От Роман Алымов
К Исаев Алексей
Дата 18.02.2010 22:51:53
Рубрики WWII; Танки;

Re: Главные проблемы...

Доброе время суток!

>А убогая чуть более чем наполовину трансмиссия и двигатель, живущий в танке 40-100 часов.
****** Не надо подходить к танку с мерками гоночной машины. Трансмиссия убогая, но работает. Пусть ей и далеко до трёшки-четвёрки, но в практических условиях нашей местности как правило всё равно на одной передаче будут ездить. Недолгий срок жизни двигателя опять-таки не главная проблема - двигатель не умирает одномоментно, есть возможность снять его и отправить в капремонт, воткнув на его место другой, вернувшийся с капремонта. Особенно если танков достаточно и есть возможность периодически выводить части из соприкосновения с противником. Впрочем, большая часть виденных мною танков "умерли молодыми".
А непрерывно отступать с боями с наступающим на пятки противником от западной границы до Москвы не хватит никакого двигателя.

С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (18.02.2010 22:51:53)
Дата 18.02.2010 23:08:18

Для этого надо иметь резерв двигателей

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

А нужный перехлест числа выпущенных В-2 над числом выпущенных танков дался большим трудом. Не в последнюю очередь ввиду технологической сложности дизеля.

Повальный выход из строя ввиду тех. неисправностей означал как напрасные потери в оборонительной маневренной войне, так и затухание успешных наступлений.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (18.02.2010 23:08:18)
Дата 19.02.2010 00:44:53

Re: Для этого...

Доброе время суток!

>А нужный перехлест числа выпущенных В-2 над числом выпущенных танков дался большим трудом. Не в последнюю очередь ввиду технологической сложности дизеля.
***** Техническая сложность дизеля заключается в сложной топливной аппаратуре - которая как раз практически не изнашивается (не за сотни часов точно), поэтому делать избыточное число комплектов не нужно - можно чуть ли не во фронтовых условиях переставлять. Да и двигатели капиталятся не большой кровью, если не доводить до "руки дружбы". Впрочем, магнето и система зажигания по тем временам тоже отнють не простая вещь.

>Повальный выход из строя ввиду тех. неисправностей означал как напрасные потери в оборонительной маневренной войне, так и затухание успешных наступлений.
**** Повальный выход из строя возможен, если не будет нормального ТО. Но, повторяюсь, большинство виденных мной погибших танков умерли не от старости. И не от того, что у них была плохая КПП.
С уважением, Роман