидер, но это англосаксонская структура ориентированная в первую очередь на США.
Наши военные двигатели не сильно хуже европейских по большинству "боевых" характеристик и отстают в первую очередь по ресурсу и эксплуатационным характеристикам
>Стелс - думаю они до сих пор сомневаются в полезности
>были бы уверены что нибудь сделали бы за 20 лет
+++++
не сомневаются, и собираются покупать в будущем в основном F-35, а не грипены всякие, которые сбагрили только в восточную европу.
С уважением, А.Никольский
У европейцев, если обратить внимание на предыдущие 50 лет, особые потребности.
Добрый день, уважаемый ttt2.
>Ну скажем двигатели европейские не намного хуже американских а тем более наших
>Стелс - думаю они до сих пор сомневаются в полезности
>были бы уверены что нибудь сделали бы за 20 лет
Им много нужнее перехватчик, чем США. На перехватчике скрытность особо не нужна.
Ну и в последние 20 лет их потребности в вооружении сильно уменьшились.
>Следует отличать новое поколение по сути от нового поколения по каким то красивым примочкам
Следует. Я вот различаю F-15 и Су-27 с новым оборудованием и навесками от планеров, созданных много позднее, на существенно лучшем технологическом уровне.