>2009 - полный провал.
Ну не полный, не полный.
Нам бы такие заказы.
>>При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.
>
>А кредиты на расширение производства и персонала брал под заявки а не под твердые заказы. Вот и финансовые проблемы пошли.
Да, но они капитализированны, в отличии от ЭАДС и Эрбуса... У которых все на волоске держится.
>>При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
>>Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.
>
>Да где там нормально... вот что пока за 2010
Нормально по сравнению с А.
Речь именно о чистых потерях и общем риске на следующие годы.
И тут Б гораздо лучше чем А выглядит - и кстати в эволюции курса акций тех и и других это прекрасно видно - Б гораздо сильнее (и дороже) чем А...
>Да, но они капитализированны, в отличии от ЭАДС и Эрбуса... У которых все на волоске держится.
Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.
>И тут Б гораздо лучше чем А выглядит - и кстати в эволюции курса акций тех и и других это прекрасно видно - Б гораздо сильнее (и дороже) чем А...
И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.
>Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.
Я не совсем утрирую :)
До недавнего времени тоже те которые говорили что Леман Бросерс, Форд и всякие мегагигантомастодонты не на толстом волосе из шкур мамонта висят а на чем-то помельче тоже утрировали. И еще вчера почти все как мантру в хор повторяли что Форд, да, отстой, но вот Тойоте ничего не грозит ;)
Я же не говорю что Эрбас загнется, пусть даже в качестве подразделения ЭАДСа. Я просто говорю что они поставили уж слишком много на одну лошадь, которая при этом хромает здорово: совсем недавно первый А380 Эр Франса остался в NY (хотя попробовал вылететь обратно в Париж, уже без паксов, но поломка оказалась еще серьезнее чем думали) - отказ системы подачи топлива. А это очень серьезные ласточки.
>И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.
Я воообще из тех, которые считают что биржа и т.н. рынок акций - ни к чему, и скорее мешает чем помогает экономическому развитию, так как баланс сугубо отрицательный :) Так что ;)
Но это просто индикатор.
Дассо сглотнул Талес и сейчас его успешно разваливает реструктурирует - это акционерам (государственным игрокам и местным олигархам, в данном случае) всегда нравится.