От АМ
К Михаил Денисов
Дата 17.02.2010 23:14:07
Рубрики WWII; Танки;

Ре: лучше расскажи...

>День добрый
>если начать где-то в 36-м работу по теме и иметь целью получить массовый средне-легкий танк, способный удержать 37мм хотя бы в лобовой проекции.
>И насколько это возможно вообще было?

есть довольно обжатый Т-26 для которого в экспериментальном характере разрабатывали кстате 200 лс движок.
Удлинить "корму" для например нового компактного 240 лс двигателя и трансмиссии, ходовую часть можно позаимствовать у Т-28 (конечно в уменьшеном размере) 40-50 мм бронирование. 18-20 т.
Своего рода Валентайн.


От Дмитрий Козырев
К АМ (17.02.2010 23:14:07)
Дата 17.02.2010 23:17:18

Ре: лучше расскажи...

>есть довольно обжатый Т-26 для которого в экспериментальном характере разрабатывали кстате 200 лс движок.
>Удлинить "корму" для например нового компактного 240 лс двигателя и трансмиссии, ходовую часть можно позаимствовать у Т-28 (конечно в уменьшеном размере) 40-50 мм бронирование. 18-20 т.
>Своего рода Валентайн.

Это называлось Т-46-5

От АМ
К Дмитрий Козырев (17.02.2010 23:17:18)
Дата 18.02.2010 02:42:02

Ре: лучше расскажи...

>Это называлось Т-46-5

а вообще МТО этого танчика нетолько на Т28М смотрится но и на Т-34.

Представляю засчёт оного вполне можно перенести башню ближе к центру, избавится от ослабленной зоны спереди и немного усилить бронирование.

От АМ
К Дмитрий Козырев (17.02.2010 23:17:18)
Дата 17.02.2010 23:49:56

Ре: лучше расскажи...

>>есть довольно обжатый Т-26 для которого в экспериментальном характере разрабатывали кстате 200 лс движок.
>>Удлинить "корму" для например нового компактного 240 лс двигателя и трансмиссии, ходовую часть можно позаимствовать у Т-28 (конечно в уменьшеном размере) 40-50 мм бронирование. 18-20 т.
>>Своего рода Валентайн.
>
>Это называлось Т-46-5

Т-46-5 более навороченый, но да, подход тотже.

Вообще Т-46-5 вполне алтернатива, основа для Т28М.