От Артем
К Исаев Алексей
Дата 19.02.2010 13:53:29
Рубрики WWII; Танки;

Некорректно оперировать послезнанием (+)

>В топку этот В-2, преимуществ от него никаких, одни гемморои: трудность в производстве, малое время работы, невозможность заправлять танки бензином у летунов итд.
=============================
Начнись война в 42 году, то Т-34 был бы такой отлажен, как это по факту получилось в 43 году.
С фрикционами может и неудачное решение, но ясно это стало опять же гораздо позже, причем огромный плюс что у нас были танки с разными техническими решениями, а не все яйца в одной корзине.
А интегрально дизель абсолютно надежнее, чем бензиновый двигатель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение дизеля было правильным.
Проблема была в том, что война началась раньше, чем танк был отлажен, но это опять же послезнание.

От Москалев.Е.
К Артем (19.02.2010 13:53:29)
Дата 19.02.2010 15:47:36

Re: Некорректно оперировать...

Приветствую

>А интегрально дизель абсолютно надежнее, чем бензиновый двигатель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение дизеля было правильным.

Вот это как раз и есть "послезнание"
Это сегодня очевидно.
Вот я сейчас скажу что """интегрально Турбина абсолютно надежнее, чем Дизель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение Турбины абсолютно оправдано повсеместно"""
За аксиому сойдет???

С уважением Евгений

От Артем
К Москалев.Е. (19.02.2010 15:47:36)
Дата 19.02.2010 18:58:40

Нет не подойдет (+)

>>А интегрально дизель абсолютно надежнее, чем бензиновый двигатель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение дизеля было правильным.
>Вот это как раз и есть "послезнание"
>Это сегодня очевидно.
>Вот я сейчас скажу что """интегрально Турбина абсолютно надежнее, чем Дизель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение Турбины абсолютно оправдано повсеместно"""
>За аксиому сойдет???
===========================
а вывод о большей надежности дизеля делается потому, что в нем меньше деталей, которые могут сломаться,
в частности на дизеле нет системы зажигания. Также нет сложного в настройке карбюратора, который постоянно засоряется.
А есть только ТНВД, который сам по себе достаточно сложен, но если уж он работает, то будет работать долго и надежно.

От Москалев.Е.
К Артем (19.02.2010 18:58:40)
Дата 19.02.2010 20:55:11

Re: Нет не...

Приветствую

>а вывод о большей надежности дизеля делается потому, что в нем меньше деталей, которые могут сломаться,

Дык это сегодня делается такой вывод.
потому что ТНВД изготовить ни вопрос (или насос форсунку и даже электромагнитную)

>в частности на дизеле нет системы зажигания. Также нет сложного в настройке карбюратора, который постоянно засоряется.

Вот проблем с зажиганием (опережением) и карбюратором (многокамерным) небыло никаких а с ТНВД "море"
И если объем цилиндра не "ведро" (морские дизели) то ТНВД это "космический хайтек"

>А есть только ТНВД, который сам по себе достаточно сложен, но если уж он работает, то будет работать долго и надежно.

Да не работал он долго и надежно аж до 50 годов.
Если мусор в бензине то это чистка карбюратора (20 минут работы) , а если в соляре то привет ТНВД и дальше идем пешком.

С уважением Евгений

От Исаев Алексей
К Артем (19.02.2010 13:53:29)
Дата 19.02.2010 14:03:50

Корректно оперировать занием довоенных испытаний

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

На которых недвусмысленно указывалось, что ДК Цурюпы сделал авно. И военным это авно проталкивали с большим трудом.

С уважением, Алексей Исаев

От Фукинава
К Исаев Алексей (19.02.2010 14:03:50)
Дата 20.02.2010 17:32:37

А неавно можно собрать на стапелях, ага? Только где найти столько универсальных

станков и высококлассных спецов?

От doctor64
К Исаев Алексей (19.02.2010 14:03:50)
Дата 19.02.2010 14:33:10

Re: Корректно оперировать...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>На которых недвусмысленно указывалось, что ДК Цурюпы сделал авно. И военным это авно проталкивали с большим трудом.
Проблема в том что не говна или нет, или стоит безумных денег


От Артем
К Исаев Алексей (19.02.2010 14:03:50)
Дата 19.02.2010 14:19:04

Ну вроде как исправлять недостатки никто не отказывался (-)


От Bronevik
К Артем (19.02.2010 14:19:04)
Дата 19.02.2010 15:17:10

Ага, "но производство важнее улучшений". (-)