Регионалкы - это для мелких производителей.
И А и Б только на широкофюзики и молятся.
Потому что к расходу топлива это отношение имеет очень косвенное, к дальности полета, полезному грузу и комфорту - непосредственное и к бабкам - прямое.
И никто в мире даже и не думает говорить что-то обратное.
Пруф: количество заказов А и Б.
День добрый
Широкофюзеляжный самолет - это самолет с диаметром салона св. 6-ти метро и кол-вом мест в ряду свыше 7-ми, со средним кол-вом мест в 2-х классах свыше 300.
И это как бы не самый массовый сегмент, машин с загрузкой до 200 куда как больше..нес па?.
>День добрый
>Широкофюзеляжный самолет - это самолет с диаметром салона св. 6-ти метро и кол-вом мест в ряду свыше 7-ми, со средним кол-вом мест в 2-х классах свыше 300.
Проще скажем: просто самоль где можно разместить два прохода между рядами.
>И это как бы не самый массовый сегмент, машин с загрузкой до 200 куда как больше..нес па?.
Никто не говорил массовый.
Я сказал мейнстрим для производителя, то на чем они бабки делать будут.
Боинг тут не совсем думает как арбузы, и тихо рисует наследника 737, но тут еще неясно.
Правильно ли это или нет - время покажет, есть аргументы за и против.