От nnn
К Исаев Алексей
Дата 16.02.2010 22:12:37
Рубрики Современность; Армия; Политек;

танки с КПП с двумя одновременно включаемыми передачами,

танки с КПП с двумя одновременно включаемыми передачами,

Сорри, просветите плз в одном предложение , это о каком шедевре ? Не хочу пропускать это

От Исаев Алексей
К nnn (16.02.2010 22:12:37)
Дата 16.02.2010 22:53:18

Т-34 в 1941 г.(жалобы из 32 тд 4 МК) (-)


От Александр Буйлов
К Исаев Алексей (16.02.2010 22:53:18)
Дата 17.02.2010 00:06:21

Не очень авторитетная дивизия (+)

...в плане эксплуатации Т-34. Вот 8 тд, или 12 тд - те гораздо в этом вопросе авторитетнее. И то чудили не по детски - то гусянкой с разбега дерево таранят - интересно же! Кривошип ленивца в дугу согнули (виноват завод, так в рекламации и написали). То масляный кран неправильно мехвод откроет, движок без масла клина ловит. Но виновата снова промышленность, тоже рекламацию составляли.
А чего могло произойти в частях только только получивших танки, как части 32 тд...

От Alexeich
К Александр Буйлов (17.02.2010 00:06:21)
Дата 17.02.2010 10:36:25

Re: Не очень...

>А чего могло произойти в частях только только получивших танки, как части 32 тд...

Хосс-ди, народ на 200-км марше в нашей доблестной армии в 80-е умудрялся запарывать более 25% 2С3 и вовсе уж неубиваемых 2С1 и "мотолыг". По всем градациям от "ремонта силами экипажа" до отправки на ремонтный завод.
И это при том что хоть один "черпак" (а то и бери выше "дембель") в каждом экипаже наличествовал. Что уж говорить о сыроватых Т-34, которые приходилось осваивать в пожарном порядке.

От nnn
К Alexeich (17.02.2010 10:36:25)
Дата 17.02.2010 18:41:09

Re: Не очень...

ЕМНИП, году так в 86 в ГДР были крупные учения , так через неделю процент БТТ не способной ездить самостотельно был ~ 40 %

От И. Кошкин
К Alexeich (17.02.2010 10:36:25)
Дата 17.02.2010 14:36:25

кстати, а почему? (-)


От Alexeich
К И. Кошкин (17.02.2010 14:36:25)
Дата 17.02.2010 17:13:32

Re: кстати, а...

Ну если в 2 словах - скверное знакомство л/с с матчастью, малый "наезд" мехводов, и не слишком зорошее качество оной матчасти - в таком роде.
Примеры: механик насиловал 120 км штабныю КШМку на базе МТЛБ на 2 скорости, он просто не знал, что ее надо переключать. В результат кривошип - пополам, немалое достижение, повторить которое на моей памяти никому не удалось. Другой клиент не слишком увлекался регулировкой рычагов, один из которых заклинило в ответственный момент проезда по дороге вдоль карьера (кстати проблема с бортовыми фрикционами на 2С3 на моей памяти была постоянная - из-за чего регулярно сносились придорожные заборы и деревья) - сверзился с такой высоты, что машина пошла на заводской ремонт (каким-то чудом экипаж даже ничего серьезно не сломал). Третий не следил за температурой масла, которое весело вытекло из разорвавшегося маслопровода и гнал еще километров 50 "насухую" с вытекающими для движка последствиями.
Помнится, на марше Овруч - Ровно я добирался до точки назначения на 3 "конях" (2С3), у первой стало "обрезать" движок, хоть тресни - оставили с техничкой и зампотехом разбираться, у второй развалился главный фрикцион, у третьей пробило малопровод и до ровенского полигона мы доехали только благодаря запасливости воровитого механика, который где-то раньше "скомуниздил" столько масла, что мы могли себе позволить терять литр на километр.
В общем армейская техника - она вроде слона, очень сильная и очень нежная, при отсутствии любви со стороны погонщ..., пардон экипажа, начинает болеть подыхать.


От БорисК
К Александр Буйлов (17.02.2010 00:06:21)
Дата 17.02.2010 06:09:04

Re: Не очень...

>А чего могло произойти в частях только только получивших танки, как части 32 тд...

А в каких дивизиях Т-34 заправляли бензином? И случалось ли такое с КВ?

От Александр Буйлов
К БорисК (17.02.2010 06:09:04)
Дата 17.02.2010 10:00:56

Был такой эпизод, но где - с ходу не вспомню.

>А в каких дивизиях Т-34 заправляли бензином? И случалось ли такое с КВ?
Где то в апреле - мае 41г запороли таким образом 2 или 3 двигателя за один заход. Единичный случай, но шуму наделал. Про аналогичные истории с КВ не слышал.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (16.02.2010 22:53:18)
Дата 16.02.2010 23:42:28

Это руки.сис (+)

Доброе время суток!
Одновременное включение или невключение определяется регулировкой тягового механизма, а поддержание этой регулировки - задача экипажа.
С уважением, Роман