От Артем
К Александр Антонов
Дата 23.02.2010 01:27:01
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Такое впечатление, что вы не читали ответ (+)

Даже по прогнозу Боинга в год нужно 75 самолетов!!!
Всего за 20 лет 90 млрд баксов.

При этом самолеты уже есть (Ту-204/214, Ил-96, Ан-148 и другие), ничего нового придумывать не надо, надо только выпускать и продавать.
Зачем че то новое придумывать в ущерб старому????

От Александр Антонов
К Артем (23.02.2010 01:27:01)
Дата 23.02.2010 02:12:09

Ну почему же, читал.

Здравствуйте

>При этом самолеты уже есть (Ту-204/214, Ил-96, Ан-148 и другие), ничего нового придумывать не надо, надо только выпускать и продавать.
>Зачем че то новое придумывать в ущерб старому????

http://vpk.name/news/34412_kursom_na_realizaciyu_chetyireh_i.html

"В планы ОАК до 2012 г. входила поставка заказчикам 431 нового гражданского самолета. Из них магистральных самолетов: Ил-96 – 15 ед.; Ту-204/214 – 84 ед.; региональных: SSJ100/Ту-334 – 236 ед.; Ан-148 – 96 ед. (в кооперации с Украиной). В стадии разработки находится план производства самолетов: Ил-114 (в кооперации с Узбекистаном); Ан-124, Ан-140 и Ан-38 (в кооперации с Украиной)..."

Возьмём рынок региональных самолётов. SSJ окупится в случае продажи 300 машин (звучали такие оптимистичные заявления). Ан-148? Пусть будет тоже 300. Ил-114? 300. Ан-140? Тоже 300. Про Ту-334 забудем, с ним всё ясно.

"Емкость мирового рынка региональных самолетов до 2020 года оценивается на уровне 8000 бортов, а российские авиакомпании в состоянии потребить не более 5% от этого объема." - писано в 2005-м, задолго до кризиса. 5% от 8000 - это 400.

И так, по самым приближённым прикидками для достижения окупаемости по четырем оказавшимся в планах ОАК типам региональных самолётов нужно продать 1200 машин, втрое выше той 15 летней ёмкости российского рынка, какой она виделась в оптимистичном 2005 г.

Так узок российский рынок региональных самолётов, или нет?

С уважением, Александр

От Артем
К Александр Антонов (23.02.2010 02:12:09)
Дата 23.02.2010 11:47:57

Не надо наводить тень на плетень :) (+)

>"В планы ОАК до 2012 г. входила поставка заказчикам 431 нового гражданского самолета. Из них магистральных самолетов: Ил-96 – 15 ед.; Ту-204/214 – 84 ед.; региональных: SSJ100/Ту-334 – 236 ед.; Ан-148 – 96 ед. (в кооперации с Украиной). В стадии разработки находится план производства самолетов: Ил-114 (в кооперации с Узбекистаном); Ан-124, Ан-140 и Ан-38 (в кооперации с Украиной)..."
============================
Ну отлично! неплохие объемы 431 самолет за 5 лет, как минимум, само производство будет окупать 100%
Разработку же окупать не надо, все разработано



> Возьмём рынок региональных самолётов. SSJ окупится в случае продажи 300 машин (звучали такие оптимистичные заявления). Ан-148? Пусть будет тоже 300. Ил-114? 300. Ан-140? Тоже 300. Про Ту-334 забудем, с ним всё ясно.
===================================
Непонятно, какая связь между SSJ и внутренним рынком?
Он же делался в расчете на экспорт, туда его и отправлять.
Что до Ан-148, Ил-114 то они опять же уже разработаны, причем частично туда вложены гос деньги, их и продавать внутри страны


>"Емкость мирового рынка региональных самолетов до 2020 года оценивается на уровне 8000 бортов, а российские авиакомпании в состоянии потребить не более 5% от этого объема." - писано в 2005-м, задолго до кризиса. 5% от 8000 - это 400.
===============================
Супер! блестящие перспективы продажи SSJ на внешнем рынке, тут не 300 самолетов, а все 3000 можно продать!


>И так, по самым приближённым прикидками для достижения окупаемости по четырем оказавшимся в планах ОАК типам региональных самолётов нужно продать 1200 машин, втрое выше той 15 летней ёмкости российского рынка, какой она виделась в оптимистичном 2005 г.

>Так узок российский рынок региональных самолётов, или нет?
====================
Российский достаточен для уже имеющихся самолетов,
а для SSJ открыт зарубежный, все ок.

Мне только непонятно почему мы ограничились только Рынком региональных самолетов, у нас большая потребность и в средне- и дальнемагистральных самолетах,
а вот тут Ту-204/214 и Ил-96 все карты в руки

От Александр Антонов
К Артем (23.02.2010 11:47:57)
Дата 23.02.2010 14:11:55

Тень на плетень? Просто арифметика: 400 в три раза меньше 1200.

Здравствуйте

>Ну отлично! неплохие объемы 431 самолет за 5 лет, как минимум, само производство будет окупать 100%

Эти планы в связи с кризисом уже срезаны вдвое. Рынок сдулся.

>Разработку же окупать не надо, все разработано

Кто и когда окупил затраты на разработку и постановку в серию этого "всего"?

>Непонятно, какая связь между SSJ и внутренним рынком? Он же делался в расчете на экспорт, туда его и отправлять.

Производитель без предвзятости относится к нацпринадлежности покупателя, ему бы деньги за товар получить. Внутренних покупателей SSJ пока большинство.

>Что до Ан-148, Ил-114 то они опять же уже разработаны, причем частично туда вложены гос деньги, их и продавать внутри страны.

Рынок покупателя. Что покупатель выберет, то и возьмёт.

>>5% от 8000 - это 400.

>Супер! блестящие перспективы продажи SSJ на внешнем рынке, тут не 300 самолетов, а все 3000 можно продать!

На внешнем рынке полно серьезных игроков: канадцы, европейцы, бразильцы, подтсягиваются японцы с китайцами. С чего SSJ вдруг возьмёт да и откусит больше третьи мирового рынка регионалов? На нём ведь антигравов нет.

>Российский достаточен для уже имеющихся самолетов, а для SSJ открыт зарубежный, все ок.

Программы разработки и постановки в серию Ан-148, Ан-140, Ил-114 ещё не окупились.

>Мне только непонятно почему мы ограничились только Рынком региональных самолетов. у нас большая потребность и в средне- и дальнемагистральных самолетах.

Стоит ли растекаться мыслью по древу? Легко потонуть в нюансах и не потерять за деревьями лес.

>а вот тут Ту-204/214 и Ил-96 все карты в руки

Как раз нюансы. По опыту эксплуатации бухгалтерии авиакомпаний не любят Ту-204/214 и Ил-96. Если в первом случае до постановки в серию MC-21 ситуацию может поправить Ту-204СМ/214СМ то с четырехмоторным Ил-96 по большому счёту сделать ничего нельзя, хотя бы потому что нет отечественного двигателя тягой 25-26 тонн. Наша широкофюзеляжная перспектива это ШБСМС под два ПС-90А2, а Ил-96 так и останется малосерийным.

С уважением, Александр

От Артем
К Александр Антонов (23.02.2010 14:11:55)
Дата 23.02.2010 23:56:13

Не надо путаться в показаниях (+)

>>Непонятно, какая связь между SSJ и внутренним рынком? Он же делался в расчете на экспорт, туда его и отправлять.
>Производитель без предвзятости относится к нацпринадлежности покупателя, ему бы деньги за товар получить. Внутренних покупателей SSJ пока большинство.
==================================
Вот и выходит, что слепили совсем не то, что хотели.
Товар неконкурентоспособен на международном рынке, буржуи его брать не хотят, что и требовалось доказать.
В итоге его будут впаривать отечественным покупателям из тех, что не смогли отвертеться.
Назревает вопрос: нафига козе баян, отечественным можно было впарить и Ан-148 или Ту-334, которые и так были бы разработаны... без вложения кучи госбабок в проект регионального самолета.



>>Супер! блестящие перспективы продажи SSJ на внешнем рынке, тут не 300 самолетов, а все 3000 можно продать!
>На внешнем рынке полно серьезных игроков: канадцы, европейцы, бразильцы, подтсягиваются японцы с китайцами. С чего SSJ вдруг возьмёт да и откусит больше третьи мирового рынка регионалов? На нём ведь антигравов нет.
===========================================
Ну конечно, а то это было непонятно 10 лет назад :)



>Как раз нюансы. По опыту эксплуатации бухгалтерии авиакомпаний не любят Ту-204/214 и Ил-96. Если в первом случае до постановки в серию MC-21 ситуацию может поправить Ту-204СМ/214СМ то с четырехмоторным Ил-96 по большому счёту сделать ничего нельзя, хотя бы потому что нет отечественного двигателя тягой 25-26 тонн. Наша широкофюзеляжная перспектива это ШБСМС под два ПС-90А2, а Ил-96 так и останется малосерийным.
============================================
MC-21, ШБСМС - маниловщина это 100% неужели непонятно :)))