От doctor64
К Дм. Журко
Дата 22.02.2010 11:00:01
Рубрики WWII; Танки;

Re: Можете. Но...

>Добрый вечер, уважаемый doctor64.

>>Это претензии в стиле "почему ХПЗ не производил Т-64"
>
>Сравнивается Т-34 с давним предшественником, у которого недостатков меньше.
"Из войск на новый танк неоднократно поступали рекламации. Танк был сложен и ненадежен. Часто заводская бригада выезжала в войска для устранения выявленных неисправностей на месте" Свирин, т1 стр241. Да, это про Т-28.

>>Позже - это в 1946, осваивая производство Т-54?
>
>Хотя бы.
Мышки, станьте ежиками!

>>> И другие заводы «осилили». В Войну!
>>Какие другие заводы? Осколки ЛКЗ?
>
>Слово "осколки" всё объяснит? Почему "осколки" не в 1935, скажем, а в 1944?
потому что в 1935 году рабочим сложно объяснить, почему они должны ехать работать к черту на рога. И оборудование жалко.

>>Или для Т-60/70? Да, ведь каждому известно, что требования к зубчатому венцу для танка весом в 30 тонн и 6-9 тонн - они абсолютно одинаковые.
>
>Нет, не одинаковые.
Так с чего вы взяли, что ХПЗ в 1941 мог производить зубчатые венцы для 30 тонного танка?

>>Дада, а отсутствие зуборезных станков и людей, умеющих на них работать - это мелочи.
>
>Мелочи.
Мышки, станьте ежиками.


>>Кристи и Тухачевский могли рисовать что угодно. Почему-то ни на БТ, ни на американском Т1 никто не додумался вручить мехводу пулемет.
>
>Кристи додумался.
Ну и что?

>>Заходим на новый круг, ага. Что в этом Т-28М остается от исходного Т-28?
>
>Гусеницы, катки, подвеска, двигатель, КПП, трансмиссия, система управления, бОльшая часть бронекорпуса, башня, большая часть агрегатов поменьше, технологии. Не надо ходить кругами.
Еще раз - подвеска дорогая, ненадежная, нестойкая к повреждениям и архаичная. Менять вместе с катками. Двигателя нет и не будет. Кпп надо переделывать. бронекорпус надо полностью менять - мы же меняем подвеску, снимаем малые башни и усиливаем бронирование. башня - надо усиливать бронирование. технологии клепания 15-30 мм листов никак не помогут при производстве танка с противоснарядным бронированием. да, гусеницы тоже надо уширять, а то возросший вес не выдержат.

>>Читал. Назовите эти производные и кто их будет делать.
>
>М-17Ф. Те, кто делал.
Те кто делал - делают авиамоторы.
> Можно подключить и заводы, производившие В-2, разумеется.
Единственное разумное предложение. Правда, вместо перспективного двигателя мы производим говно 20х годов.

>>Какие такие двигатели, которые прекратили внедрять? "Имя, сестра!" (C)
>
>Чтоб мыслью по древу? Даже в этом обсуждении указывали пару проектов.
не увиливайте. Назовите эти двигатели.

>Для тяжёлого танка -- М-34Т.
О, дас ист коллосаль. Да, авиадвигатель в 1000 лс - самое то для танка. Бензина в стране хоть залейся, а охлаждатся он будет самым прогрессивным в мире учением.

>>"Спонсон — участок верхней палубы, выступающий за линию борта судна, бортовой выступ. В спонсоне, как правило, располагаются боевые системы, оружие, пушки. В этом же качестве имелся у первых английских тяжелых танков Mk.I — Mk.VIII" (C) там же. Вы еще киль и пиллерсы у несчастного танка найдите.
>
>Не лечите, не болит.
(участливо) Что, гугль сломался?

>>И действительно, нафига нам быстроходные танки.
>
>Сравните Т-34 с Т-28 по быстроходности.
Оба выдают до 50 км/ч. Вот только Т-34 при той же мощности двигателя весит на 7 тонн больше.

>>Лучше защищена - это да, это вы хорошо сказали.
>
>Как всегда.
Да, я уже понял уровень ваших знаний.


>>Уродец Черчилль? Тото англичане его так массово использовали и развивали. И то, у него независимая подвеска.
>
>Сами понимаете, что сморозили. И вместо того, чтоб стереть, сами с собой спорите.
Черчилль - единственный танк вв2 с архаичной многокатковой подвеской. подвеска Т-28, даже переделанная в независимую ,показала свою непригодность.

>Не устарела. Переходить стоит вовремя, когда такая подвеска станет лучше прежней. Зависимая подвеска вполне пережила Войну.
Хихи. И на каких же танках зависимая подвеска пережила войну?

От Дм. Журко
К doctor64 (22.02.2010 11:00:01)
Дата 22.02.2010 13:08:05

Re: Можете. Но...

Здравствуйте, уважаемый doctor64.

>"Из войск на новый танк неоднократно поступали рекламации. Танк был сложен и ненадежен. Часто заводская бригада выезжала в войска для устранения выявленных неисправностей на месте" Свирин, т1 стр241. Да, это про Т-28.

Обрываете цитаты в показательных местах, мухлюете. В каких это годах? Т-34 проще?

>>>Позже - это в 1946, осваивая производство Т-54?
>>Хотя бы.
>Мышки, станьте ежиками!

Что переменилось в пользу этого "неподъёмного hitech" в 1943-44?

>потому что в 1935 году рабочим сложно объяснить, почему они должны ехать работать к черту на рога. И оборудование жалко.

Полагаете, будто знаете причины? Ну-ну.

>Так с чего вы взяли, что ХПЗ в 1941 мог производить зубчатые венцы для 30 тонного танка?

Многие заводы стали подобное производить в тяжелейших условиях Войны. Брак в проекте КПП -- не единственный, обусловлен, видимо, малостью опыта.

>>>Дада, а отсутствие зуборезных станков и людей, умеющих на них работать - это мелочи.
>>Мелочи.
>Мышки, станьте ежиками.

Мелочи.

>>Кристи додумался.
>Ну и что?

И всё. А ещё у нас и в Швеции устанавливали курсовые пулемёты, а в США не раз предусматривали в проекте.

>Еще раз - подвеска дорогая, ненадежная, нестойкая к повреждениям

Т-28 был дешевле и КВ, и Т-34. Несмотря на малость выпуска и полноценность оснащения. О нестойкости придумали.

>и архаичная.

"Революционное самосознание" -- род недоразумения.

>Менять вместе с катками.

Можно и менять, но если надо. На деле поменяли.

>Двигателя нет и не будет.

Есть. Это В-2 не было.

>Кпп надо переделывать.

Не надо.

>бронекорпус надо полностью менять - мы же меняем подвеску, снимаем малые башни и усиливаем бронирование. башня - надо усиливать бронирование.

Надо. И это проделали не раз и не два. Всюду бронирование улучшали не раз.

>технологии клепания 15-30 мм листов никак не помогут при производстве танка с противоснарядным бронированием.

Потому наверное, Т-28 стал сварным.

>да, гусеницы тоже надо уширять, а то возросший вес не выдержат.

Выдержат, выдерживали.

>>М-17Ф. Те, кто делал.
>Те кто делал - делают авиамоторы.

И что?

>> Можно подключить и заводы, производившие В-2, разумеется.
>Единственное разумное предложение. Правда, вместо перспективного двигателя мы производим говно 20х годов.

Производили "говно" 30-ых. Что оправдалось только в самом конце Войны несколько меньшим расходом топлива. На валовом танке должен быть валовый двигатель.

>>Чтоб мыслью по древу? Даже в этом обсуждении указывали пару проектов.
>не увиливайте. Назовите эти двигатели.

Зачем?

>>Для тяжёлого танка -- М-34Т.
>О, дас ист коллосаль. Да, авиадвигатель в 1000 лс - самое то для танка. Бензина в стране хоть залейся, а охлаждатся он будет самым прогрессивным в мире учением.

750-850 л.с. не льстите. Лишь с возможностью достижения большей мощности.

Бензин в стране надо экономить на грузовиках, а не боевых машинах.

>(участливо) Что, гугль сломался?

Не стану вступать в лингвистические споры уж с вами-то.

>>Сравните Т-34 с Т-28 по быстроходности.
>Оба выдают до 50 км/ч. Вот только Т-34 при той же мощности двигателя весит на 7 тонн больше.

Ровно столько же в своё время. Производные Т-28 могли и быстрее, хотя 30-35 км/ч достаточно, важнее разгон.

>>Как всегда.
>Да, я уже понял уровень ваших знаний.

Уровень ваших знаний ведёт к необходимости повторов и наездов на собеседника вместо доводов. Прочли пару работ. Хороших работ, но невнимательно, без контекста, особенно зарубежного.

>Черчилль - единственный танк вв2 с архаичной многокатковой подвеской.

Читайте больше.

>подвеска Т-28, даже переделанная в независимую ,показала свою непригодность.

Вы так полагаете.

>>Не устарела. Переходить стоит вовремя, когда такая подвеска станет лучше прежней. Зависимая подвеска вполне пережила Войну.
>Хихи. И на каких же танках зависимая подвеска пережила войну?

Centurion, Chieftain, Merkava -- парные пружинные блоки. Подвеска танка LT-38 и после Войны считалась шедевром. Без амортизаторов лучше гасит раскачку. Особенно рессорная, пока вес позволяет.

Это не единственная ветвь гусеничной техники с зависимой подвеской. Применяется и на тракторах, так как дешевле, чем амортизаторы ставить.

Дмитрий Журко

От doctor64
К Дм. Журко (22.02.2010 13:08:05)
Дата 22.02.2010 14:05:50

Re: Можете. Но...

>Здравствуйте, уважаемый doctor64.

>>"Из войск на новый танк неоднократно поступали рекламации. Танк был сложен и ненадежен. Часто заводская бригада выезжала в войска для устранения выявленных неисправностей на месте" Свирин, т1 стр241. Да, это про Т-28.
>
>Обрываете цитаты в показательных местах, мухлюете. В каких это годах? Т-34 проще?
Нет. это просто демонстрирует ,что Т-28 в 1933 был таким же говном ,как т-34 в 41. А что, у вас есть информация что в 1940 Т-28 не ломался? А то фотографии с брошенными в парках Т-28ми в наличии есть.
>>>>Позже - это в 1946, осваивая производство Т-54?
>>>Хотя бы.
>>Мышки, станьте ежиками!
>
>Что переменилось в пользу этого "неподъёмного hitech" в 1943-44?
Поставки станков по ленд-лизу. резко возросшая квалификация работников.

>>потому что в 1935 году рабочим сложно объяснить, почему они должны ехать работать к черту на рога. И оборудование жалко.
>
>Полагаете, будто знаете причины? Ну-ну.
Вы постоянно издаете многозначительные звуки. Случайно не преподавателем работете?

>>Так с чего вы взяли, что ХПЗ в 1941 мог производить зубчатые венцы для 30 тонного танка?
>
>Многие заводы стали подобное производить в тяжелейших условиях Войны.
Какие именно заводы производили зубчатые венцы для танков весом 30+ тонн?
> Брак в проекте КПП -- не единственный, обусловлен, видимо, малостью опыта.
При чем тут КПП? Мы, вроде, о гусеницах.

>>>>Дада, а отсутствие зуборезных станков и людей, умеющих на них работать - это мелочи.
>>>Мелочи.
>>Мышки, станьте ежиками.
>
>Мелочи.
Вы знаете, Кошкин был прав. Нельзя разговаривать с БЧЛГ.

>>>Кристи додумался.
>>Ну и что?
>

>>Еще раз - подвеска дорогая, ненадежная, нестойкая к повреждениям
>
>Т-28 был дешевле и КВ, и Т-34. Несмотря на малость выпуска и полноценность оснащения. О нестойкости придумали.
Так давайте сравнивать сравнимые вещи. И раз уж вы берете цену Т-34 1940 года - будьте любезны сравнивать с Т-28 образца 1933.

>>и архаичная.
>
>"Революционное самосознание" -- род недоразумения.
Вы, я надеюсь ,это сообщение писали за БК-0010?

>>Двигателя нет и не будет.
>
>Есть. Это В-2 не было.
Где есть?! Остатки на складах?!

>>>Чтоб мыслью по древу? Даже в этом обсуждении указывали пару проектов.
>>не увиливайте. Назовите эти двигатели.
>
>Зачем?
Что, вам отказали навыки поиска в гугле?
Знаете, вы меня утомили. Давно не приходилось встречатся с такой методикой спора - сводящейся к издаванию глубокомысленных звуков. Я умываю руки и прекращаю.

Тракторную подвеску как образец для средних танков, угу.

Слава Императору, что предки были умнее.

>Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К doctor64 (22.02.2010 14:05:50)
Дата 22.02.2010 15:31:33

Понятно, доводов нет и не было. Хотите пойти, идите. (-)


От АМ
К Дм. Журко (22.02.2010 13:08:05)
Дата 22.02.2010 13:24:04

Ре: Можете. Но...

>Производили "говно" 30-ых. Что оправдалось только в самом конце Войны несколько меньшим расходом топлива. На валовом танке должен быть валовый двигатель.

В-2 тогда некак не "говно 30-ых" а вполне себе хайтек высшего класса,
с экономической точки зрения идея внедрения В-2 крайне заманчива.
Вся проблема в том что хайтек 1940 ещё несозрел, серийное производство преждевременно.

От Дм. Журко
К АМ (22.02.2010 13:24:04)
Дата 22.02.2010 13:48:08

Нисколько не возражаю против разработки любых дизелей тогда. Даже авиа. (-)