От Flanker
К Андрей Сергеев
Дата 17.02.2010 18:28:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Много чести

>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Ну и автор
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1957592.htm разумеется прав - скажут, и не раз. И вполне заслуженно. Поскольку "системообразующая сущность" данного проекта есть искусственно раздутый миф.
Миф - это некая мегапопильность этой программы.
Впрочем у вас к МАПу определенно что то личное, судя по тому как вы последывательно охаиваете все что делается им несмотря на очеидные успехи.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.02.2010 18:28:58)
Дата 17.02.2010 19:33:22

Re: Много чести

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Миф - это некая мегапопильность этой программы.

Это, к сожалению, не миф. Просто пилите не вы. Ну и масштабы таковы, что и до вас доходит весьма прилично.

>Впрочем у вас к МАПу определенно что то личное, судя по тому как вы последывательно охаиваете все что делается им несмотря на очеидные успехи.

Очевидные успехи МАПа я не охаиваю. Просто они, эти очевидные успехи, сидят глубоко в тени пиар-проектов, раздуваемых недобросовестными деятелями.

Вашим же традиционно желаю успеха в доводке этой машины.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.02.2010 19:33:22)
Дата 17.02.2010 19:49:28

Re: Много чести

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Миф - это некая мегапопильность этой программы.
>
>Это, к сожалению, не миф. Просто пилите не вы. Ну и масштабы таковы, что и до вас доходит весьма прилично.
Все познается в сравнении - программа идет, программа действительно системная, есть результаты, на сторонний взгляд весьма неплохие, ну а то что возможно если б воровали поменьше то обошлось бы лучше и дешевле - ну так проблема страны, МАП сотоварищи тут скорее в лучшую сторону на общем фоне выделяются.
>Очевидные успехи МАПа я не охаиваю. Просто они, эти очевидные успехи, сидят глубоко в тени пиар-проектов, раздуваемых недобросовестными деятелями.
Кстати с Т-50 пиару весьма немного, это нерасхваленый ГЛОНАС и онанотехнологии.
>Вашим же традиционно желаю успеха в доводке этой машины.
Спасибо я им передам :)
Кстати полетов уже три.
>С уважением, А.Сергеев

От МиГ-31
К Flanker (17.02.2010 19:49:28)
Дата 17.02.2010 21:33:45

На Кураже народ жжет уже неподецки! :)

"Судя по тому, что из средств массовой информации где-то с 2002 года стали исчезать материалы о плазменной защите летательных аппаратов - в ПАК ФА, вероятно, это самое главное.
И все остальное вооружение будет таким, насколько позволит остаток энергии после обеспечения плазменной защиты.
Которая достаточно энергоёмкая."

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (17.02.2010 21:33:45)
Дата 17.02.2010 21:36:04

Re: На Кураже...

>"Судя по тому, что из средств массовой информации где-то с 2002 года стали исчезать материалы о плазменной защите летательных аппаратов - в ПАК ФА, вероятно, это самое главное.

О! Такой ностальгией повеяло :) Плазменная невидимость, 1999 год, ВИФ-РЖ, споры с Шурой-Абакусом... :)))

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К DM (17.02.2010 21:36:04)
Дата 17.02.2010 21:38:57

Да, были люди в наше время, богатыри!

>>"Судя по тому, что из средств массовой информации где-то с 2002 года стали исчезать материалы о плазменной защите летательных аппаратов - в ПАК ФА, вероятно, это самое главное.
>
>О! Такой ностальгией повеяло :) Плазменная невидимость, 1999 год, ВИФ-РЖ, споры с Шурой-Абакусом... :)))
Зря Шуру зачморили. Великий был человечище! :)
Нынешние разве кисть дают?

>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Flanker (17.02.2010 19:49:28)
Дата 17.02.2010 20:06:15

Re: Много чести


>Кстати полетов уже три.
Кстати, это правда:"Пакфу разобрали для доработок. До апреля полетов по видимости не будет"???
Если првда, то уже готовимся в Жуковский?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (17.02.2010 20:06:15)
Дата 17.02.2010 20:16:12

Re: Много чести


>>Кстати полетов уже три.
>Кстати, это правда:"Пакфу разобрали для доработок. До апреля полетов по видимости не будет"???
> Если првда, то уже готовимся в Жуковский?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Да первый летный сейчас на доработках, но апрель сильно долго, раньше слетает наверняка. А с Жуками скорее всего насколько гладко пойдут испытания - желание перетащить его туда чтоб всем хвастатся и денюжков выбивать есть :), но с другой стороны дорабатывать и чинить если вдруг чего отломится лучше имея КнААПО под боком- да и погода в КнА лучше, солнечных дней много, так что могут и до лета там оставить.

От МиГ-31
К Flanker (17.02.2010 20:16:12)
Дата 17.02.2010 20:22:40

Re: Много чести


>>>Кстати полетов уже три.
>>Кстати, это правда:"Пакфу разобрали для доработок. До апреля полетов по видимости не будет"???
>> Если првда, то уже готовимся в Жуковский?
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Да первый летный сейчас на доработках, но апрель сильно долго, раньше слетает наверняка. А с Жуками скорее всего насколько гладко пойдут испытания - желание перетащить его туда чтоб всем хвастатся и денюжков выбивать есть :), но с другой стороны дорабатывать и чинить если вдруг чего отломится лучше имея КнААПО под боком- да и погода в КнА лучше, солнечных дней много, так что могут и до лета там оставить.
Т.е. КНАПО способно проводить полный комплекс испытаний в том же объеме, что и ЛИИ ДБ?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дм. Журко
К МиГ-31 (17.02.2010 20:22:40)
Дата 17.02.2010 21:42:27

Заводские испытания. Обычное дело. Полоса мала, опасно. (-)


От МиГ-31
К Дм. Журко (17.02.2010 21:42:27)
Дата 17.02.2010 21:46:35

Об том и речь.

В ЛИИ ДБ полоса чуть по-длинее и поширше.
Тут ИМХО работает довод о близости к заводскому напильнику :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (17.02.2010 20:22:40)
Дата 17.02.2010 20:29:09

Re: Много чести

>Т.е. КНАПО способно проводить полный комплекс испытаний в том же объеме, что и ЛИИ ДБ?
Нет конечно, но пока там полеты тыхенько-нызенько в ПМУ на устойчивость управляемость и прочее это можно и на КнААПО делать, а вообще в КнА и так по моему большая часть коллектива этой ЛИИ ДБ живет, все гостиницы забиты. Короче могут как с Суперджетами поступить.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От И. Кошкин
К Flanker (17.02.2010 20:29:09)
Дата 17.02.2010 21:11:57

Эта, вы хоть брежневскую гостиницу не занимайте - оставьте немного...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...нам, а то будут ваши громокряки летать на сернистом скипидаре)))

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (17.02.2010 21:11:57)
Дата 17.02.2010 22:41:51

Re: Эта, вы

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...нам, а то будут ваши громокряки летать на сернистом скипидаре)))
Эта которая на Металлургов? :) Да не сейчас основная банда уехала, видать недели три-четыре его и правда дорабатывать будут, сегодняшний рейс из КнА наверно наполовину из Суховцев состоял, Владивосток Авиа впору в очередь за суперджетом становится - столько бабла им накатываем :)
>И. Кошкин

От Фигурант
К МиГ-31 (17.02.2010 20:06:15)
Дата 17.02.2010 20:08:04

Re: Много чести

>>Кстати полетов уже три.
>Кстати, это правда:"Пакфу разобрали для доработок.
Какой из бортов? :))

От МиГ-31
К Фигурант (17.02.2010 20:08:04)
Дата 17.02.2010 20:10:24

Re: Много чести

>>>Кстати полетов уже три.
>>Кстати, это правда:"Пакфу разобрали для доработок.
>Какой из бортов? :))
Если это правда, то речь идет о лётном
http://kyrazh.ru/index.php?action=vthread&forum=6&topic=1076&page=36#msg39335
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.02.2010 19:49:28)
Дата 17.02.2010 20:01:41

Re: Много чести

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Все познается в сравнении - программа идет, программа действительно системная, есть результаты, на сторонний взгляд весьма неплохие, ну а то что возможно если б воровали поменьше то обошлось бы лучше и дешевле - ну так проблема страны, МАП сотоварищи тут скорее в лучшую сторону на общем фоне выделяются.

Ну МАП в общем и целом в неудобосказуемом месте, Сухой и Комсомольск, конечно, на общем фоне выглядят очень прилично.

>>Очевидные успехи МАПа я не охаиваю. Просто они, эти очевидные успехи, сидят глубоко в тени пиар-проектов, раздуваемых недобросовестными деятелями.
>Кстати с Т-50 пиару весьма немного, это нерасхваленый ГЛОНАС и онанотехнологии.

Да было, было. То Михайлов, пораженный синдромом своего имени, ежегодно назначал полет, то вот сейчас, как видим, на бойцов пиарного фронта накатил "потный вал вдохновения"(С). А в чем, кстати, они правы - что этот вал может вместо спокойной и длительной работы спровоцировать аврал и штурмовщину, "чтоб было уже завтра к 10 часам". По настойчивому требованию Лиц, Принимающих Решения, поддавшихся на эту волну пиара.

>>Вашим же традиционно желаю успеха в доводке этой машины.
>Спасибо я им передам :)
>Кстати полетов уже три.

Это хорошо.

С уважением, А.Сергеев