От Макаров Алексей
К doctor64
Дата 18.02.2010 16:18:10
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2doctor64] О модернизированном...

>Признаю - невнимательно прочитал. Дивизионка лезет, не стреляли из более тяжелых орудий. Правда, насколько это будет удобно в реальных боевых действиях, а не на испытаниях? Мотоброневагоны и бронекатера не катят - у них гораздо больше места в боевом отделении.

Летом 39 на сравнительных полигонных испытаниях Л-11 и Ф-32 в танках БТ-7 и Т-28 комиссия признала, что Ф-32 пригодна для установки в обоих танках (удобна в обслуживании), а Л-11 пригодна для установки только в Т-28, в БТ-7 её воткнули, но работать было невозможно.

От Дмитрий Козырев
К Макаров Алексей (18.02.2010 16:18:10)
Дата 18.02.2010 16:27:17

Re: [2doctor64] О

>>Признаю - невнимательно прочитал. Дивизионка лезет, не стреляли из более тяжелых орудий. Правда, насколько это будет удобно в реальных боевых действиях, а не на испытаниях? Мотоброневагоны и бронекатера не катят - у них гораздо больше места в боевом отделении.
>
>Летом 39 на сравнительных полигонных испытаниях Л-11 и Ф-32 в танках БТ-7 и Т-28 комиссия признала, что Ф-32 пригодна для установки в обоих танках (удобна в обслуживании),

Справедливости ради это был не БТ-7, а БТ-7А.
Кстати, Вы не знаете - это была обычная серийная Ф-32? А то в источниках пишут, что "с целью снижения массы ствол был изготовлен из высоколегированой стали".

От Макаров Алексей
К Дмитрий Козырев (18.02.2010 16:27:17)
Дата 18.02.2010 17:07:15

Re: [2doctor64] О


>Кстати, Вы не знаете - это была обычная серийная Ф-32? А то в источниках пишут, что "с целью снижения массы ствол был изготовлен из высоколегированой стали".

Опытная без ножного спуска, в серии Ф-32 тогда еще не было. Основным дефектом Ф-32 было признано чрезмерное омеднение ствола, причиной которого по мнению комиссии являлось некачественная обработка канала ствола.

Про высоколигированные стали в отчетах по испытаниям ничего не сказано.