От SerP-M
К Михаил Денисов
Дата 21.02.2010 19:11:18
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Ээээ.. вот недавно видел повый Аэробус в ЛА - весьма впечатляет... (-)


От Фигурант
К SerP-M (21.02.2010 19:11:18)
Дата 21.02.2010 19:45:12

Начнем с того, что 747 проектировали инженеры, а А380 - манагеры...

...со всеми вытекающими, истекающими и последственными геморроидальными явлениями, которых мы сегодня и наблюдаем.
В том смысле, что Эрбусам надо продать больше А380 чем заказано в течении 20 лет чтобы программа хоть как-то окупилась.
И они полностью провалились с прогнозами развития рынка, в отличии от.
А 747 делали люди у которых мозги были в башке, а не в другом месте или на бирже, и получился вполне прорывной девайс но по проверенным технологиям и с реальными перспективами, потому что отвечал на реальный, а не выдуманный спрос, при этом самоль который востребован до сих пор и который можно слегка отмодернить и он будет летать еще и еще, пусть даже в грузовом варианте (см. 747-400).

От Ibuki
К Фигурант (21.02.2010 19:45:12)
Дата 21.02.2010 21:38:17

оффтоп, авиалайнерный юмор

http://www.youtube.com/watch?v=BF_P77VEPKA
Шасси из галактики Андромеды просто убили

От kor
К Фигурант (21.02.2010 19:45:12)
Дата 21.02.2010 19:59:12

Re: Начнем с

>...со всеми вытекающими, истекающими и последственными геморроидальными явлениями, которых мы сегодня и наблюдаем.

А какие, собственно, явления мы наблюдаем?

Оставив в стороне вопрос о нужности самой концепции ,
идет нормальный ввод новой машины в эксплуатацию.

Этот процесс никогда не бывает без проблем - про те же первые а320 люди, которые
в отличие работников Конкурентных, Эффективных российских авилиний с ними работали
с начала ввода в эксплуатацию вспоминают совсем нехорошо.

От Андрей Чистяков
К kor (21.02.2010 19:59:12)
Дата 21.02.2010 20:06:37

Да и "явления" там эти вполне обычны, ПМСМ. (+)

Здравствуйте,

>А какие, собственно, явления мы наблюдаем?

Во-во. Да, система/организация укладки километров кабелей в самолёт, насколько я могу судить из прэссы, сделана через жо, ну да, движок где-то "подтёк" пару раз, ну ещё что-то по мелочи.

>Оставив в стороне вопрос о нужности самой концепции ,
>идет нормальный ввод новой машины в эксплуатацию.

Главный прокол, ПМСМ -- нынешняя узость рынка для самолёта и неговность аэродромных структур во многих местах для его приёма. Но вот кризис малость схлынет, аэропорты подновят, и начнёт опять народ пачками шастать между Океанией/Японией и Штатами/Европой.

Всего хорошего, Андрей.

От И. Кошкин
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:06:37)
Дата 21.02.2010 20:12:32

А ты уверен, что кризис "схлынет"?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...у меня вот как раз ощущение, что мы живем в очередную эпоху больших перемен, да)))

И. Кошкин

От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (21.02.2010 20:12:32)
Дата 21.02.2010 20:18:54

Отсюда кажется, что да. (+)

Здравствуйте,

Например, греческий кризис воспринимается намного тише/скромнее, чем его представляют по российскому ТВ. И в самой Франции всё, по крайней мере, не хуже/не сложнее, чем год тому назад. в нашей отрасли всё вообще прёт, как 2-3 года тому назад.

Т.е., если откуда и прийдёт социальный взрыв/волнения, то не отсюда, ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От sergе ts
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:18:54)
Дата 21.02.2010 20:31:56

В хай-теке похоже оживление

ощущение что на работу набирать стали определённо больше (обьявлений о найме больше в разы), за исключением пары крупных корпораций, которые продолжают сливать рабсилу.

От Hokum
К sergе ts (21.02.2010 20:31:56)
Дата 21.02.2010 20:45:58

Для меня другой критерий важнее

ФРС США впервые за много месяцев подняла учетную ставку. Мол, все, ребята, халява закончилась. Начинаем расплачиваться за те средства, что мы закачали в экономику за последние полтора года.
А про IT - согласен целиком и полностью. Те же самые признаки. И моя контора активно народ набирает, и самому регулярно предложения на почту валятся.

От bedal
К Hokum (21.02.2010 20:45:58)
Дата 23.02.2010 12:56:04

по их прямому заявлению - не потому, что лучше стало

а потому, что дальше действовать так же уже нельзя.

От Stalker
К sergе ts (21.02.2010 20:31:56)
Дата 21.02.2010 20:43:27

Ре: В хай-теке...

Здравствуйте
>ощущение что на работу набирать стали определённо больше (обьявлений о найме больше в разы), за исключением пары крупных корпораций, которые продолжают сливать рабсилу.

я бы не стал так оптимистично. Скорее, компенсируют дешевой рабсилой сокращенных под шум общего визга о кризисе. Реально сокращения продолжаются, более того, например конкретно у нас - ожидают новую волну сокращений. Впрочем, топик валит стремительным домкратом
, ветку почикают
С уважением

От kor
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:06:37)
Дата 21.02.2010 20:09:09

Re: Да и...

>Здравствуйте,

>>А какие, собственно, явления мы наблюдаем?
>
>Во-во. Да, система/организация укладки километров кабелей в самолёт, насколько я могу судить из прэссы, сделана через жо, ну да, движок где-то "подтёк" пару раз, ну ещё что-то по мелочи.

Ну, ошиблись с кабелями.
Не ошибается тот, кто не строит самолетов.

Проблем на деле много больше.
Однако эксплуатанты их не считают необычными для новой машины.

От Андрей Чистяков
К kor (21.02.2010 20:09:09)
Дата 21.02.2010 20:12:51

Re: Да и...

Здравствуйте,

>Проблем на деле много больше.
>Однако эксплуатанты их не считают необычными для новой машины.

А какие проблемы у А380 в эксплуатации ? Интересно, французы (те, что попадаются мне на глаза) пишут скупо и редко.

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:12:51)
Дата 23.02.2010 17:02:23

Первый фр. А380 сегодня тренируется на рейсе Париж-NY-NY-NY-NY... :) (-)


От Hokum
К Фигурант (23.02.2010 17:02:23)
Дата 23.02.2010 23:17:44

А эмиратский уже год как летает из JFK в Дубай

Довелось как-то прокатиться. Ощущения, конечно, сильные. С точки зрения конечного пользователя запомнились большие персональные экраны (дюймов 11..12), а также два посадочных рукава от терминала - один на первый этаж, другой на второй. Первая реакция как все это увидел - "а сейчас со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" :)

От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:02:23)
Дата 23.02.2010 17:04:32

Ну раз есть гроссо проблемо, то напишут. Новая техника, это ожидаемо. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:04:32)
Дата 23.02.2010 17:14:41

Уже написали. Это США - там не скроешь :) (-)


От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:14:41)
Дата 23.02.2010 17:19:39

Да вы не волнуйтесь только так, пож-та, я тоже амеров пиндосами не считаю. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:19:39)
Дата 23.02.2010 17:26:31

Не понял при чем тут пиндосы/не пиндосы :)


Дело просто в том, что раскормленный бугай не США построили, и когда он прилетел к ним из Парижа с дефектной топливной системой, а потом попытался улететь уже без пассажиров, но благоразумно вернулся обратно чтобы красоватся на стоянке и ждать у моря погоды, то было бы очень странно если бы пресса (франц. в том числе) об этом не узнала.
А был бы рейс в обратное направление - и стоял бы бугай в Париже - не факт :)

От kor
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:12:51)
Дата 21.02.2010 20:19:58

Re: Да и...


>А какие проблемы у А380 в эксплуатации ? Интересно, французы (те, что попадаются мне на глаза) пишут скупо и редко.

ответил пейджером

От Михаил Денисов
К SerP-M (21.02.2010 19:11:18)
Дата 21.02.2010 19:20:27

да, для минимального кол-ва полостью загруженных трансконтинентальных трасс.

где есть возможность продавать дорогие билеты для состоятельных людей, где, кроме 380-х будут забивать слот десятком 777 и 321-х....там можно. По большому счету 380-й это эдакий новый конкорд, не так быстро, но с максимальным комфортом и по максимальной цене. Титаники нового времени. Но сколько таких самолетов надо вообще и когда промышленность РФ сможет сделать что-то подобное? А самолет типа ИЛ-96 на этом рынке не нужен.

От SerP-M
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:20:27)
Дата 21.02.2010 19:28:10

Да, не воодушевляет.. Однако, что касается "десятков". (+)

Приветствую!

Я конечно не в теме статистики постройки этих "левиафанов", но на 747-е насмотрелся во всех аэропортах.. Таки впечатление (субъективное), что их гораздо больше, чем "десятки". Да в одном ЛА их можно за раз десятка два увидеть! Причем с эмблемами компаний самых экзотических стран! А раз летают - значит всё же не в убыток? Конечно,новый Аэробус и "Дримлайнер" - это уже новый виток гигантизма, то тем не менее... Сколько на них уже заказов набралось??? причем лучше считать докризисные цифры - если не считать кризис основным состоянием экономики, конечно... Интересный комментарий сделал один американский гражданский летчик, который летел на соседнем месте на том же рейсе, что и я. Он сказал что-то в смысле того, что на аэробус посадка производится на двух уровнях сразу и занимает не менее 2-х часов!!! А эмоциональный смысл был типа "это сколько же времени надо, чтобы его только заполнить!"

Сергей М.

От Михаил Денисов
К SerP-M (21.02.2010 19:28:10)
Дата 21.02.2010 19:36:38

747-й - это как раз детище эпохи дешевой нефти

Их пока (!) много, как было много 86-х, ибо он уже старый и потоиу дешевый - отсюда экзотические компашки.
Но и их эпоха проходит, а Дримлайнер - это не трансконтинетал, а автобус для внутренних рейсов страны типа Японии, где загрузка бешеная.
Полный аналог (по задачам) нашего 86-го

От kor
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:36:38)
Дата 21.02.2010 20:04:46

Re: 747-й -...


>Но и их эпоха проходит, а Дримлайнер - это не трансконтинетал, а автобус для внутренних рейсов страны типа Японии, где загрузка бешеная.

да ну. еще какой "трансконтинентал" - с 14000 км-то.
Заказы-то как раз на 787-8 и 9, а не 3.

Просто концепция другая - не из хаба в хаб с пересадками,
а сразу с места до места.
Кто сильнее - кит или слон - на сaмом деле время покажет.
А может, оба будут востребованы.