>А интегрально дизель абсолютно надежнее, чем бензиновый двигатель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение дизеля было правильным.
Вот это как раз и есть "послезнание"
Это сегодня очевидно.
Вот я сейчас скажу что """интегрально Турбина абсолютно надежнее, чем Дизель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение Турбины абсолютно оправдано повсеместно"""
За аксиому сойдет???
>>А интегрально дизель абсолютно надежнее, чем бензиновый двигатель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение дизеля было правильным.
>Вот это как раз и есть "послезнание"
>Это сегодня очевидно.
>Вот я сейчас скажу что """интегрально Турбина абсолютно надежнее, чем Дизель такой же степени отлаженности, поэтому внедрение Турбины абсолютно оправдано повсеместно"""
>За аксиому сойдет???
===========================
а вывод о большей надежности дизеля делается потому, что в нем меньше деталей, которые могут сломаться,
в частности на дизеле нет системы зажигания. Также нет сложного в настройке карбюратора, который постоянно засоряется.
А есть только ТНВД, который сам по себе достаточно сложен, но если уж он работает, то будет работать долго и надежно.
>а вывод о большей надежности дизеля делается потому, что в нем меньше деталей, которые могут сломаться,
Дык это сегодня делается такой вывод.
потому что ТНВД изготовить ни вопрос (или насос форсунку и даже электромагнитную)
>в частности на дизеле нет системы зажигания. Также нет сложного в настройке карбюратора, который постоянно засоряется.
Вот проблем с зажиганием (опережением) и карбюратором (многокамерным) небыло никаких а с ТНВД "море"
И если объем цилиндра не "ведро" (морские дизели) то ТНВД это "космический хайтек"
>А есть только ТНВД, который сам по себе достаточно сложен, но если уж он работает, то будет работать долго и надежно.
Да не работал он долго и надежно аж до 50 годов.
Если мусор в бензине то это чистка карбюратора (20 минут работы) , а если в соляре то привет ТНВД и дальше идем пешком.