От Казанский
К Артем
Дата 18.02.2010 12:30:19
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Re: Попытка конверсии...

>В нижегородской области уже давно делают вездеходы Ухтыш и Узола в виде УАЗов на гусеничном ходу.
>Проходимость высочайшая, при этом они еще и плавают.
>+ЗГТ делет ГАЗ 34091 Бобр примерно с такими же возможностями.

>И что-то мне пордсказывает, что учитывая дешевизну базового авто и стоимость самой гусянки относительно авто проще иметь Ухтыша + Ниву, чем мучиться с переобувкой.
Большую часть времени на таких машинах как НИВА все таки ездят по дорогам.Захотелось устроить покатушки по непролазным местам заехал на платформу колеса снял и в путь.Думаю свою нишу эта приспособа нашла бы,вопрос в цене доступности и надежности этой безусловно интересной штуки.Что то подсказывает мне что такую чудную вещь можно сделать даже на ОКУ :))
А "бобры" узкоспециализированные их только по болотам гонять.А тележку эту можно с собой на прицепе привезти в те места где дорога кончается переобуться и в путь.Для различных экстремальных туристов самое то,потому как на "бобре" из дома до безлюдных мест пятьсот километров пилить не будешь.




От Артем
К Казанский (18.02.2010 12:30:19)
Дата 18.02.2010 12:48:52

Re: Попытка конверсии...

> Большую часть времени на таких машинах как НИВА все таки ездят по дорогам.Захотелось устроить покатушки по непролазным местам заехал на платформу колеса снял и в путь.Думаю свою нишу эта приспособа нашла бы,вопрос в цене доступности и надежности этой безусловно интересной штуки.Что то подсказывает мне что такую чудную вещь можно сделать даже на ОКУ :))
=================================
Думаю что цена гусянки будет макисимум в 2-3 раза дешевле новой Нивы и равняться стоимости б/у Нивы.


> А "бобры" узкоспециализированные их только по болотам гонять.А тележку эту можно с собой на прицепе привезти в те места где дорога кончается переобуться и в путь.Для различных экстремальных туристов самое то,потому как на "бобре" из дома до безлюдных мест пятьсот километров пилить не будешь.
========================================
Проще Ухтыша везти в прицепе, чем эту гусянку
+по проходимости Ухтыш даст немалую фору, хотя бы из-за плавучести



От den~
К Артем (18.02.2010 12:48:52)
Дата 18.02.2010 14:02:38

Re: Попытка конверсии...

ваще-то ухтыш предлагают за 30-40 тысяч убитых енотов - цена как бы для подавляющего большинства моторизованного населения запредельная

а тележка гарная - сделать её сдвижной(чтобы в прицеп грузить, а можно и вместо прицепа пару колес убирающихся), на ней же блокировки всякие и в версии для недопривода понижайку навесить + понтоны какие-нить пенопластовые в нее же вфрезеровать для повышения потопляемости и будет вундервафель.

От sprut
К den~ (18.02.2010 14:02:38)
Дата 18.02.2010 14:09:07

Вышел на них- узнал

Приветствую

Цена под Ниву- 200- 250 000 р, под УАЗ не делают, переворачивается.
С уважением, Sprut

От Артем
К sprut (18.02.2010 14:09:07)
Дата 18.02.2010 14:40:29

Цена новой Нивы - 270 тыс, живой б/у 100-150 (+)

в итоге преимущества съемности неочевидны :)))
Дешевле купить б/у и нухлобучить на постоянку :)))

От Роман Алымов
К sprut (18.02.2010 14:09:07)
Дата 18.02.2010 14:27:38

Цена китайского квадроцикла (-)


От sprut
К sprut (18.02.2010 14:09:07)
Дата 18.02.2010 14:14:16

Подробности

Приветствую
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)
The cross-country vehicle "Metelica" SBM and SBMF (floating)
Внедорожное транспортное средство для передвижения по снегам любой глубины, болотам, грунтам с низкой несущей способностью и преодоления водных преград (при установке быстросъёмных понтонов). Снегоболотоход может транспортировать груз весом в 1 тонну (на отдельном лыжном прицепе). Конструкция позволяет использовать базовый автомобиль по прямому назначению после снятия его с гусеничной тележки и установки обратно на колёсный ход. Небольшой вес и габариты позволяют перевозить гусеничный модуль на автомобильном, железнодорожном и авиационном (в том числе вертолётами) транспорте. По желанию дилеров и заказчиков возможна поставка контейнерами в разобранном виде для сборки на месте.
Область применения:
Предназначен для работ в программе «Урал промышленный – Урал полярный». Нефтегазовый комплекс - патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка. Розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях. Охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. Низкое удельное давление на поверхность не нарушает растительного слоя почвы.
БАЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРОК С МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 80 ДО 150 Л/С

Технические характеристики:
Масса с полной нагрузкой авто, кг 2550
Максимальная скорость, км/ч: 50
по воде 5
Среднее давление на опорную
поверхность, кг/см2 0,07
Дорожный просвет, мм 350
Преодолеваемые углы, град.:
Продольный 30
Поперечный 15
Габаритные размеры, мм:
Длина 3900
Ширина 2200
Высота (с автомобилем) 2000
Подвеска индивидуальная-торсионная, рычажно-пружинная
Гусеницы - резинометаллические шириной, мм 800


>Цена под Ниву- 200- 250 000 р, под УАЗ не делают, переворачивается.
>С уважением, Sprut
С уважением, Sprut