От doctor64
К АМ
Дата 20.02.2010 17:27:09
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Т-46-5 --...

>какой опытный танк был доведённый?

>Мне нравится комбинация из бензинового двигателя производство и эксплуатация которых хорошо освоенны, расположение трансмиссии и хорошее противоснарядное бронирование.
Хихи. Т-46 разрабатывался под дизель ДМТ-5 или бензиновый мотор МТ-5-1. Оба не были доведены. И, цитирую "в результате доработки дешевого Т-26 к требованиям улучшения его подвижности, мы получили танк, догнавший по цене средний Т-28". Великий Гинзбург проектировал, а не кружок имени Цюрупы.

От АМ
К doctor64 (20.02.2010 17:27:09)
Дата 20.02.2010 17:37:20

Ре: Т-46-5 --...


>Хихи. Т-46 разрабатывался под дизель ДМТ-5 или бензиновый мотор МТ-5-1. Оба не были доведены. И, цитирую "в результате доработки дешевого Т-26 к требованиям улучшения его подвижности, мы получили танк, догнавший по цене средний Т-28". Великий Гинзбург проектировал, а не кружок имени Цюрупы.

захотелибы, довели, в 300-350 лс двигателе ничего нового нет, в отличаи от В2. Конечно былобы дороже Т-26 ктож спорит.

От doctor64
К АМ (20.02.2010 17:37:20)
Дата 20.02.2010 17:58:40

Ре: Т-46-5 --...


>>Хихи. Т-46 разрабатывался под дизель ДМТ-5 или бензиновый мотор МТ-5-1. Оба не были доведены. И, цитирую "в результате доработки дешевого Т-26 к требованиям улучшения его подвижности, мы получили танк, догнавший по цене средний Т-28". Великий Гинзбург проектировал, а не кружок имени Цюрупы.
>
>захотелибы, довели, в 300-350 лс двигателе ничего нового нет, в отличаи от В2. Конечно былобы дороже Т-26 ктож спорит.
А если бы как следует захотели - и Т-90 построили. факт остается фактом - единственный доведенный двигатель отечественной разработки - В-2. Так всю войну и отвоевали - на В-2 и фордовских моторчиках.

От АМ
К doctor64 (20.02.2010 17:58:40)
Дата 20.02.2010 18:25:25

Ре: Т-46-5 --...


>>>Хихи. Т-46 разрабатывался под дизель ДМТ-5 или бензиновый мотор МТ-5-1. Оба не были доведены. И, цитирую "в результате доработки дешевого Т-26 к требованиям улучшения его подвижности, мы получили танк, догнавший по цене средний Т-28". Великий Гинзбург проектировал, а не кружок имени Цюрупы.
>>
>>захотелибы, довели, в 300-350 лс двигателе ничего нового нет, в отличаи от В2. Конечно былобы дороже Т-26 ктож спорит.
>А если бы как следует захотели - и Т-90 построили. факт остается фактом - единственный доведенный двигатель отечественной разработки - В-2. Так всю войну и отвоевали - на В-2 и фордовских моторчиках.

это нетак, просто в танкостроение был выбран Б-2. Если посмотрите на авиацию то найдёте доведённые двигатели отечественной разработки.
Факт что когда 400-500 лс бензиновые двигатели начали ставить на танки в массовом порядке Б-2 может только на бумаге существовал

От doctor64
К АМ (20.02.2010 18:25:25)
Дата 21.02.2010 11:29:49

Ре: Т-46-5 --...

>>>захотелибы, довели, в 300-350 лс двигателе ничего нового нет, в отличаи от В2. Конечно былобы дороже Т-26 ктож спорит.
>>А если бы как следует захотели - и Т-90 построили. факт остается фактом - единственный доведенный двигатель отечественной разработки - В-2. Так всю войну и отвоевали - на В-2 и фордовских моторчиках.
>
>это нетак, просто в танкостроение был выбран Б-2.
А что, было из чего выбирать?

> Если посмотрите на авиацию то найдёте доведённые двигатели отечественной разработки.
Тоже ровно один - микулинская серия АМ-35/38/42. Что не удивительно, потому что единственный отечественный доведенный танковый мотор отечественной разработки тоже проектировал Микулин. Остальное - творческий перепил ИспаноСюзиа и РайтЦиклона. (дада, я знаю что я слегка преувеличил - был еще М-11 ж)
>Факт что когда 400-500 лс бензиновые двигатели начали ставить на танки в массовом порядке Б-2 может только на бумаге существовал
Ага. Копии Либерти и БМВ-6. Которые, вот беда, авиаторы сняли с производства.

От АМ
К doctor64 (21.02.2010 11:29:49)
Дата 21.02.2010 13:04:20

Ре: Т-46-5 --...

>>>>захотелибы, довели, в 300-350 лс двигателе ничего нового нет, в отличаи от В2. Конечно былобы дороже Т-26 ктож спорит.
>>>А если бы как следует захотели - и Т-90 построили. факт остается фактом - единственный доведенный двигатель отечественной разработки - В-2. Так всю войну и отвоевали - на В-2 и фордовских моторчиках.
>>
>>это нетак, просто в танкостроение был выбран Б-2.
>А что, было из чего выбирать?

разумеется, В-2 он не с неба свалился, захотели разработали и довели.

>> Если посмотрите на авиацию то найдёте доведённые двигатели отечественной разработки.
>Тоже ровно один - микулинская серия АМ-35/38/42. Что не удивительно, потому что единственный отечественный доведенный танковый мотор отечественной разработки тоже проектировал Микулин. Остальное - творческий перепил ИспаноСюзиа и РайтЦиклона. (дада, я знаю что я слегка преувеличил - был еще М-11 ж)

вот, достаточно.

>>Факт что когда 400-500 лс бензиновые двигатели начали ставить на танки в массовом порядке Б-2 может только на бумаге существовал
>Ага. Копии Либерти и БМВ-6. Которые, вот беда, авиаторы сняли с производства.

не беда, нечто не мешало оставить в производстве

От doctor64
К АМ (21.02.2010 13:04:20)
Дата 21.02.2010 20:29:55

Ре: Т-46-5 --...

>>>
>>>это нетак, просто в танкостроение был выбран Б-2.
>>А что, было из чего выбирать?
>
>разумеется, В-2 он не с неба свалился, захотели разработали и довели.
(Устало) Вы вообще хоть что нибудь о двигателестроении в СССР знаете?

>>> Если посмотрите на авиацию то найдёте доведённые двигатели отечественной разработки.
>>Тоже ровно один - микулинская серия АМ-35/38/42. Что не удивительно, потому что единственный отечественный доведенный танковый мотор отечественной разработки тоже проектировал Микулин. Остальное - творческий перепил ИспаноСюзиа и РайтЦиклона. (дада, я знаю что я слегка преувеличил - был еще М-11 ж)
>
>вот, достаточно.
Что достаточно? Что в авиации, несмотря на переброску туда всех сил и массовые вливание средств в виде лицензий и прочего с двигателями былоа практически жопа? Или что, прикажете АМ-42 в танки ставить?

>>>Факт что когда 400-500 лс бензиновые двигатели начали ставить на танки в массовом порядке Б-2 может только на бумаге существовал
>>Ага. Копии Либерти и БМВ-6. Которые, вот беда, авиаторы сняли с производства.
>
>не беда, нечто не мешало оставить в производстве
[нецензурно] И остаться без авиадвигателей?

От АМ
К doctor64 (21.02.2010 20:29:55)
Дата 22.02.2010 14:37:50

Ре: Т-46-5 --...


>>разумеется, В-2 он не с неба свалился, захотели разработали и довели.
>(Устало) Вы вообще хоть что нибудь о двигателестроении в СССР знаете?

тоже, устало, подробние

>>
>>вот, достаточно.
>Что достаточно? Что в авиации, несмотря на переброску туда всех сил и массовые вливание средств в виде лицензий и прочего с двигателями былоа практически жопа? Или что, прикажете АМ-42 в танки ставить?

существовало отставание в наиболее амбициозных областях.

Какаято дикость у вас, 750 лс ставили а 300 некак, разумеется были и разрабатывались двигатели всех диапазонов, в томчисле 300-350 лс

По вашей логике раз сегодя в России досих пор нет 1500 лс танкового двигателя в серии то и какойнибудь мотор в 500 лс разработать некак нет возможности.

>>>>Факт что когда 400-500 лс бензиновые двигатели начали ставить на танки в массовом порядке Б-2 может только на бумаге существовал
>>>Ага. Копии Либерти и БМВ-6. Которые, вот беда, авиаторы сняли с производства.
>>
>>не беда, нечто не мешало оставить в производстве
>[нецензурно] И остаться без авиадвигателей?

нет

От NV
К doctor64 (21.02.2010 20:29:55)
Дата 21.02.2010 22:22:43

Так и ставили


>Что достаточно? Что в авиации, несмотря на переброску туда всех сил и массовые вливание средств в виде лицензий и прочего с двигателями былоа практически жопа? Или что, прикажете АМ-42 в танки ставить?

АМ-34 стоял все же на Т-100 и СМК. По посадочным размерам - совместим с М-17. А мощность - радикально выше, все же 850 л.с.

>>>>Факт что когда 400-500 лс бензиновые двигатели начали ставить на танки в массовом порядке Б-2 может только на бумаге существовал
>>>Ага. Копии Либерти и БМВ-6. Которые, вот беда, авиаторы сняли с производства.
>>
>>не беда, нечто не мешало оставить в производстве
>[нецензурно] И остаться без авиадвигателей?

как известно, М-34 делался именно на замену М-17, поэтому оставлять на производстве М-17 было бы просто глупо.

Виталий

От АМ
К NV (21.02.2010 22:22:43)
Дата 21.02.2010 23:55:39

Ре: Так и...

>>>не беда, нечто не мешало оставить в производстве
>>[нецензурно] И остаться без авиадвигателей?
>
>как известно, М-34 делался именно на замену М-17, поэтому оставлять на производстве М-17 было бы просто глупо.

для 25-30 т танка 750 лс тогда избыточны, для КВ да