А может подумать чего мы лишаемся при модернизации Т-28?
Приветсвую!
Итак. Модернизация Т-28.Как следствие закрытие работ по БТ ,КВ,И Т-34.
1. У нас "слегка" сокращается работа на Хим производствах. т.к. Уменьшается объем работ по обрезинке катков большого диаметра.
2. У нас фактически убивается производство танковых дизелей. Т.Е завод по их производству не нужен. теряется часть технологий по изготовлению дизелей.Мы отстаем в авиадизелях, и дизелях для катеров и кораблей. Отставание в аиадизелях, как следствие отставание в топливных системах реактивных самолетах. минус работы по тягачам.
3. Производство и работы по торсионам, они замедляются так как не сильно нужны. У нас же отработанная и надежная свечная подвеска.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>1. У нас "слегка" сокращается работа на Хим производствах. т.к. Уменьшается объем работ по обрезинке катков большого диаметра.
Одновременно мы "лишаемся" щастья езды на паровозных катках в 1942 г.
>2. У нас фактически убивается производство танковых дизелей. Т.Е завод по их производству не нужен. теряется часть технологий по изготовлению дизелей.Мы отстаем в авиадизелях, и дизелях для катеров и кораблей. Отставание в аиадизелях, как следствие отставание в топливных системах реактивных самолетах. минус работы по тягачам.
Где проблема-то? Все равно реактивные двигатели будем тырить у немцев. Помимо танков потребителем дизелей были ПЛ. Так что совсем школа не умрет. Авиадизели - мертворожденный проект.
>3. Производство и работы по торсионам, они замедляются так как не сильно нужны. У нас же отработанная и надежная свечная подвеска.
Свечная подвеска БТ и Т-34 - то еще чудо. У Т-28 была не свечная подвеска, а блокированная. Тем более ничто не мешает перейти на торсионы в 1942-43 гг.
Опять же, я не зря педалирую передачу Т-28М в Харьков. Т.к. тяжелый танк таки можно делать на ЛКЗ. Только плясать от сокращенного по длине и кол-ву башен Т-100, а не СМК.
>Одновременно мы "лишаемся" щастья езды на паровозных катках в 1942 г.
****************
Как раз наоборот. Нет возможности "резко" увеличить выпуск при росте потерь. Если помнишь, у нас была проблема с качеством обрезинки. Тут она вырастет мгновенно, в РИ потребовалось создать искуственную обрезинку когда ее стало не хватать, с ее качеством мучились но довели до ума, в твоей альтернативе получится что обрезинки хватает, потом скачок выпуска, и ее сразу нет, и нет времени ее усовершенствовать, опять же вспомни Т-26 там эти грабли были в 1931-1933 годах, когда не могли вообще выпускать катки с обрезинкой. Так что скорее Т-28 будут если что ездить на "паровозных" катках быстрее чем Т-34.
>Где проблема-то? Все равно реактивные двигатели будем тырить у немцев. Помимо танков потребителем дизелей были ПЛ. Так что совсем школа не умрет. Авиадизели - мертворожденный проект.
**********************
Перечитай историю про гемор с топливной системой на Ил-6 там прямо написано что если бы не он то Ил-28 появился бы на год позже.
Леша разница между двигателем в 500 л.с. и 5000 л.с. она большая.
Авиадизели это высокооборотные дизеля катеров начиная с 1946 года по настоящее время, нет их нет вообще малого флота у СССР.
>Свечная подвеска БТ и Т-34 - то еще чудо. У Т-28 была не свечная подвеска, а блокированная. Тем более ничто не мешает перейти на торсионы в 1942-43 гг.
**************************
Технология производства торсионов откуда возьмется? Напоминаю историю создания ПТ-76 скока там "совокуплялись" с торсионами легкого танка? как бы не год, да и время было мирное, а не война.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь