>Юг Франции, Алжир и Британию не взяли, у нас много взяли без Москвы. А и взяли бы Москву... Предполагал, что вы будете придерживаться темы. Она о танках.
вы сами перевели в сторону
>А после выдержали. И это случилось довольно рано.
это случилось уже после войны
>>это верно, но до 50-х годов, до этого надо было ещё дожить
>
>В Германии варили на стендах, в США на конвейере. В Войну. Конвейер даже без оснастки способен снизить требования к квалификации сварщика, за счёт разбивки на подоперации. Но оснастка была, и довольно изощрённая.
повторю, вы берете реалии 50-х
>До Войны надо научиться варить танки для валового выпуска. И приспособить их для этого.
с тем же успехом можно требовать ядерный удар по берлину в 1941 году
>Автоматы сварки, многое из оснастки можно привязать к решению о валовом выпуске. Не раньше.
у где вы видите массовый довоенный выпуск сварных танков?
>Там дело уже не в прочности, не в изысках. Мирились с очень многими огрехами сварки.
не мирились, а исправляли допущенные огрехи производства
>>что в ссср, что в германии технологии заимствованы из судостроения
>
>Только немецкие технологии в основе собственные, а не покупные.
у немцев далеко не все технологии собственные, кроме того надо учитывать, что армии нужны танки, а не увлечение не имеющими аналогов в мире технологиями
>А ещё в Комсомольске-на-Амуре... Вы довод, что в Германии клепальщиков больше оспариваете? Немцы ещё и с лёгкостью могут закупить новое оборудование и станки в Германии. Так случилось.
у нас было достаточно клепальщиков и мы могли их обучить
я не припомню выпуска т-1 и т-2 в количествах, аналогичному бт и т-26
>Французы пионеры внедрения сварки брони. Даже в кораблестроении. B1 должен был пройти ступень прообраза.
не были
>Т-28 эту ступень прошёл, был сварным и даже где-то штампованным. Литьё внедрили не на нём, но оно легко вообразимо на этом шасси.
вы преувеличиваете прогрессивности конструкции т-28, кроме того это не массовый танк
>>А после выдержали. И это случилось довольно рано.
>это случилось уже после войны
По разному, вы это знаете. То, что не могли до Войны -- миф, требующий подтверждений. Руководство отраслью требовало, правда, танки с вертикальным взлётом. Им и обещали, скажем, уложиться в 20 т с противоснарядной бронёй и 3-дм пушкой.
>>В Германии варили на стендах, в США на конвейере. В Войну. Конвейер даже без оснастки способен снизить требования к квалификации сварщика, за счёт разбивки на подоперации. Но оснастка была, и довольно изощрённая. повторю, вы берете реалии 50-х
Это "реалии" в Германии во время Войны.
>>До Войны надо научиться варить танки для валового выпуска. И приспособить их для этого. с тем же успехом можно требовать ядерный удар по берлину в 1941 году
Т-28, КВ и Т-34 варили. Есть лишь пожелание, чтобы это включалось в технические требования новых проектов.
Писать глупости за меня вы стали всё чаще.
>>Автоматы сварки, многое из оснастки можно привязать к решению о валовом выпуске. Не раньше. у где вы видите массовый довоенный выпуск сварных танков?
Нигде не вижу валового выпуска танков до Войны. Во Франции Somua 35 имел очень хорошие задатки для валового производства в модели S-40. B1 ter имел неплохое будущее в конце 30-ых, хотя не как основной в выпуске.
>не мирились, а исправляли допущенные огрехи производства
Продолжая выпускать танки. Ослабление около сварных швов никуда не делось до сих пор.
>у немцев далеко не все технологии собственные
Всё в сравнении познаётся.
>кроме того надо учитывать, что армии нужны танки, а не увлечение не имеющими аналогов в мире технологиями
Надо.
>у нас было достаточно клепальщиков и мы могли их обучить
Меньше чем в Германии было, ещё меньше могли бы обучить.
>я не припомню выпуска т-1 и т-2 в количествах, аналогичному бт и т-26
И я.
>>Французы пионеры внедрения сварки брони. Даже в кораблестроении. B1 должен был пройти ступень прообраза.
>не были
Были в кораблестроении. Somua S-35 -- пионерский в технологиях танк.
>>Т-28 эту ступень прошёл, был сварным и даже где-то штампованным. Литьё внедрили не на нём, но оно легко вообразимо на этом шасси.
>вы преувеличиваете прогрессивности конструкции т-28, кроме того это не массовый танк
В 1933 -- да. Только то, что его отличало от Т-34, сказалось бы на валовом производстве, в основном, благотворно.