От Dervish
К А.Никольский
Дата 21.02.2010 22:34:44
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Ничего не понимаю. Аэрофлот - гос. компания или нет?

Если Аэрофлот гос. компания то почему не принимается волевое решение типе "закупаем столько-то" самолетов российского производства.
Если Аэрофлот НЕ гос. компания, то почем,у ему не сделают о том же "предложение от которого невозможно отказаться"?
Ясно же что объем "1-2 самолета в год" явно не достаточно для поддержания российского авиапрома, ПМСМ.
Это же просто вопрос наличия "государевой воли" на верху или нет?

Dervish

От А.Никольский
К Dervish (21.02.2010 22:34:44)
Дата 21.02.2010 22:52:48

госкомпания не означает, что ее убытки покрываются

хотя в случае АФЛ ситуация довольно сложная из-за пресловутого роялти за пролет буржуйских самолетов, есть мнение, что без него она будет убыточной, а это все же форма госдотации.
Ему навязвали Ил-96, он от второй партии отбрехался дважды (под конец ему их в грузовом варианте предложили, так его грузовая дочка разорилась еще до получения самолетов), и сейчас пытается избавиться от первой партии. Думаю, скоро у национального авиаперевозчика не останется ни одного национального самолета (до поступления Суперджетов) что, конечно, выглядит позорно. Но, как говорил Окулов, вы не представляете, как А320 любит моя бухгалетрия.
Вообще вопрос этот очень многогранный, и государство, конечно, сделало не все, и сами по себе помоечные боинги к благоденствию перевозчика не ведут (см.КД-авиа и имя им легион уже) и хаять нашу технику с рыночных позиций поэтому неоправданно.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (21.02.2010 22:52:48)
Дата 22.02.2010 00:48:01

А куда Аэрофлот будет летать на своих SSJ? (-)


От ZaReznik
К Артем (22.02.2010 00:48:01)
Дата 22.02.2010 01:22:38

из Гаваны в Каракас ;)))))))) (-)


От Артем
К ZaReznik (22.02.2010 01:22:38)
Дата 22.02.2010 12:04:15

Из Гаванны в Каракас летает 767, битком набитый :) (-)