>Производить танк нужно поручить Харькову. Нужность тяжелого танка по типу КВ - обсуждаема. Хотя я бы настаивал на загрузке ЛКЗ теми же Т-28М. С перспективой перехода уже на ИС в 1943-45 гг. Минуя КВ-1/КВ-1С.
При переходе от производства изделий с толщиной брони 30 мм к изделиям с толщиной 75 мм заводу требуется частично переоснастить производство - приобрести станки другого типоразмера, электропечи, поменять крановое хозяйство и т.д. Отработать новые технологии - например,закалки толстых плит. И т.д., и т.п.
Перейти во время войны с Т-28М на ИС было бы очень тяжело.
При передаче Т-28 в Харьков надо заново делать оснастку под оборудование Харькова. И переоснащать завод. Время и затраты будут те же, что и на освоение Т-34.
Экранирование. А, на самом деле, дифференцированное бронирование.
Здравствуйте, уважаемый Skvortsov.
Это неявно присутствует в написанном уважаемым Алексеем. Ни один танк не "экранировали" по всем направлениям одинаково.
Это второе важнейшее фантастическое допущение, полагаю. Взгляды, требования были очевидно иными тогда. И от КБ не зависели.
Первое: что конструкторов будут не сажать, а уважать.
>При переходе от производства изделий с толщиной брони 30 мм к изделиям с толщиной 75 мм заводу требуется частично переоснастить производство - приобрести станки другого типоразмера, электропечи, поменять крановое хозяйство и т.д. Отработать новые технологии - например,закалки толстых плит. И т.д., и т.п.
Или варить, клепать слоистые бронепреграды. Или использовать их кое-где, что не приводит к сильным переменам. Например, толстые детали стыковать с вдвое более тонкими.
>Перейти во время войны с Т-28М на ИС было бы очень тяжело.
Почему вдруг тяжелее, чем с КВ на ИС? Но ИС, какой он был, уже не выйдет. Это был бы танк с совсем другой историей и, например, трансмиссией и КПП. Возможно, без индивидуальной подвески ленивцев и торсионов.
>При передаче Т-28 в Харьков надо заново делать оснастку под оборудование Харькова. И переоснащать завод. Время и затраты будут те же, что и на освоение Т-34.
Зачем Т-34? Это дешевле, чем разрабатывать А-20 и прочие, осваивать и доводить Т-34.