От Ларинцев
К Александр Антонов
Дата 19.02.2010 18:32:43
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ещё раз...

1. Одноотсечная непотопляемость. Кроме того, что это опасно само по-себе, это ещё исключает возможность спрямления корабля при повреждениях путём контрзатопления. Неприемлемо для боевого корабля.

(примечание: одноотсечная непотопляемость сама по себе вообще то не исключает возможности затопления дополнительных отсеков для спрямления корабля, ведь для для спрямления затапливается отнюдь не соседний с уже затопленным отсек)

А можно узнать, при чем здесь смежный отсек?
Одноотсечный стандарт означает, что непотопляемость корабля гарантируется при затоплении одного отсека. Т.е. какой второй не затопляй, все одно - кирдык!Кроме того для спрямления вряд ли используются смежные отсеки - не эффективно

От Александр Антонов
К Ларинцев (19.02.2010 18:32:43)
Дата 20.02.2010 12:16:21

Re: Ещё раз...

Здравствуйте

>1. Одноотсечная непотопляемость. Кроме того, что это опасно само по-себе, это ещё исключает возможность спрямления корабля при повреждениях путём контрзатопления. Неприемлемо для боевого корабля.

>(примечание: одноотсечная непотопляемость сама по себе вообще то не исключает возможности затопления дополнительных отсеков для спрямления корабля, ведь для для спрямления затапливается отнюдь не соседний с уже затопленным отсек)

>А можно узнать, при чем здесь смежный отсек?
>Одноотсечный стандарт означает, что непотопляемость корабля гарантируется при затоплении одного отсека. Т.е. какой второй не затопляй, все одно - кирдык!Кроме того для спрямления вряд ли используются смежные отсеки - не эффективно

Для спрямления используются не смежные, а так сказать "противоположные" отсеки. Двухотсечный стандарт непотопляемости означает что судно останется на плаву при затоплении любых двух смежных отсеков ( трехотсечный, соответсвенно при затоплении любых трех смежных отсеков), таким образом кирдык для однроотсечного корабля (об "одноотсечных" ПЛ с микроскопическим запасом плавучести не говорим)наступает при затоплении двух смежных остеков, и то не любых. "Мистраль" по факту расчитан на изрядные затопления, его предельное водоизмещение (при затоплении док-камеры) 32300 тонн, соотвественно наличествуют мощная водоотливная, креновая, сточная системы. Невозможность спрямления "Мистраля" при затоплении одного отсека - бредовое заявление, потому что такое спрямление (дифферентовка) штатно осуществляется в ходе затоплении самого большого отсека этого корабля, док-камеры. Аналогичным скорее всего является и заявление про одноотсечный стандарт непотопляемости. ДВКД "Фудр":

http://www.military-today.com/navy/foudre_class.htm

при значительно меньшем водоизмещении и док-камере большего размера, и то соответсвуют двухотсечному стандарту. Такие дела.

С уважением, Александр

От Antenna
К Ларинцев (19.02.2010 18:32:43)
Дата 19.02.2010 20:24:54

А нельзя технику сбрасывать-перемещать для живучести? (-)


От Дм. Журко
К Antenna (19.02.2010 20:24:54)
Дата 20.02.2010 05:42:51

Нельзя. Её и размещать-то трудно. (-)


От Nachtwolf
К Antenna (19.02.2010 20:24:54)
Дата 19.02.2010 20:50:13

А успеете?

Тем более, перемещать по грузовой палубе корабля, уже теряющего остойчивость, тяжелую технику, это ещё более верный способ его загубить. Ведь просто за борт не получится сбрасывать её, а для выгрузки через кормовую аппарель конкретного танка из конкретного места, такой тетрис придётся замутить!