От Flanker
К Hokum
Дата 21.02.2010 21:24:18
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Есть нюанс

>Можно нагнуть авиакомпании на покупку определенных типов, но нельзя нагнуть пассажиров чтобы летали этими авиакомпаниями. Ну или госмонополия на воздушные перевозки (с автоматическим превращением всей отрасли в дотационную).
>Можно спасти или авиапром или авиакомпании. Вместе не получится. Современные российские самолеты банально неконкурентоспособны. Тут не так давно была цепочка банкротств (Интеравиа, Дальавиа и т.п.) Поинтересуйтесь при желании долей отечественных типов в парке у померших и выживших.
>На данный момент отечественного гражданского авиапрома не существует. Можно гальванизировать труп, но это будет второй АвтоВАЗ.
Ну давай посмотрим какой там парк у Красов и КДавиа был ? А я в Комсу сейчас только Владиками стараюсь летать - у них новенькие Ту-204-300.

От Pav.Riga
К Flanker (21.02.2010 21:24:18)
Дата 21.02.2010 22:16:29

Re: Есть нюанс... Вы явно НЕ БУРЖУА

>>Можно нагнуть авиакомпании на покупку определенных типов, но нельзя нагнуть пассажиров чтобы летали этими авиакомпаниями. Ну или госмонополия на воздушные перевозки (с автоматическим превращением всей отрасли в дотационную).


В сравнении с происходящим насколько патриотичней был
господин Немцов с его мыслью пересадить хотя бы бюрократов имеющих транспорт за счет казны на отечественные "Волги"...
Это не Франция времен деГоля когда государственным и муниципальным чиновникам командировочные,при наличии рейсов "Эр Франс",билеты чужих авиакомпаний просто не оплачивали и вычитали из жалования...

С уважением к Вашему мнению

От Дм. Журко
К Pav.Riga (21.02.2010 22:16:29)
Дата 23.02.2010 02:23:47

Внутри России летать на иностранных авикомпаниях трудно. А вне -- дорого. (-)


От SerP-M
К Pav.Riga (21.02.2010 22:16:29)
Дата 21.02.2010 22:57:13

Полеты госслужащих отечественными авиакомпаниями - обязательная практика в США. (-)


От Alexeich
К Pav.Riga (21.02.2010 22:16:29)
Дата 21.02.2010 22:35:54

Re: Есть нюанс......

>Это не Франция времен деГоля когда государственным и муниципальным чиновникам командировочные,при наличии рейсов "Эр Франс",билеты чужих авиакомпаний просто не оплачивали и вычитали из жалования...

Не скажу за Францию времен де Голля, но вот коллеги из Японии покупают тикеты Токио-Москва-Токио через свой отдел заказов исключительно в JAL и сугубо не меньше чем за 4000 у.е., в то время как я лично покупаю в "Аэрфуроту-кикай" Москва-Токио-Москва за 1000 у.е. Ответом на недоуменный вопрос, почему они имея весьма дохлый бюджет своего лаба бросают деньги на ветер было глубокое недоумение, потом объяснили что иначе никак низзя, потому как они госорганизация - поэтому "жрите что дают за те деньги что просят". Ну, голь (не де Голль) на выдумки хитра, мы в очередном соглашении записали, что транспортные расходы несет российская сторона, так что покупали билеты и экспресс-почтой слали в Токио, а потом "считывались" - так-то обстоят дела в век современных технологий.
Когда поездки были частыми

От Евгений Путилов
К Alexeich (21.02.2010 22:35:54)
Дата 22.02.2010 01:33:25

Re: Есть нюанс......

Доброго здравия!

>Не скажу за Францию времен де Голля, но вот коллеги из Японии покупают тикеты Токио-Москва-Токио через свой отдел заказов исключительно в JAL и сугубо не меньше чем за 4000 у.е., в то время как я лично покупаю в "Аэрфуроту-кикай" Москва-Токио-Москва за 1000 у.е. Ответом на недоуменный вопрос, почему они имея весьма дохлый бюджет своего лаба бросают деньги на ветер было глубокое недоумение, потом объяснили что иначе никак низзя, потому как они госорганизация - поэтому "жрите что дают за те деньги что просят". Ну, голь (не де Голль) на выдумки хитра, мы в очередном соглашении записали, что транспортные расходы несет российская сторона, так что покупали билеты и экспресс-почтой слали в Токио, а потом "считывались"

Так вот мы и узнали, чьи действия довели JAL до предбанкротного состояния в прошедшем месяце :-)))))

С уважением, Евгений Путилов.

От Андрей Чистяков
К Alexeich (21.02.2010 22:35:54)
Дата 22.02.2010 01:22:47

У нас в конторе тоже самое -- строго Air France/KLM (-)


От Василий Фофанов
К Андрей Чистяков (22.02.2010 01:22:47)
Дата 22.02.2010 03:30:28

Гм. Ну, я имея возможность выбора все равно предпочитаю всегда Air France ;) (-)