От Артем
К Роман Алымов
Дата 18.02.2010 12:46:34
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Существуют (+)

>Доброе время суток!
> Для УАЗовских и нивских мостов существуют принудительные блокировки
======================
Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...

От Расстрига
К Артем (18.02.2010 12:46:34)
Дата 18.02.2010 15:13:24

Теоритиццки

>======================
>Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...

...например может быть приблуда, которая блокирует работу гусеничных тормозов при включении блокировки дифференциала.

Либо вообще необходимости в блокировке дифференциала между гусеницами при такой системе особой и нет - мы ведь можем сознательно притормаживать ту или иную гусянку действуя рулем.

Но вообще, это все наши гадания. Надо смотреть как это конкретно у них сделано - наверняка они подошли к этому с умом.

А вот инфы по устройству кунштюка я так и не нашел пока ((


''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 12:46:34)
Дата 18.02.2010 12:51:02

То же, что и на обычной машине (+)

Доброе время суток!

>Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...
***** Я вот активной буксовкой с цепями на заблокированном дифе сломал сразу два ШРУСа, причём не УАЗовских а более крепких, TLC60.
С уважением, Роман

От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 12:51:02)
Дата 18.02.2010 13:22:19

Вот, об чем и речь (+)

>>Не непонятно как их применить и что будет если бри заблокированном дифе нечаянно руль задеть...
>***** Я вот активной буксовкой с цепями на заблокированном дифе сломал сразу два ШРУСа, причём не УАЗовских а более крепких, TLC60.
=========================
Тут правда поломает не из-за буксовки, а оттого, что при заблокированном дифе мы затормозим одну гусеницу -> мнговенный срез грибка в лучше случае :(

мне все-таки эта идея скрестить ужа с ежом не очень... нужно идти дальше, как на Ухтыше, а иначе конструкция прибретает много недостатков и не так много достоинств

От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 13:22:19)
Дата 18.02.2010 13:41:05

Не стоит преувеличивать (+)

Доброе время суток!
В своё время делали даже танки на точно таком же принципе - так что почему бы не сделать копеечный любительский вездеход?
С уважением, Роман

От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 13:41:05)
Дата 18.02.2010 13:47:09

Не думаю, что он будет копеечным. Даже уверен в этом (-)

Не думаю, что он

От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 13:47:09)
Дата 18.02.2010 13:48:19

Дорогого там ничего нет (-)


От Артем
К Роман Алымов (18.02.2010 13:48:19)
Дата 18.02.2010 15:10:45

1 мост стоит около 30 тыс. (-)


От Роман Алымов
К Артем (18.02.2010 15:10:45)
Дата 18.02.2010 15:35:22

И это единственная деталь, которую нельзя изготовить в гараже (+)

Доброе время суток!
Всю подвеску можно сделать из стандартных автодеталей, гусеницы -из транспортёрной ленты, в общем бюджет будет от нулевого (если использовать детали и материалы со свалки) до 100 тыс, если шиковать. Для каждодневного использования надёжности вряд ли хватит, но несколько раз за зиму поездить - более чем.
С уважением, Роман