От МиГ-31
К All
Дата 17.02.2010 22:35:18
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Ударим разгильдяйством по бездорожъю! :)

http://www.youtube.com/watch?v=MtacFlDUjRM&
Стразочек толльк пока не хватает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Казанский
К МиГ-31 (17.02.2010 22:35:18)
Дата 18.02.2010 17:07:25

Re: Ударим разгильдяйством...

>
http://www.youtube.com/watch?v=MtacFlDUjRM&
>Стразочек толльк пока не хватает :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
А ищо можно в багажник вот такую штуку положить для ближних рейдов.
http://www.youtube.com/watch?v=Ac7tMvrmbPg&feature=player_embedded#

От Юрий А.
К МиГ-31 (17.02.2010 22:35:18)
Дата 18.02.2010 15:02:31

Re: Ударим разгильдяйством...

Прикольно. Подходит для юзанья в некоторых населенных местах, где кроме велосипеда и трактора не проехать.
Интересно, а могли бы обойтись без снятия колес?

От Роман Алымов
К Юрий А. (18.02.2010 15:02:31)
Дата 18.02.2010 15:09:25

Усложнит конструкцию (+)

Доброе время суток!
>Интересно, а могли бы обойтись без снятия колес?
Придётся городить какие-то ниши для колёс , другие крепления и так далее. Но принципиальных препятствий нет

С уважением, Роман

От Артем
К МиГ-31 (17.02.2010 22:35:18)
Дата 18.02.2010 12:04:43

Попытка конверсии отличных вездеходов в массы (+)

В нижегородской области уже давно делают вездеходы Ухтыш и Узола в виде УАЗов на гусеничном ходу.
Проходимость высочайшая, при этом они еще и плавают.
+ЗГТ делет ГАЗ 34091 Бобр примерно с такими же возможностями.

И что-то мне пордсказывает, что учитывая дешевизну базового авто и стоимость самой гусянки относительно авто проще иметь Ухтыша + Ниву, чем мучиться с переобувкой.

Мосты там УАЗовские, вопрос как оно поворачивает?
Интересно конструкторское решение: каким образом руль сопрягается с гусеничной платформой и осуществляется поворот?


От Казанский
К Артем (18.02.2010 12:04:43)
Дата 18.02.2010 12:30:19

Re: Попытка конверсии...

>В нижегородской области уже давно делают вездеходы Ухтыш и Узола в виде УАЗов на гусеничном ходу.
>Проходимость высочайшая, при этом они еще и плавают.
>+ЗГТ делет ГАЗ 34091 Бобр примерно с такими же возможностями.

>И что-то мне пордсказывает, что учитывая дешевизну базового авто и стоимость самой гусянки относительно авто проще иметь Ухтыша + Ниву, чем мучиться с переобувкой.
Большую часть времени на таких машинах как НИВА все таки ездят по дорогам.Захотелось устроить покатушки по непролазным местам заехал на платформу колеса снял и в путь.Думаю свою нишу эта приспособа нашла бы,вопрос в цене доступности и надежности этой безусловно интересной штуки.Что то подсказывает мне что такую чудную вещь можно сделать даже на ОКУ :))
А "бобры" узкоспециализированные их только по болотам гонять.А тележку эту можно с собой на прицепе привезти в те места где дорога кончается переобуться и в путь.Для различных экстремальных туристов самое то,потому как на "бобре" из дома до безлюдных мест пятьсот километров пилить не будешь.




От Артем
К Казанский (18.02.2010 12:30:19)
Дата 18.02.2010 12:48:52

Re: Попытка конверсии...

> Большую часть времени на таких машинах как НИВА все таки ездят по дорогам.Захотелось устроить покатушки по непролазным местам заехал на платформу колеса снял и в путь.Думаю свою нишу эта приспособа нашла бы,вопрос в цене доступности и надежности этой безусловно интересной штуки.Что то подсказывает мне что такую чудную вещь можно сделать даже на ОКУ :))
=================================
Думаю что цена гусянки будет макисимум в 2-3 раза дешевле новой Нивы и равняться стоимости б/у Нивы.


> А "бобры" узкоспециализированные их только по болотам гонять.А тележку эту можно с собой на прицепе привезти в те места где дорога кончается переобуться и в путь.Для различных экстремальных туристов самое то,потому как на "бобре" из дома до безлюдных мест пятьсот километров пилить не будешь.
========================================
Проще Ухтыша везти в прицепе, чем эту гусянку
+по проходимости Ухтыш даст немалую фору, хотя бы из-за плавучести



От den~
К Артем (18.02.2010 12:48:52)
Дата 18.02.2010 14:02:38

Re: Попытка конверсии...

ваще-то ухтыш предлагают за 30-40 тысяч убитых енотов - цена как бы для подавляющего большинства моторизованного населения запредельная

а тележка гарная - сделать её сдвижной(чтобы в прицеп грузить, а можно и вместо прицепа пару колес убирающихся), на ней же блокировки всякие и в версии для недопривода понижайку навесить + понтоны какие-нить пенопластовые в нее же вфрезеровать для повышения потопляемости и будет вундервафель.

От sprut
К den~ (18.02.2010 14:02:38)
Дата 18.02.2010 14:09:07

Вышел на них- узнал

Приветствую

Цена под Ниву- 200- 250 000 р, под УАЗ не делают, переворачивается.
С уважением, Sprut

От Артем
К sprut (18.02.2010 14:09:07)
Дата 18.02.2010 14:40:29

Цена новой Нивы - 270 тыс, живой б/у 100-150 (+)

в итоге преимущества съемности неочевидны :)))
Дешевле купить б/у и нухлобучить на постоянку :)))

От Роман Алымов
К sprut (18.02.2010 14:09:07)
Дата 18.02.2010 14:27:38

Цена китайского квадроцикла (-)


От sprut
К sprut (18.02.2010 14:09:07)
Дата 18.02.2010 14:14:16

Подробности

Приветствую
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)
The cross-country vehicle "Metelica" SBM and SBMF (floating)
Внедорожное транспортное средство для передвижения по снегам любой глубины, болотам, грунтам с низкой несущей способностью и преодоления водных преград (при установке быстросъёмных понтонов). Снегоболотоход может транспортировать груз весом в 1 тонну (на отдельном лыжном прицепе). Конструкция позволяет использовать базовый автомобиль по прямому назначению после снятия его с гусеничной тележки и установки обратно на колёсный ход. Небольшой вес и габариты позволяют перевозить гусеничный модуль на автомобильном, железнодорожном и авиационном (в том числе вертолётами) транспорте. По желанию дилеров и заказчиков возможна поставка контейнерами в разобранном виде для сборки на месте.
Область применения:
Предназначен для работ в программе «Урал промышленный – Урал полярный». Нефтегазовый комплекс - патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка. Розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях. Охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. Низкое удельное давление на поверхность не нарушает растительного слоя почвы.
БАЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРОК С МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 80 ДО 150 Л/С

Технические характеристики:
Масса с полной нагрузкой авто, кг 2550
Максимальная скорость, км/ч: 50
по воде 5
Среднее давление на опорную
поверхность, кг/см2 0,07
Дорожный просвет, мм 350
Преодолеваемые углы, град.:
Продольный 30
Поперечный 15
Габаритные размеры, мм:
Длина 3900
Ширина 2200
Высота (с автомобилем) 2000
Подвеска индивидуальная-торсионная, рычажно-пружинная
Гусеницы - резинометаллические шириной, мм 800


>Цена под Ниву- 200- 250 000 р, под УАЗ не делают, переворачивается.
>С уважением, Sprut
С уважением, Sprut

От Расстрига
К Артем (18.02.2010 12:04:43)
Дата 18.02.2010 12:12:50

Мне показалось...

>Мосты там УАЗовские, вопрос как оно поворачивает?
... подтормаживанием одной из гусениц. При наличии на мосту дифференциала - самое очевидное решение. Мелькнул кадр с двумя тормозными цилиндрами.

>Интересно конструкторское решение: каким образом руль сопрягается с гусеничной платформой и осуществляется поворот?
... по идее поворот передних колес должен быть увязан с тормозом соответствующей гусеницы.

''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От Артем
К Расстрига (18.02.2010 12:12:50)
Дата 18.02.2010 12:22:10

вариант (+)

>>Мосты там УАЗовские, вопрос как оно поворачивает?
>... подтормаживанием одной из гусениц. При наличии на мосту дифференциала - самое очевидное решение. Мелькнул кадр с двумя тормозными цилиндрами.
=========================
Похоже на то, но тогда у него нет блокировки межгусеничного дифа :(

>>Интересно конструкторское решение: каким образом руль сопрягается с гусеничной платформой и осуществляется поворот?
>... по идее поворот передних колес должен быть увязан с тормозом соответствующей гусеницы.
==============================
Но мне пока непонятно как такое соединение сделать надежным и долговечным


От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 12:22:10)
Дата 18.02.2010 12:41:31

Не обязательно (+)

Доброе время суток!
Для УАЗовских и нивских мостов существуют принудительные блокировки

С уважением, Роман

От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 12:41:31)
Дата 18.02.2010 12:46:34

Существуют (+)

>Доброе время суток!
> Для УАЗовских и нивских мостов существуют принудительные блокировки
======================
Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...

От Расстрига
К Артем (18.02.2010 12:46:34)
Дата 18.02.2010 15:13:24

Теоритиццки

>======================
>Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...

...например может быть приблуда, которая блокирует работу гусеничных тормозов при включении блокировки дифференциала.

Либо вообще необходимости в блокировке дифференциала между гусеницами при такой системе особой и нет - мы ведь можем сознательно притормаживать ту или иную гусянку действуя рулем.

Но вообще, это все наши гадания. Надо смотреть как это конкретно у них сделано - наверняка они подошли к этому с умом.

А вот инфы по устройству кунштюка я так и не нашел пока ((


''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 12:46:34)
Дата 18.02.2010 12:51:02

То же, что и на обычной машине (+)

Доброе время суток!

>Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...
***** Я вот активной буксовкой с цепями на заблокированном дифе сломал сразу два ШРУСа, причём не УАЗовских а более крепких, TLC60.
С уважением, Роман

От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 12:51:02)
Дата 18.02.2010 13:22:19

Вот, об чем и речь (+)

>>Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...
>***** Я вот активной буксовкой с цепями на заблокированном дифе сломал сразу два ШРУСа, причём не УАЗовских а более крепких, TLC60.
=========================
Тут правда поломает не из-за буксовки, а оттого, что при заблокированном дифе мы затормозим одну гусеницу -> мнговенный срез грибка в лучше случае :(

мне все-таки эта идея скрестить ужа с ежом не очень... нужно идти дальше, как на Ухтыше, а иначе конструкция прибретает много недостатков и не так много достоинств

От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 13:22:19)
Дата 18.02.2010 13:41:05

Не стоит преувеличивать (+)

Доброе время суток!
В своё время делали даже танки на точно таком же принципе - так что почему бы не сделать копеечный любительский вездеход?
С уважением, Роман

От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 13:41:05)
Дата 18.02.2010 13:47:09

Не думаю, что он будет копеечным. Даже уверен в этом (-)

Не думаю, что он

От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 13:47:09)
Дата 18.02.2010 13:48:19

Дорогого там ничего нет (-)


От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 13:48:19)
Дата 18.02.2010 15:10:45

1 мост стоит около 30 тыс. (-)


От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 15:10:45)
Дата 18.02.2010 15:35:22

И это единственная деталь, которую нельзя изготовить в гараже (+)

Доброе время суток!
Всю подвеску можно сделать из стандартных автодеталей, гусеницы -из транспортёрной ленты, в общем бюджет будет от нулевого (если использовать детали и материалы со свалки) до 100 тыс, если шиковать. Для каждодневного использования надёжности вряд ли хватит, но несколько раз за зиму поездить - более чем.
С уважением, Роман

От erno
К МиГ-31 (17.02.2010 22:35:18)
Дата 18.02.2010 10:24:39

Прикольная штука

Только непонятно, как её доставлять до места, где она понадобится. В идеале это должна мочь делать та машина, которую потом на неё и ставить, но мне кажется, чти ни в один стандартный прицеп, который можно прицепить к легковушке, эта шайтан-арба не влезет.

От Роман Алымов
К erno (18.02.2010 10:24:39)
Дата 18.02.2010 12:42:43

Можно сделать разборным (-)


От xab
К erno (18.02.2010 10:24:39)
Дата 18.02.2010 10:41:21

Re: Прикольная штука

>Только непонятно, как её доставлять до места, где она понадобится.

Насколько я понял это мини снего-болотоход.

Производились похожие решения, но на базе Урала (кабина, кузов )

Он живет там где используется.

С уважением XAB.

От АМ
К МиГ-31 (17.02.2010 22:35:18)
Дата 18.02.2010 00:20:35

Ре: Ударим разгильдяйством...

>
http://www.youtube.com/watch?v=MtacFlDUjRM&
>Стразочек толльк пока не хватает :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

вообщем совсем неплохо

От Пехота
К МиГ-31 (17.02.2010 22:35:18)
Дата 18.02.2010 00:17:01

Что только не придумают русские, чтобы дороги не делать. (с) (-)