>>А с чего ему возрастать? Минусуем КВ, плюсуем - неясно что.
>«Плюсуем» проверенную, плодовитую и опытную конструкторскую группу. Школу, в которой не случались залёты, вроде пресловутых в Т-34 и КВ.
Ещё раз. Я уже про это писал, повторю. Все проблемы Т-34 связаны со слабостью производственной базы, а ни как не с ошибками проектирования. Ошибки которые можно было легко исправить (пример - неудачная конструкция башни на нескольких первых машинах) исправлялись быстро. А вот если не могли ни 183 завод, ни 75-й отлить люка мехвода с двумя перископами - так пока не нашли другого поставщика, переход на 2 перископа не произошел, сколько военные не пинали. Ну и тд, и тп.
>Т-100 Гинзбурга уступал СМК Котина? Может и так, конечно, но и тогда не сильно, и не в технологии изготовления.
>Вы как-то на примере освоения Т-35 пояснить сумеете? Вы в Харькове обнаружили недостаток кадров?
Вы разницу между производством 10 машин в день и 10 машин в год понимаете? Я на примере Т-34 проблем немерено вижу, в том числе и с кадрами.
>>Та же самая пресловутая КПП. Вся её конструкция разрабатывалась исключительно под возможности оборудования. Даже Тагил (условно равный сумме довоенных 183 и 75 заводов), даже после войны, так и не смог сам у себя наладить производство 5 ступенчатой коробки. УЗТМ уже в 42 смог, Омск смог, Сормово смогло - а Тагил так и не освоил.
>
>Это возможное следствие чехарды и репрессий. И уж точно -- военной неразберихи. На освоение КПП Т-28 есть время, на Т-35 время было.
Стоп. Какая неразбериха в Тагиле? И тем более - какие репрессии в войну? Или репрессии это речь о Фирсове и к? Так это чуть раньше было. В вопрос за что Фирсов пострадал я глубоко не лазал, но если в общем - за подлог.
>Ещё раз. Я уже про это писал, повторю. Все проблемы Т-34 связаны со слабостью производственной базы, а ни как не с ошибками проектирования.
Список вероятных ошибок, с учётом послезнания, конечно, приводился тут не раз.
>Ошибки которые можно было легко исправить (пример - неудачная конструкция башни на нескольких первых машинах) исправлялись быстро.
В этом случае можно отметить, что ошибки могли происходить из-за отсутствия опыта.
>А вот если не могли ни 183 завод, ни 75-й отлить люка мехвода с двумя перископами - так пока не нашли другого поставщика, переход на 2 перископа не произошел, сколько военные не пинали. Ну и тд, и тп.
Потому за перископы пока Т-34 не журили. Хотя средства, угробленные на многочисленные проекты многих групп, можно было бы тратить и на освоение перископов. Решения предлагаются консервативные, по большей части. Не трогать то, что работает, уважать своих лучших людей.
Вы уводите суть обсуждения в дебри.
>Вы разницу между производством 10 машин в день и 10 машин в год понимаете? Я на примере Т-34 проблем немерено вижу, в том числе и с кадрами.
Вопрос задан, чтобы оттенить ваше глубокое понимание этой разницы? Нет, не понимаю.
По-хорошему, надо бы разбираться с положением на заводе. В Войну за её 4 года много что освоили. Было бы почти 8 лет до неё на преодоление неимоверных трудностей. Особенно, на внедрение массовых технологий. Был бы запас средств и людей, которые в действительности занимались прожектами.
>Стоп. Какая неразбериха в Тагиле?
Неразбериха во всей стране в Войну. И в Тагиле тоже.
>И тем более - какие репрессии в войну? Или репрессии это речь о Фирсове и к? Так это чуть раньше было.
До Войны репрессии. Дело не только в личностях, которых отправили за решётку, а и в положении, в которое попали оставшиеся на «свободе».
>В вопрос за что Фирсов пострадал я глубоко не лазал, но если в общем - за подлог.