От ZIL
К Никита Каменский
Дата 15.02.2010 00:02:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Т.е. по...

Добрый день!

>>КОМПОНОВКА САМОЛЕТА
>
>Компоновок есть много и разных. Лично я вот про аэродинамическую пока что речь веду.

>Но можно и от предложенной Вами оттолкнуться. Покажите, например, с чем и как у YF-23 увязываются ГО+ВО, или там наплыв :-/

Более разнесенные двигатели, воздухозаборники расположенны снизу а не на одной линии с двигателями, приподнятая носовая часть. Например.

>>Это Exeter кухарка значит? :)
>
>В области проектирования самолётов - определённо кухарка, раз такое пишет.

А... Ну тогда куда уж мне, если так.

>>Значит по настоящему возразить Вам нечего, если демонстрируете несостоятельность моих аргумунтов на основании того, до чего я "докачусь" по вашему в будущем? :)
>
>Да наоборот всё. Это Ваша "аргументация" строится на подходе "имею ИМХО, хрен оспоришь".

В отличии от вашей, которая строится на... чем? Я уже просил Вас привести законы, по которым определяется "похожесть", вот все жду когда соизволите, так сказать.

>>>То что Вы перечислили и есть компоновка. То бишь взаимное расположение и геометрия частей ЛА.
>>
>>План крыла это общее взаимоположение чего относительно чего? :)
>
>План крыла это геометрия.

Вы уж решите что это, прежде чем спорить. Напоминаю:

"- План крыла это компоновка? Сопла - компоновка?
- Конечно."

"- План крыла это общее взаимоположение чего относительно чего? :)
- План крыла это геометрия."


С уважением, ЗИЛ.

От Никита Каменский
К ZIL (15.02.2010 00:02:29)
Дата 16.02.2010 00:27:09

Re: Т.е. по...

>Более разнесенные двигатели,

Вот именно что "более". Фича приехала однозначно от Су-27, на него и похожа. И с вынесенными на верхотуру мотогондолами YF-23 не имеет ничего общего.

>воздухозаборники расположенны снизу а не на одной линии с двигателями,

Опять мимо кассы. Воздухозаборники YF-23 существенно смещены в обеих плоскостях, а не только в вертикальной.

См.
http://www.paralay.com/pakfasu/325.jpg

и
http://www.paralay.com/f23/f2350.jpg



*Даже кухарке должно быть понятно :D

>приподнятая носовая часть.

Чего-чего ??? Оная вообще-то как раз прямая и плоская. И на нос YF-23 с его вихревой системой не похожа совершенно.

>А... Ну тогда куда уж мне, если так.

Вот именно.

>Вы уж решите что это, прежде чем спорить.

У меня всё в порядке. Вам просто нужно - наконец-то - научиться читать.

От ZIL
К Никита Каменский (16.02.2010 00:27:09)
Дата 16.02.2010 07:13:58

Re: Т.е. по...

Добрый день!

>>Более разнесенные двигатели,
>
>Вот именно что "более". Фича приехала однозначно от Су-27, на него и похожа. И с вынесенными на верхотуру мотогондолами YF-23 не имеет ничего общего.

Не усложняйте. Речь шла о сравнении с F-22 и с YF-23. В данном случае более похоже на YF-23.

>>воздухозаборники расположенны снизу а не на одной линии с двигателями,
>
>Опять мимо кассы. Воздухозаборники YF-23 существенно смещены в обеих плоскостях, а не только в вертикальной.

А воздухозаборники F-22? Вы еще не забыли, с чего разговор-то начался?

>>приподнятая носовая часть.
>
>Чего-чего ??? Оная вообще-то как раз прямая и плоская. И на нос YF-23 с его вихревой системой не похожа совершенно.

Она может прямая и плоская(?), но поднята относительно планера.

>>А... Ну тогда куда уж мне, если так.
>
>Вот именно.

Ага.

>>Вы уж решите что это, прежде чем спорить.
>
>У меня всё в порядке. Вам просто нужно - наконец-то - научиться читать.

Может Вы объясните как Ваши слова следует читать? Либо план крыла это компоновка, либо это не компоновка а геометрия.


С уважением, ЗИЛ.

От Никита Каменский
К ZIL (16.02.2010 07:13:58)
Дата 16.02.2010 09:20:05

Re: Т.е. по...

>Не усложняйте.

Не примитивизируйте.

>Речь шла о сравнении с F-22 и с YF-23.

Речь шла о "похожести".

>В данном случае более похоже на YF-23.

Нет. Похоже на Су-27. Ни на F-22, ни на YF-23 не похоже - у них всякие там фюзеляжи между двигателями не торчат.

>А воздухозаборники F-22?

Воздухозаборники F-22 - аналогично. Они тоже смещены в обеих плоскостях, причём и по-вертикали кабы не сильнее чем у YF-23. Это очевидно на виде спереди - сечение носовой части фюзеляжа Raptor'а ромбовидное, и ВЗ примыкают к нижним граням. И Т-50 в этом вопросе опять-таки похож именно на F-22 - воздухозаборники прижаты к фюзеляжу.

>но поднята относительно планера.

Ну как она может быть поднята, когда её нижняя часть образует одну плоскость с остальным фюзеляжем ??? Она может только "выступать" над крылом/наплывом. Ну так и у F-22 выступает, и ничуть не меньше.

*Термин "планер" обозначает совсем не то что Вы думаете :-/

>Может Вы объясните как Ваши слова следует читать? Либо план крыла это компоновка, либо это не компоновка а геометрия.

Повторяю для неумеющих читать: план крыла это аэродинамическая компоновка, потому и геометрия :)

От bedal
К ZIL (15.02.2010 00:02:29)
Дата 15.02.2010 09:40:15

План крыла - одна из важнейших частей компоновки

он определяет очень многое в самолёте. На самом деле похоже на то, что по фюзеляжу полтинник ближе к 23му, а по крылу - к 22му. Ну и что, собственно? Неужели это повод так распаляться? :-)

От ZIL
К bedal (15.02.2010 09:40:15)
Дата 15.02.2010 21:11:37

Re: План крыла...

Добрый день!

>он определяет очень многое в самолёте. На самом деле похоже на то, что по фюзеляжу полтинник ближе к 23му, а по крылу - к 22му. Ну и что, собственно? Неужели это повод так распаляться? :-)

Да никто не распаляется :)

Я все же не пойму, почему план крыла это компоновка. Возвращаясь к определению:

КОМПОНОВКА САМОЛЕТА - взаимная пространственная увязка частей самолета (при конструировании), его силовых элементов с размещением экипажа, грузов, оборудования при соблюдении технических, тактических и эксплуатационных требований.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат



С уважением, ЗИЛ.

От tarasv
К ZIL (15.02.2010 21:11:37)
Дата 15.02.2010 22:10:08

Re: План крыла...

>Я все же не пойму, почему план крыла это компоновка. Возвращаясь к определению: КОМПОНОВКА САМОЛЕТА - взаимная пространственная увязка частей самолета (при конструировании), его силовых элементов с размещением экипажа, грузов, оборудования при соблюдении технических, тактических и эксплуатационных требований.

Да потому что форма крыла и есть часть компоновки. Для примера груммановские F9F Panther и Cougar имеют одинаковую компоновку или разную? Вы утвержаете что одинаковую - различие только в форме крыла в плане, но приведенное Вами определение говорит что разную потому что у них силовая схема крыла значительно отличается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZIL
К tarasv (15.02.2010 22:10:08)
Дата 15.02.2010 22:37:28

Re: План крыла...

Добрый день!

> Да потому что форма крыла и есть часть компоновки. Для примера груммановские F9F Panther и Cougar имеют одинаковую компоновку или разную? Вы утвержаете что одинаковую - различие только в форме крыла в плане, но приведенное Вами определение говорит что разную потому что у них силовая схема крыла значительно отличается.

Т.е. форма крыла является компоновкой в том смысле, что оно (крыло а не форма), являясь частью конструкции самолета, имеет взаимную пространственную увязку с силовым элементом самого себя?


С уважением, ЗИЛ.

От tarasv
К ZIL (15.02.2010 22:37:28)
Дата 15.02.2010 22:54:08

Re: План крыла...

>Т.е. форма крыла является компоновкой в том смысле, что оно (крыло а не форма), являясь частью конструкции самолета, имеет взаимную пространственную увязку с силовым элементом самого себя?

Нельзя "оторвать" форму крыла в плане от компоновки самолета. Она (форма) является важнейшей частью аэродинамической компоновки самолета и во многом определяет силовую схему крыла. Она должна быть увязана как с аэродинамической компоновкой самолета в целом так и силовой схемой фюзеляжа.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZIL
К tarasv (15.02.2010 22:54:08)
Дата 16.02.2010 07:24:32

Re: План крыла...

Добрый день!

>>Т.е. форма крыла является компоновкой в том смысле, что оно (крыло а не форма), являясь частью конструкции самолета, имеет взаимную пространственную увязку с силовым элементом самого себя?
>
> Нельзя "оторвать" форму крыла в плане от компоновки самолета. Она (форма) является важнейшей частью аэродинамической компоновки самолета и во многом определяет силовую схему крыла. Она должна быть увязана как с аэродинамической компоновкой самолета в целом так и силовой схемой фюзеляжа.

Скажите, компоновка ЛА и аэродинамическая компоновка это одно и то-же, или это две разные вещи?


С уважением, ЗИЛ.

От Никита Каменский
К ZIL (16.02.2010 07:24:32)
Дата 16.02.2010 09:24:46

Re: План крыла...

>Скажите, компоновка ЛА и аэродинамическая компоновка это одно и то-же, или это две разные вещи?

Компоновка ЛА есть суммарный итог всех прочих компоновок: аэродинамической, конструктивно-силовой, объёмно-весовой и т.д.

От bedal
К ZIL (15.02.2010 21:11:37)
Дата 15.02.2010 21:36:49

ну так форма и расположение крыла со всем этим сильно кореллируют! (-)


От ZIL
К bedal (15.02.2010 21:36:49)
Дата 15.02.2010 22:32:48

Расположение - да. А форма каким образом?

Добрый день!

Крыло это часть (конструкции) самолета? По моему так. Значит само по себе оно (а точнее его форма) не подпадает под определение компоновки, но только в соотношении с другими частями (конструкции) ЛА и его силовыми элементами.


С уважением, ЗИЛ.

От bedal
К ZIL (15.02.2010 22:32:48)
Дата 16.02.2010 07:45:08

занудствуем? :-) Форма определяет многое

как минимум - места и характер приложения аэродинамических сил, а это сразу многое, включая расположение шасси, в значительной степени форма задаёт расположение силовых элементов, инерционные характеристики конструкции крыла, влияющие в возмущениях и на посадке, что, в свою очередь, влияет на конструкцию, и т.п. и т.д.

Впрочем, Вы ведь это и так знаете?