>>Более разнесенные двигатели,
>
>Вот именно что "более". Фича приехала однозначно от Су-27, на него и похожа. И с вынесенными на верхотуру мотогондолами YF-23 не имеет ничего общего.
Не усложняйте. Речь шла о сравнении с F-22 и с YF-23. В данном случае более похоже на YF-23.
>>воздухозаборники расположенны снизу а не на одной линии с двигателями,
>
>Опять мимо кассы. Воздухозаборники YF-23 существенно смещены в обеих плоскостях, а не только в вертикальной.
А воздухозаборники F-22? Вы еще не забыли, с чего разговор-то начался?
>>приподнятая носовая часть.
>
>Чего-чего ??? Оная вообще-то как раз прямая и плоская. И на нос YF-23 с его вихревой системой не похожа совершенно.
Она может прямая и плоская(?), но поднята относительно планера.
>>А... Ну тогда куда уж мне, если так.
>
>Вот именно.
Ага.
>>Вы уж решите что это, прежде чем спорить.
>
>У меня всё в порядке. Вам просто нужно - наконец-то - научиться читать.
Может Вы объясните как Ваши слова следует читать? Либо план крыла это компоновка, либо это не компоновка а геометрия.
Нет. Похоже на Су-27. Ни на F-22, ни на YF-23 не похоже - у них всякие там фюзеляжи между двигателями не торчат.
>А воздухозаборники F-22?
Воздухозаборники F-22 - аналогично. Они тоже смещены в обеих плоскостях, причём и по-вертикали кабы не сильнее чем у YF-23. Это очевидно на виде спереди - сечение носовой части фюзеляжа Raptor'а ромбовидное, и ВЗ примыкают к нижним граням. И Т-50 в этом вопросе опять-таки похож именно на F-22 - воздухозаборники прижаты к фюзеляжу.
>но поднята относительно планера.
Ну как она может быть поднята, когда её нижняя часть образует одну плоскость с остальным фюзеляжем ??? Она может только "выступать" над крылом/наплывом. Ну так и у F-22 выступает, и ничуть не меньше.
*Термин "планер" обозначает совсем не то что Вы думаете :-/
>Может Вы объясните как Ваши слова следует читать? Либо план крыла это компоновка, либо это не компоновка а геометрия.
Повторяю для неумеющих читать: план крыла это аэродинамическая компоновка, потому и геометрия :)