От Михаил Денисов
К Артем
Дата 21.02.2010 19:32:22
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

быстрый способ спасти отечественные широкофюзеляжи в частности

и производство "больших" самолетов вообще - это создание абсолютно дотационной государственной компашки, которая будет окучивать сибирь и дальвас, в соотношении примерно 3 к 7-ми к комерсантам, по "социальным" ценам. точнее по социальным ценам должны продаваться примерно 50% загрузки. а остальные 50% по нормальным, дабы хоть как-то окупить.
Но это требует создания такой же не коммерческой инфраструктуры, что бы компашку и заправляли с 1% рентабельности от себестоимости пр-ва горючего и чинили и т.п. А так не бывает.
Вобщем будем летать на арбузах, бэхах и прочих саабах (очень классный самолетик, летел тут надысь из Воронежа), а что бы не летать на всяком дерьме с арабской вязью (с. Кошкин) - летайте самолетами Аэрофлота, на загруженные линии они ставят свежак, летел в декабре из Ебурга на 320-м, совершенно нулевый аппарат.

От Дм. Журко
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 22.02.2010 01:43:09

То есть, за счёт налогов и потребителей России только. (-)


От Артем
К Дм. Журко (22.02.2010 01:43:09)
Дата 22.02.2010 12:49:25

Тяжело не видеть дальше собственного носа (+)

иначе вы эти дотации отдадите в виде пособий по безработице работникам разорившихся авиазаводов, а также будете думать как наладить сообщение с ДВ.

От Дм. Журко
К Артем (22.02.2010 12:49:25)
Дата 22.02.2010 13:19:40

Под носом бы видеть, для начала. Нам предлагают раскошелиться. (-)


От Артем
К Дм. Журко (22.02.2010 13:19:40)
Дата 22.02.2010 13:38:40

Вы находите это противоестественным ?! (+)

вообщето это одна из важных функций государства - аккумулировать средства и направлять их на развитие.
А брать средства в т.ч. и из налогов, ничего тут такого нет необычного.

Или вы сами добровольно вложиться хотите?

От Сергей Зыков
К Артем (22.02.2010 13:38:40)
Дата 22.02.2010 13:53:24

Re: Вы находите...

>вообщето это одна из важных функций государства - аккумулировать средства и направлять их на развитие.
>А брать средства в т.ч. и из налогов, ничего тут такого нет необычного.

>Или вы сами добровольно вложиться хотите?

Прохоров вроде вложился. Собирается какой-то гибридный народный авто выпускать. Чуть ли не в следущем годе
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-317163.html
Народный автомобиль Михаила Прохорова будет стоить 8.8 т. Евро

От Артем
К Сергей Зыков (22.02.2010 13:53:24)
Дата 22.02.2010 13:56:08

А сколько у нас Прохоровых? (-)


От Сергей Зыков
К Артем (22.02.2010 13:56:08)
Дата 22.02.2010 14:50:18

сколько партия прикажет столько и будет (-)


От Артем
К Сергей Зыков (22.02.2010 14:50:18)
Дата 22.02.2010 15:12:02

Сколько прикажет не будет, число абсолютно расчетное :))) (-)


От Дм. Журко
К Артем (22.02.2010 13:38:40)
Дата 22.02.2010 13:44:41

Развитие сдувшихся проектов, которым много десятков лет?

Здравствуйте, уважаемый Артем.

Когда, по-вашему, надо прекратить тратить общественные деньги на коммерческое предприятие? Отсутствие отдачи за 15 лет подойдёт?

Дмитрий Журко

От Паршев
К Дм. Журко (22.02.2010 13:44:41)
Дата 22.02.2010 22:57:17

Re: Развитие сдувшихся...

если Вы имеете в виду экономическую политику либералов, то спорить трудно.

От Артем
К Дм. Журко (22.02.2010 13:44:41)
Дата 22.02.2010 13:55:32

СТретегия актуальная (+)

>Когда, по-вашему, надо прекратить тратить общественные деньги на коммерческое предприятие? Отсутствие отдачи за 15 лет подойдёт?
================================
В 2008 году была принята долгосрочная страегия развития страны до 2020 года, Перзидент выступил перед федеральным собранием осенью 2009.
Везде говориться о необходимости модернизации ключевых отраслей экономики РФ. Авиапром в их числе.
Так что будьте добры исполнять.

От Дм. Журко
К Артем (22.02.2010 13:55:32)
Дата 23.02.2010 02:20:36

Вы на важный вопрос не ответили, потому мне трудно вас понять. (-)


От Михаил Денисов
К Дм. Журко (22.02.2010 01:43:09)
Дата 22.02.2010 11:47:40

а кто сказал, что это хорошо? но разве есть другой выход? (-)


От Дм. Журко
К Михаил Денисов (22.02.2010 11:47:40)
Дата 22.02.2010 13:25:57

Есть и другие выходы. В частности, сосредоточиться на паре проектов.

Здравствуйте, уважаемый Михаил.

Если деньги на коммерческое предприятие идут от налогов, то нужны жёсткие ограничения и общественный контроль.

Скажем, пресловутый АвтоВАЗ существует только за счёт очень высоких пошлин и ограничений, то есть за счёт потребителя в стране с небогатыми потребителем. Без всякого контроля со стороны общества.

Оправдывается только тем, что автомобили у нас до сих пор -- роскошь. Но переплачивают и те, для кого автомобиль -- средство для работы.

Дмитрий Журко

От Паршев
К Дм. Журко (22.02.2010 13:25:57)
Дата 22.02.2010 22:55:54

И что? Вывод-то какой? (-)


От А.Никольский
К Михаил Денисов (22.02.2010 11:47:40)
Дата 22.02.2010 12:29:42

читал как-то

переводную статью из AW, что кто-то подсчитал глобальную рентабельность авиаперевозок с 1950 г и получил 1%. Без дотаций отрасль явно не выживет и это нормально.
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К Дм. Журко (22.02.2010 01:43:09)
Дата 22.02.2010 02:31:03

Знаете способ делать это за счёт налогов и потребителей других стран? (-)


От Артем
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 22.02.2010 00:56:37

На самом деле это один из немногих реальных способов (+)

>и производство "больших" самолетов вообще - это создание абсолютно дотационной государственной компашки, которая будет окучивать сибирь и дальвас, в соотношении примерно 3 к 7-ми к комерсантам, по "социальным" ценам. точнее по социальным ценам должны продаваться примерно 50% загрузки. а остальные 50% по нормальным, дабы хоть как-то окупить.
>Но это требует создания такой же не коммерческой инфраструктуры, что бы компашку и заправляли с 1% рентабельности от себестоимости пр-ва горючего и чинили и т.п. А так не бывает.
===================================
Сохранить территориалную целостность страны, ибо конгда в Шанхай слетать в 2 раза дешевле чем в Москву, люди начинают задаваться вопросом: а нафига в Москву?

От Эвок Грызли
К Артем (22.02.2010 00:56:37)
Дата 23.02.2010 01:02:48

Re: На самом...

>Сохранить территориалную целостность страны, ибо конгда в Шанхай слетать в 2 раза дешевле чем в Москву, люди начинают задаваться вопросом: а нафига в Москву?

Те кому нужна страна не имеют влияния чтобы это сделать. Тем кто имеет влияние - нафиг страна не нужна, у них дети и бабло давно забугром.

От А.Никольский
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 21.02.2010 22:43:40

под это были планы закупки 6-8 А380

в наиболее скотовозной компоновке но, как можно судить, все накрылось, когда дружба с ЕАДС не сложилась

От Паршев
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 21.02.2010 20:44:34

Да так давно и делается

выгодное отдаётся частникам, а невыгодное вешается на бюджет. Общая идея не оригинальна.

От Михаил Денисов
К Паршев (21.02.2010 20:44:34)
Дата 21.02.2010 21:04:13

предлагаете невыгодное отдавать частникам? под угрозой растрела видимо? :)) (-)


От Паршев
К Михаил Денисов (21.02.2010 21:04:13)
Дата 21.02.2010 21:58:34

Как изменились времена

лет ...дцать назад никому не казалось странным, что приватизации подлежат именно убыточные госпредприятия, и именно с целью сделать их прибыльными.
Правда, не в нашей стране.

От Skvortsov
К Паршев (21.02.2010 21:58:34)
Дата 21.02.2010 22:26:12

Re: Как изменились...

Здравствуйте,

>лет ...дцать назад никому не казалось странным, что приватизации подлежат именно убыточные госпредприятия, и именно с целью сделать их прибыльными.
>Правда, не в нашей стране.

Напомните, пожалуйста, о чем идет речь.

С уважением

От NV
К Skvortsov (21.02.2010 22:26:12)
Дата 21.02.2010 22:32:06

Политика Маргарет Тэчер устроит как пример ? (-)


От Skvortsov
К NV (21.02.2010 22:32:06)
Дата 21.02.2010 22:34:25

Re: Хотелось бы пример конкретных предприятий (-)


От NV
К Skvortsov (21.02.2010 22:34:25)
Дата 21.02.2010 22:42:34

Бритиш Телеком и Бритиш Петролеум устроят ?

а также сталелитейная промышленность, электроэнергетика и водоснабжение ?

Причем отличительная особенность той приватизации (в отличие от Чубайсовской) - создание слоя мелких акционеров, а не олигархов.

Виталий

От Skvortsov
К NV (21.02.2010 22:42:34)
Дата 22.02.2010 00:33:17

Re: Про мелких акционеров можно посмотреть здесь:

>а также сталелитейная промышленность, электроэнергетика и водоснабжение ?

>Причем отличительная особенность той приватизации (в отличие от Чубайсовской) - создание слоя мелких акционеров, а не олигархов.

http://www.bp.com/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9010453&contentId=7019612

От Паршев
К Skvortsov (22.02.2010 00:33:17)
Дата 22.02.2010 02:39:14

Re: Про мелких...

>>а также сталелитейная промышленность, электроэнергетика и водоснабжение ?
>
>>Причем отличительная особенность той приватизации (в отличие от Чубайсовской) - создание слоя мелких акционеров, а не олигархов.
>
>
http://www.bp.com/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9010453&contentId=7019612

Не совсем понятно, причём тут BP и состав её акционеров.

От Skvortsov
К Паршев (22.02.2010 02:39:14)
Дата 22.02.2010 10:21:56

Re: Поясню:

Полный текст поста был:

>>>Бритиш Телеком и Бритиш Петролеум устроят ? а также сталелитейная промышленность, электроэнергетика и водоснабжение ?
>>
>>>Причем отличительная особенность той приватизации (в отличие от Чубайсовской) - создание слоя мелких акционеров, а не олигархов.
>>
>>
http://www.bp.com/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9010453&contentId=7019612
>
>Не совсем понятно, причём тут BP и состав её акционеров.

1)Подавляющая часть BP принадлежит не мелким акционерам
2)Приватизировали ее не из-за убыточности

От Паршев
К Skvortsov (22.02.2010 10:21:56)
Дата 22.02.2010 11:57:08

Re: Поясню:


>>Не совсем понятно, причём тут BP и состав её акционеров.
>
>1)Подавляющая часть BP принадлежит не мелким акционерам
>2)Приватизировали ее не из-за убыточности

Если в этом смысле, то конечно, Тэтчер - такая же мошенница, как все вообще правые, и под сурдинку вместе с убыточными были приватизированы и якобы "малоэффективные". Но и ей из-за развитости британского общества приходилось оперировать популистскими лозунгами и даже что-то показывать - вроде бы никто не спорит, что индивидуальных акционеров в Англии стало больше - с 4 млн в 1983 г. до почти 10 млн в 1995 г. , а численность занятых в приватизированных отраслях стало меньше, то есть эффективность повысилась :) чему англичане сейчас сильно рады.

От Skvortsov
К Паршев (22.02.2010 11:57:08)
Дата 22.02.2010 14:34:50

Re: Удивительно:

>
>индивидуальных акционеров в Англии стало больше - с 4 млн в 1983 г. до почти 10 млн в 1995 г. , а численность занятых в приватизированных отраслях стало меньше,

Ну все как у нас!

От Паршев
К Skvortsov (22.02.2010 14:34:50)
Дата 22.02.2010 22:55:00

Re: Удивительно:

>>
>>индивидуальных акционеров в Англии стало больше - с 4 млн в 1983 г. до почти 10 млн в 1995 г. , а численность занятых в приватизированных отраслях стало меньше,
>
>Ну все как у нас!

Ну не знаю как у вас, а на Россию похоже. И если бы не аргентинцы и нефть Северного моря, карьера нашей Милк Снэтчер закончилась бы раньше и не так триумфально.

От Фигурант
К NV (21.02.2010 22:42:34)
Дата 21.02.2010 23:03:53

Ага. И еще уголь и ЖД. Англы до сих пор вспоминают леди добрым словом :) (-)


От Chestnut
К Фигурант (21.02.2010 23:03:53)
Дата 22.02.2010 12:29:22

ЖД Тэтчер не приватизировала (-)


От Skvortsov
К Chestnut (22.02.2010 12:29:22)
Дата 22.02.2010 13:57:55

Re: А подвижный пассажирский состав? (-)


От Chestnut
К Skvortsov (22.02.2010 13:57:55)
Дата 22.02.2010 14:41:12

тоже нет (-)


От Skvortsov
К Chestnut (22.02.2010 14:41:12)
Дата 22.02.2010 14:52:26

Re: То есть новые ж.д. перевозчики все купили с нуля? (-)


От Chestnut
К Skvortsov (22.02.2010 14:52:26)
Дата 22.02.2010 15:40:39

Вы не прочитали моего тезиса: Тэтчер не приватизировала Бритиш Рэйл (-)


От Паршев
К Chestnut (22.02.2010 15:40:39)
Дата 22.02.2010 23:07:00

Re: Вы не...

http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/04/zheleznoe_bezdorozhye/

От Skvortsov
К Паршев (22.02.2010 23:07:00)
Дата 23.02.2010 02:00:32

Re: Тэтчер ушла в ноябре 1990 (-)


От Паршев
К Skvortsov (23.02.2010 02:00:32)
Дата 23.02.2010 11:32:01

План был выработан в 80-х

и частично реализован ею.

От Chestnut
К Паршев (23.02.2010 11:32:01)
Дата 23.02.2010 12:37:50

как-то очень частично (-)


От Skvortsov
К Chestnut (22.02.2010 15:40:39)
Дата 22.02.2010 15:52:43

Re: Извиняюсь. Вы правы. Она продала только подразделения. (-)


От Chestnut
К Skvortsov (22.02.2010 15:52:43)
Дата 22.02.2010 15:53:18

Нет, она ничего абсолютно не продавала (-)


От Skvortsov
К Chestnut (22.02.2010 15:53:18)
Дата 22.02.2010 17:35:25

Re: Упс. А эти два подразделения:

http://en.wikipedia.org/wiki/British_Transport_Hotels

http://en.wikipedia.org/wiki/BREL

Или тут что-то неправильно?

От Chestnut
К Skvortsov (22.02.2010 17:35:25)
Дата 22.02.2010 19:29:08

это не железные дороги (-)


От Skvortsov
К Chestnut (22.02.2010 19:29:08)
Дата 22.02.2010 19:41:23

Re: British Rail тоже не железные дороги, а оператор. (-)


От Chestnut
К Skvortsov (22.02.2010 19:41:23)
Дата 22.02.2010 20:04:02

плюс инфраструктура и подвижной состав (-)


От NV
К Фигурант (21.02.2010 23:03:53)
Дата 21.02.2010 23:06:06

Я не одобряю и не осуждаю. Просто констатирую факт. (-)


От Skvortsov
К NV (21.02.2010 22:42:34)
Дата 21.02.2010 22:46:37

Re: Такие сладкие куски и у нас приватизировали. (-)


От Паршев
К Skvortsov (21.02.2010 22:46:37)
Дата 21.02.2010 23:20:35

Но там это хотя бы мотивировали убыточностью (-)


От Skvortsov
К Паршев (21.02.2010 23:20:35)
Дата 21.02.2010 23:22:29

Re: Врали поди. (-)


От nnn
К Skvortsov (21.02.2010 22:34:25)
Дата 21.02.2010 22:42:09

ЕМНИП угольная промышленность

Тетчер даже в те времена не могла скрыть смеха, когда узнала о программе приватизации " 500 дней", т.к в той же UK , то малое что собирались приватизировать растягивалось на 11 лет

От Skvortsov
К nnn (21.02.2010 22:42:09)
Дата 21.02.2010 22:47:56

Re: Реструктурировали за деньги налогоплательщиков и продали. (-)


От Паршев
К NV (21.02.2010 22:32:06)
Дата 21.02.2010 22:34:11

"А, ты зналь, ты зналь!" (с)


От Михаил Денисов
К Паршев (21.02.2010 21:58:34)
Дата 21.02.2010 22:04:28

нельзя сделать золото из свинца (-)


От И. Кошкин
К Михаил Денисов (21.02.2010 21:04:13)
Дата 21.02.2010 21:49:31

Правильно, как раз, частникам ПРОДАВАТЬ и выгодное и невыгодное...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...за реальную цену. Тогда частники перестают относиться к этому, как к на кусте выросшему. За невыгодное - одна цена (рыночная). За выгодное - другая. И условия сделки еще хорошо проработать

И. Кошкин

От Etendard
К Михаил Денисов (21.02.2010 21:04:13)
Дата 21.02.2010 21:09:02

Re: предлагаете невыгодное...

Почему нет? Пример Чичваркина, показателен в плане того, как медвепуты продавливают нужные решения

От А.Никольский
К Etendard (21.02.2010 21:09:02)
Дата 21.02.2010 21:34:29

и что же этот пример показывает?

Пример Чичваркина, показателен в плане того, как медвепуты продавливают нужные решения
+++++
что там Путин с Медведевым у Чичваркина выдавили?
С уважением, А.Никольский

От Михаил Денисов
К Etendard (21.02.2010 21:09:02)
Дата 21.02.2010 21:13:25

Re: предлагаете невыгодное...

День добрый
>Почему нет? Пример Чичваркина, показателен в плане того, как медвепуты продавливают нужные решения
--------
потому что частник не будет заниматься невыгодным делом..ему кушать хочется.
Денисов

От Alexeich
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 21.02.2010 20:22:46

Re: быстрый способ...

>а что бы не летать на всяком дерьме с арабской вязью (с. Кошкин) - летайте самолетами Аэрофлота, на загруженные линии они ставят свежак, летел в декабре из Ебурга на 320-м, совершенно нулевый аппарат.

Ja, ja, как же-с :) Последний раз в Токио летел на таком аэрофлотовском 767-м затоптанном убоище, особенно "доставил" черно-белый телевизор (ну или просто цвет у него отломился) с ЭЛТ в нашем ряду. Все прочие ТВ тоже были с ЭЛТ, что симптоматично.

От Скиф
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 21.02.2010 20:17:25

Re: быстрый способ


А почему в России не хотят снизить НДС до 0% для производства авиатехники и всех комплектующих к самолётам ? Европейцы, кстати именно так и сделали.
Российские авиакомпании (кроме "Аэрофлота", конечно) были бы благодарны. Да и конкурентоспособность немного увеличилась бы.

От ZaReznik
К Скиф (21.02.2010 20:17:25)
Дата 21.02.2010 21:54:27

Re: быстрый способ


>А почему в России не хотят снизить НДС до 0% для производства авиатехники и всех комплектующих к самолётам ? Европейцы, кстати именно так и сделали.

Вы бы приличия для уточняли бы все-таки КОГДА и КАК это делали европейцы, ага. ;)))

>Российские авиакомпании (кроме "Аэрофлота", конечно) были бы благодарны. Да и конкурентоспособность немного увеличилась бы.
А почему бы для начала не спросить по всей строгости закона о целевом расходовании трансибирских пролетных бабок? ;)))

От Скиф
К ZaReznik (21.02.2010 21:54:27)
Дата 22.02.2010 10:03:12

Re: быстрый способ

На комплектующие (в т. ч. импортируемые) применялась стравка НДС =0%.
Почему не сделать подобное для российских предприятий занятых производством и поставкой комплектующих (двигателей, авионики и т.д.) для российских авиазаводов выпускающих гражданскую авиатехнику ?

От ZaReznik
К Скиф (22.02.2010 10:03:12)
Дата 22.02.2010 11:54:27

Re: быстрый способ

>На комплектующие (в т. ч. импортируемые) применялась стравка НДС =0%.
Уточняйте, когда и ради чего. ;)))

А так, там у Эвропах, еще и таможенные льготы весьма приятны в плане бонусов.

>Почему не сделать подобное для российских предприятий занятых производством и поставкой комплектующих (двигателей, авионики и т.д.) для российских авиазаводов выпускающих гражданскую авиатехнику ?
Это хорошо для самолетчиков и двигателистов, но без должных комплексных мероприятий по поддержке быстро и гарантированно ан-масс убьёт напрочь следующее звено в экологической цепочке - производителей ПКИ.

От Скиф
К ZaReznik (22.02.2010 11:54:27)
Дата 22.02.2010 12:19:10

Re: быстрый способ


>Уточняйте, когда и ради чего. ;)))

>А так, там у Эвропах, еще и таможенные льготы весьма приятны в плане бонусов.

Для "Эйрбаса".

>>Почему не сделать подобное для российских предприятий занятых производством и поставкой комплектующих (двигателей, авионики и т.д.) для российских авиазаводов выпускающих гражданскую авиатехнику ?
>Это хорошо для самолетчиков и двигателистов, но без должных комплексных мероприятий по поддержке быстро и гарантированно ан-масс убьёт напрочь следующее звено в экологической цепочке - производителей ПКИ.

Именно так. Безответственных скидок и преференций быть не должно. Только-под конкреные задачи и проекты непосредственно связанные с выпуском авиатехники. При тотальном контроле за авиазаводами, куда должна будет поставляться "безэндеэная" продукция. Иначе - "будет как вседа".

От ZaReznik
К Скиф (22.02.2010 12:19:10)
Дата 22.02.2010 13:01:27

Re: быстрый способ

>Для "Эйрбаса".
Есть такая буква.
А зачем? А затем, чтобы американцы не душили своими сборами-налогами-тарифами готовую продукцию "Эрбас".
Другое дело, что сами американцы тут малехо лопухнулись, ибо не ожидали такой прыти от новичка - им тогда гораздо актуальнее были стычки между "Боингом" и "Дугласом"

Теперь вопрос - куда и в каких количествах собираемся поставлять свои самолеты, ради которых надо задушить своих системщиков и агрегатчиков?

И кстати, не забываем, что следующая на очереди свинья подкладывается уже под местных самолетчиков - как бы они не крутились ради здесь и сейчас.

>Именно так. Безответственных скидок и преференций быть не должно. Только-под конкреные задачи и проекты непосредственно связанные с выпуском авиатехники. При тотальном контроле за авиазаводами, куда должна будет поставляться "безэндеэная" продукция. Иначе - "будет как вседа".
Может, проще напрямую дотировать под конкретные задачи? ;)))
Через ЦАГИ-ВИАМ-ЦИАМ-ЛИИ-Министерство обороны-Академию наук или еще каким образом?

От Скиф
К ZaReznik (22.02.2010 13:01:27)
Дата 22.02.2010 14:48:49

Re: быстрый способ

>>Для "Эйрбаса".
>Есть такая буква.
>А зачем? А затем, чтобы американцы не душили своими сборами-налогами-тарифами готовую продукцию "Эрбас".
>Другое дело, что сами американцы тут малехо лопухнулись, ибо не ожидали такой прыти от новичка - им тогда гораздо актуальнее были стычки между "Боингом" и "Дугласом"

>Теперь вопрос - куда и в каких количествах собираемся поставлять свои самолеты, ради которых надо задушить своих системщиков и агрегатчиков?

Куда и в каких кол-вах поставлять? Поставлять согластно имеющихся у предприятий подтверждённых контрактов на поставку авиатехники. При грамотном маркетинге и логистике, можно (для начала) поставлять самолёты в Азию, Латинскую америку, да и самих-себя не забывать.
Вы не поняли-"душить" системщиков и агрегатчиков не надо. Просто, надо их освободить от НДС на продукцию для авиазаводов. Конкурентоспособность российской авиатехники только повыситься. Я бы еще протекционисткие меры ввел (нулевые ставки) на импорт современных станков и оборубования для авиапромышленности.

>И кстати, не забываем, что следующая на очереди свинья подкладывается уже под местных самолетчиков - как бы они не крутились ради здесь и сейчас.

А что за "свинья" ожидает российских авиаторов ?

>Может, проще напрямую дотировать под конкретные задачи? ;)))
>Через ЦАГИ-ВИАМ-ЦИАМ-ЛИИ-Министерство обороны-Академию наук или еще каким образом?

"ЭТО - мы уже проходили" :)) Вчера смотрел "Военную тайну" посвящённую "тендеру" с пищевые рационами-я бы заставил "арбатских" только теми пайками и питаться. Только-адресная помощь при жесточайшем финансовом контроле со стороны государства за расходыванием денежных средств и политикой закупок/поставок.

От ZaReznik
К Скиф (22.02.2010 14:48:49)
Дата 22.02.2010 16:17:18

Re: быстрый способ

>Куда и в каких кол-вах поставлять? Поставлять согластно имеющихся у предприятий подтверждённых контрактов на поставку авиатехники. При грамотном маркетинге и логистике, можно (для начала) поставлять самолёты в Азию, Латинскую америку, да и самих-себя не забывать.
>Вы не поняли-"душить" системщиков и агрегатчиков не надо. Просто, надо их освободить от НДС на продукцию для авиазаводов. Конкурентоспособность российской авиатехники только повыситься. Я бы еще протекционисткие меры ввел (нулевые ставки) на импорт современных станков и оборубования для авиапромышленности.

С таким подходом в целом согласен.

Только вот как удержать еще лоббистов прозападной ориентации от требования аналогичных льгот не только российскому производителю/разработчику. ;)))

Да и про ВТОшные рычаги не стоит забывать.

>А что за "свинья" ожидает российских авиаторов ?
Та же что и сразу - продавливание всеми правдами и неправдами на внутренний рынок буржуйской АТ (т.е. лоббисты больших и более быстрых денёг)

Следующий удар по этой пищевой цепочке нанесет уже Open Sky, и круг замкнется, ибо тогда уже авиакомпании начнут вопеть о необходимости протекционистстких мер ;)))

>"ЭТО - мы уже проходили" :)) Вчера смотрел "Военную тайну" посвящённую "тендеру" с пищевые рационами-я бы заставил "арбатских" только теми пайками и питаться. Только-адресная помощь при жесточайшем финансовом контроле со стороны государства за расходыванием денежных средств и политикой закупок/поставок.
Могут быть проблемы по линии ВТО. Нужная кошерная вывеска под эти дела.

От Скиф
К ZaReznik (22.02.2010 16:17:18)
Дата 22.02.2010 19:09:09

Re: быстрый способ


>
>С таким подходом в целом согласен.

>Только вот как удержать еще лоббистов прозападной ориентации от требования аналогичных льгот не только российскому производителю/разработчику. ;)))

>Да и про ВТОшные рычаги не стоит забывать.


А здесь-следует власть употребить. Для "национального перевозчика" (где у гос-ва контрольный пакет) принять согласованный с ОАК график поставок отечественной авиатехники. Назначить персонально ответственным руководство авиакомпании за выполнение данного решения. Для остальных российских авиаперевозчиков- предоставить налоговые льготы, низкий процент лизиногвых платежей и т.д.
ВТО в данном случае-нам "не указ", т.к. Россия не вступила официально в эту "организацию". В случае чего, можно и антидемпинговые расследования провести в адрес иностранцев.


>Могут быть проблемы по линии ВТО. Нужная кошерная вывеска под эти дела.

Да хоть халяльная вывеска будет-не так это важно. Главное-чтобы она экономическим интересам страны соответствовала.

От vavilon
К Скиф (22.02.2010 19:09:09)
Дата 23.02.2010 11:08:34

чем отвечать будут? (-)


От Михаил Денисов
К Скиф (21.02.2010 20:17:25)
Дата 21.02.2010 21:14:34

а разве не снижали? что-то такое шумно обсуждалось в 9-м году (-)


От Митрофанище
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:32:22)
Дата 21.02.2010 19:52:49

Re: быстрый способ...

...летайте самолетами Аэрофлота, на загруженные линии они ставят свежак,...

и далеко не всегда так