От Flanker
К Hokum
Дата 21.02.2010 22:02:16
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Есть нюанс

>Отнюдь. Осознать наконец, куда завела авиапром отечественная конструкторская школа с ее подходом "жрите что дают" и начинать с нуля. С отверточной сборки Боингов или Эйрбасов (чем, кстати, сейчас пытается заняться Китай). Точнее, с пошива чехлов на сиденья и дизайна ручек для туалетов. Отверточная сборка пока что недостижимая мечта.
Для эмигранта возможно, для отечественной авиации - не надейтесь.
>Адаптация зарубежных проектов (Ан-148), совместные проекты с зарубежными партнерами (SSJ), а главное - западный подход ко всей цепочке "проектирование - производство - сервис". Чем сейчас и занимается Погосян, кстати. Да, прорывной самолет не получился, в лучшем случае крепкий середнячок. Зато построенный с минимальным влиянием отечественной школы, в чем и есть главное достоинство проекта. Следующий будет лучше - не супер-пупер, но нормальная рабочая лошадь, конкурентоспособная хотя бы на внутреннем рынке без привлечения админресурса.
Кстати об "отечественной и зарубежной" школах - недавно в ГСС случился один занимательный прецедентик, смена одного иностранного поставщика причем насколько я знаю сменили на отечественного (это в ГСС то с нашей ставкой на преимущественно западных поставщиков комплектующих !) ибо заиппали просто вусмерть, до ихнего "жрите что дают" нашим еще далеко, так что со своими советами дизайнить ручки для помоингов сами догадаетесь куда идти или все таки указать ?

От Iva
К Flanker (21.02.2010 22:02:16)
Дата 22.02.2010 11:50:41

Re: Есть нюанс

Привет!

>>Адаптация зарубежных проектов (Ан-148), совместные проекты с зарубежными партнерами (SSJ), а главное - западный подход ко всей цепочке "проектирование - производство - сервис". Чем сейчас и занимается Погосян, кстати. Да, прорывной самолет не получился, в лучшем случае крепкий середнячок. Зато построенный с минимальным влиянием отечественной школы, в чем и есть главное достоинство проекта. Следующий будет лучше - не супер-пупер, но нормальная рабочая лошадь, конкурентоспособная хотя бы на внутреннем рынке без привлечения админресурса.
>Кстати об "отечественной и зарубежной" школах - недавно в ГСС случился один занимательный прецедентик, смена одного иностранного поставщика причем насколько я знаю сменили на отечественного (это в ГСС то с нашей ставкой на преимущественно западных поставщиков комплектующих !) ибо заиппали просто вусмерть, до ихнего "жрите что дают" нашим еще далеко, так что со своими советами дизайнить ручки для помоингов сами догадаетесь куда идти или все таки указать ?

В общем надо быть "приличным"( по объемам) клиентом для западной компании, что бы почувствовать разницу в отношении. Т.е. для каждой компании можно оценить этот рубеж в штуках(деньгах), соответственно, можно оценить, какой процент продаж от общего надо иметь, что бы быть "заметным" клиентом. К "мелочи" всегда будут относиться, как к второму или третьему сорту.

Поэтому наш "вменяемый" поставщик безусловно лучше.

Но странно другое, что авикомпания, закупающая у нашего поставщика порядка годового производства все равно "говно" клиент. В западной клиент на половину годовой нормы будут на руках носить.

Владимир

От И. Кошкин
К Iva (22.02.2010 11:50:41)
Дата 22.02.2010 12:44:50

Здесь ничего странного - нашей компанией рулят эффективные менеджеры (-)


От Iva
К И. Кошкин (22.02.2010 12:44:50)
Дата 22.02.2010 12:53:57

Сложнее

Привет!

даже там, где рулят "красные директора" - все тоже самое, если не хуже.

Так как наплевание на клиента - это старая советская традиция.

Владимир

От И. Кошкин
К Iva (22.02.2010 12:53:57)
Дата 22.02.2010 18:22:52

И много ли таких контор, где красные директора остались собственниками? (-)


От Iva
К И. Кошкин (22.02.2010 18:22:52)
Дата 22.02.2010 20:21:56

Собственниками? Или директорами всяких ФГУП?

Привет!

первых не знаю, они плохие собственники.
А вот вторых - вагон и маленькая тележка в нашем ВПК.

Владимир

От И. Кошкин
К Iva (22.02.2010 20:21:56)
Дата 22.02.2010 22:24:19

Именно собственниками.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Привет!

>первых не знаю, они плохие собственники.
>А вот вторых - вагон и маленькая тележка в нашем ВПК.

ФГУПы - это совершенно отдельная песня, хотя и там наблюдается подобное явление. Но причина другая, да.

И. Кошкин

От ZaReznik
К И. Кошкин (22.02.2010 18:22:52)
Дата 22.02.2010 18:49:47

Украинский пример покатит? Богуслаев и "Мотор-Сич" ;) (-)