От Исаев Алексей
К И. Кошкин
Дата 18.02.2010 00:55:33
Рубрики WWII; Танки;

Re: Пойдем по...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Большой недостаток в условиях боя против реального противника на реальном поле боя - большой радиус поворота, плохая маневренность

Разница в полметра не такая уж принципиальная. При лучшем подборе передаточных чисел в КПП преимущества более короткого танка неочевидны.

>И как ты в мирное время "передашь оснастку на завод", при том, что на этой "оснастке" (это станочно-инструментальный парк, а главное - человеки: технологи, инженеры, рабочие) уже производится другой двигатель для авиаторов? Для моторов одной древесины и камня недостаточно: нужны джемчики, ртуть, сера и кристаллы.

Уже отвечал - передавать на завод №75, производившие дизели. Или наоборот - переориентировать №75 на пр-во для авиации, а М-17 производить для наркомата Малышева.

>Этот кружок таки стал основным КБ, разрабатывающим наши тяжелые танки. И без первого блина - КВ - все эти вопросы для тяжелых машин решены не были бы.

У нас задача кружок воспитывать или боеспособные танки давать? Разумнее проектировать танки силами лучших инженеров и спускать их делать на соотв. заводы.

>Все забывают, что до уровня 80 мм на Т-28Э была забронирована только рубка мехвода - маленькая писюлька меньше квадратного метра в общей сложности. Остальное - все те же глориос 30-35 мм

Не, остальные части экранировались до 40-60 мм.

>>Т-35 Харькову спустили и он делал и не жужжал.
>Это те самые Т-35, которые так и не доехали до фронта? Я помню, да, зверь машина.

Но их сделали в Харькове? Сделали. И они доехали от места постоянной дислокации 34 тд до Дубно. Что само по себе достижение.

>Для Т-70-СУ-76 шел совершенно другой бензин, не высокооктановый авиационный, а обычное автомобильное говно. Леша, от тебя - не ожидал, правда.

Неверно. Двигатели Т-60, Т-70 и СУ-76 также нуждались в высокосортном бензине. См. соответствующие руководства.

С уважением, Алексей Исаев

От И. Кошкин
К Исаев Алексей (18.02.2010 00:55:33)
Дата 18.02.2010 01:15:32

Re: Пойдем по...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Большой недостаток в условиях боя против реального противника на реальном поле боя - большой радиус поворота, плохая маневренность
>
>Разница в полметра не такая уж принципиальная. При лучшем подборе передаточных чисел в КПП преимущества более короткого танка неочевидны.

Но радиус поворота Т-28 заметно больше, чем у Т-34 и КВ.

>>И как ты в мирное время "передашь оснастку на завод", при том, что на этой "оснастке" (это станочно-инструментальный парк, а главное - человеки: технологи, инженеры, рабочие) уже производится другой двигатель для авиаторов? Для моторов одной древесины и камня недостаточно: нужны джемчики, ртуть, сера и кристаллы.
>
>Уже отвечал - передавать на завод №75, производившие дизели. Или наоборот - переориентировать №75 на пр-во для авиации, а М-17 производить для наркомата Малышева.

Погоди-погоди, ты хочешь перевезти станочный парк и людей на новое место? В мирное время? Или ты хочешь оставить завод производить М-17, а для авиаторов построить новый завод?

>>Этот кружок таки стал основным КБ, разрабатывающим наши тяжелые танки. И без первого блина - КВ - все эти вопросы для тяжелых машин решены не были бы.
>
>У нас задача кружок воспитывать или боеспособные танки давать? Разумнее проектировать танки силами лучших инженеров и спускать их делать на соотв. заводы.

А чем занимались лучшие инженеры все это время? Почему они не проектировали танки лучшие, чем кружок им. тов. Цурюпы?

>>Все забывают, что до уровня 80 мм на Т-28Э была забронирована только рубка мехвода - маленькая писюлька меньше квадратного метра в общей сложности. Остальное - все те же глориос 30-35 мм
>
>Не, остальные части экранировались до 40-60 мм.

Какие остальные? Ты хочешь сказать, что лоб корпуса и башня у него забронированы до 60 мм? Чем? У нас умели гнуть 40 мм прокат так здорово?

>>>Т-35 Харькову спустили и он делал и не жужжал.
>>Это те самые Т-35, которые так и не доехали до фронта? Я помню, да, зверь машина.
>
>Но их сделали в Харькове? Сделали. И они доехали от места постоянной дислокации 34 тд до Дубно. Что само по себе достижение.

Их невозможно было нормально эксплуатировать. Я не вижу смысла, зачем мастерам производства таких пронзительных танков давать еще один шанс обсдаться с тяжелым танком.

>>Для Т-70-СУ-76 шел совершенно другой бензин, не высокооктановый авиационный, а обычное автомобильное говно. Леша, от тебя - не ожидал, правда.
>
>Неверно. Двигатели Т-60, Т-70 и СУ-76 также нуждались в высокосортном бензине. См. соответствующие руководства.

посмотрел. Обсдался, посыпаю голову пеплом.

И. Кошкин

От Дм. Журко
К И. Кошкин (18.02.2010 01:15:32)
Дата 18.02.2010 03:03:24

Т-29 стал короче почти на метр. При трёх башнях. (-)


От И. Кошкин
К Дм. Журко (18.02.2010 03:03:24)
Дата 18.02.2010 09:54:45

Т-29 имел броню 20-30 мм (-)


От Дм. Журко
К И. Кошкин (18.02.2010 09:54:45)
Дата 18.02.2010 15:25:07

Вместимость имел почти такую, как вроде бы надо.

Здравствуйте, уважаемый И.Кошкин.

Я о вместимости с этими агрегатами, в основном. Ну и технологии. Правда, башня и её погон должны быть не меньше той, что на Т-28.

30 мм со всех сторон, и 70-80 спереди и спереди сбоку -- было бы неплохо. Только так тогда не делали.

Дмитрий Журко

От Тезка
К И. Кошкин (18.02.2010 01:15:32)
Дата 18.02.2010 02:05:26

Коломиец пишет, что лоб был 60мм, а башня - 40 мм (-)