От ZIL
К А.Никольский
Дата 19.02.2010 18:14:00
Рубрики Флот; ВВС;

Спасибо, интересно.

Добрый день!

Есть англоязычный вариант пресс релиза? На сайте РСК МиГ его нет.

По стоимости контракта (до опциона) ясности полной все нет?

Интересно, на сколько радиолокационную заметность снизили.

Системы целеуказания ПРР - известно, что это за системы такие? ПРР имеются в виду в-з или в-в тоже? Можно ли сравнить МиГ-29К с Grouler?


С уважением, ЗИЛ.

От Александр Антонов
К ZIL (19.02.2010 18:14:00)
Дата 20.02.2010 10:14:05

Re: Спасибо, интересно.

Здравствуйте

>Системы целеуказания ПРР - известно, что это за системы такие? ПРР имеются в виду в-з или в-в тоже?

ПРР в-в, Вы Р-27П имеете в виду? А их в серию то пускали?

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (20.02.2010 10:14:05)
Дата 20.02.2010 17:21:53

Re: Спасибо, интересно.

Добрый день!

>ПРР в-в, Вы Р-27П имеете в виду? А их в серию то пускали?

Без понятия. Просто уточняю, о чем речь.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (19.02.2010 18:14:00)
Дата 19.02.2010 18:23:48

Re: Спасибо, интересно.

Здравствуйте, уважаемый
>Добрый день!

>Есть англоязычный вариант пресс релиза? На сайте РСК МиГ его нет.
+++++
сказали что нет, равно как и фото

>По стоимости контракта (до опциона) ясности полной все нет?
++++
ИМХО МиГ в 2004 г правильно назвал цифру в $740 млн, а $540 млн, которые дает Интерфакс - лажа. Опцион назывался в $1,2 млрд, что ИМХО близко к правде

>Интересно, на сколько радиолокационную заметность снизили.

>Системы целеуказания ПРР - известно, что это за системы такие? ПРР имеются в виду в-з или в-в тоже? Можно ли сравнить МиГ-29К с Grouler?
+++++
вряд ли стоит сравнивать, Гроулер - специализированный самолет, а ПРР Х-31 воздух-поверхность
С уважением, А.Никольский

От ZIL
К А.Никольский (19.02.2010 18:23:48)
Дата 19.02.2010 18:37:55

Re: Спасибо, интересно.

Добрый день!

>сказали что нет, равно как и фото

Жалко.

>ИМХО МиГ в 2004 г правильно назвал цифру в $740 млн, а $540 млн, которые дает Интерфакс - лажа. Опцион назывался в $1,2 млрд, что ИМХО близко к правде

740 (предположительно цена мигов и вертушек) + 974 (начальная цена достройки "Горшкова") = 1.714 млн. дол. Но по стоимости контракта назывались цифры в 1.6 и 1.5 (Интерфакс и РИАН недавно) млрд. дол. Не сходится.

>>Интересно, на сколько радиолокационную заметность снизили.
>
>>Системы целеуказания ПРР - известно, что это за системы такие? ПРР имеются в виду в-з или в-в тоже? Можно ли сравнить МиГ-29К с Grouler?
>+++++
>вряд ли стоит сравнивать, Гроулер - специализированный самолет, а ПРР Х-31 воздух-поверхность

Насколько я знаю, "Граулер" отличается от стандартного F-18 способностью давать целеуказания ПРР HARM и возможностью нести станции постановки активных помех. Если миги тоже способны выдавать целеуказания ПРР и, по видимому, они будут нести эльтавские станции постановки активных помех - то в чем принципиальная разница?


С уважением, ЗИЛ.

От Александр Антонов
К ZIL (19.02.2010 18:37:55)
Дата 20.02.2010 11:09:39

Re: Спасибо, интересно.

Здравствуйте

>Насколько я знаю, "Граулер" отличается от стандартного F-18 способностью давать целеуказания ПРР HARM и возможностью нести станции постановки активных помех. Если миги тоже способны выдавать целеуказания ПРР и, по видимому, они будут нести эльтавские станции постановки активных помех - то в чем принципиальная разница?

Разница хотя бы в том что в составе экипажа EA-18G наличесвует оператор РЭА и в том что AN/ALQ-99 станции РЭП коллективной защиты, а используемые индийцами Elta EL/L-8222, индивидуальной. У EL/L-8222 даже размерчик "не серьёзный":

http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-3071.html

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (20.02.2010 11:09:39)
Дата 20.02.2010 17:33:27

Re: Спасибо, интересно.

Добрый день!

>Разница хотя бы в том что в составе экипажа EA-18G наличесвует оператор РЭА...

Так КУБы тоже двухместные.

>...и в том что AN/ALQ-99 станции РЭП коллективной защиты, а используемые индийцами Elta EL/L-8222, индивидуальной. У EL/L-8222 даже размерчик "не серьёзный":

>
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-3071.html

ИМХО это не EL/L-8222 а EL/L8212.

На счет станции активных помех груповой защиты смотрите третью картинку здесь: http://news.in.msn.com/national/article.aspx?cp-documentid=3638906&page=0


С уважением, ЗИЛ.

От Александр Антонов
К ZIL (20.02.2010 17:33:27)
Дата 20.02.2010 18:43:18

Re: Спасибо, интересно.

Здравствуйте

>>Разница хотя бы в том что в составе экипажа EA-18G наличесвует оператор РЭА...

>Так КУБы тоже двухместные.

Оборудование второй кабины должно соответсвовать не задаче УБ а задаче работы с многочисленной аппаратурой разведки и постановки помех, ИМХО модификация не тривиальная.

>>
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-3071.html

>ИМХО это не EL/L-8222 а EL/L8212.


[26K]



Су-30MKI всё же large aircraft. По сему не удивительно что:

http://en.wikipedia.org/wiki/Su-30MKI

"Elta EL/M-8222 a self-protection jammer developed by Israel Aircraft Industries is the MKI's standard EW pod, which the Israeli Air Force uses on its F-15s."

>На счет станции активных помех груповой защиты смотрите третью картинку здесь: http://news.in.msn.com/national/article.aspx?cp-documentid=3638906&page=0

Если индийские ВВС EL/L-8251 уже купили, то конечно могут попытаться свой аналог Growler-а собрать.

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (20.02.2010 18:43:18)
Дата 20.02.2010 18:54:25

Re: Спасибо, интересно.

Добрый день!

>Оборудование второй кабины должно соответсвовать не задаче УБ а задаче работы с многочисленной аппаратурой разведки и постановки помех, ИМХО модификация не тривиальная.

С другой стороны, наличие "стеклянной кабины" очень упрощает эту задачу.

>Если индийские ВВС EL/L-8251 уже купили, то конечно могут попытаться свой аналог Growler-а собрать.

Я не знаю купили ли, но ничто не мешает.


С уважением, ЗИЛ.