От Лейтенант
К All
Дата 20.02.2010 14:23:22
Рубрики Современность; ВВС;

Высокая аварийность в индийских ВВС - почему?

Новость - у индусов разбился еще один МиГ-27
http://top.rbc.ru/incidents/20/02/2010/373197.shtml

Собственно вопрос - слушал мнение что высокая аварийность у Индусов не потому что руки кривые и климат тяжелый, а потому что проводят много сложных тренировок - полеты в СМУ, полеты на ПМВ, отработка БВБ с интенсивным маневрированием, в том числе группами, опять же в СМУ и на ПМВ ...
Ну типа как Манштейн вспоминает про катастрофу целой эскадрильи Ю-87 на учениях, за то потом эти крылаты шакалы (кто на учениях не разбился) были ого-го. Как Вы думаете есть доля правды в этих рассуждениях?


От BallsBuster
К Лейтенант (20.02.2010 14:23:22)
Дата 22.02.2010 12:11:58

Re: Высокая аварийность...

По опыту жизни в Индии, тяжелые климатические условия накладываются на всепроникающую безответствнность личного состава. "Срезают углы" во всем где только можно, отсюда и высочайший уровень травматизма абсолютно во всем. ВВС не являются исключением.

От Дм. Журко
К BallsBuster (22.02.2010 12:11:58)
Дата 23.02.2010 02:15:58

Сможете показать это на примере Mirage, Jaguar, да хоть Hawk? (-)


От Exeter
К Дм. Журко (23.02.2010 02:15:58)
Дата 23.02.2010 15:36:54

А что Jaguar?

Jaguar индийцы к сему времени наколотили 23 штуки, уважаемый Дм. Журко, в процентном отношении к парку это больше, чем потери МиГ-27.
Hawk только начали поступать на вооружение, тем не менее, один уже приложили.
Mirage 2000 индийцы потеряли четыре, это в процентном отношении к парку примерно адекватно потерям МиГ-29.

С уважением, Exeter

От ko4evnik
К Лейтенант (20.02.2010 14:23:22)
Дата 20.02.2010 19:16:08

и огромное количество птиц

кроме всего прочего.

в районах аэродромов их всячески пытаются гонять. не всегда успешно.

вот к примеру:
http://www.nakanune.ru/news/2008/06/18/2121782

От Казанский
К Лейтенант (20.02.2010 14:23:22)
Дата 20.02.2010 17:30:35

Re: Высокая аварийность...

>Новость - у индусов разбился еще один МиГ-27
>
http://top.rbc.ru/incidents/20/02/2010/373197.shtml

>Собственно вопрос - слушал мнение что высокая аварийность у Индусов не потому что руки кривые и климат тяжелый, а потому что проводят много сложных тренировок - полеты в СМУ, полеты на ПМВ, отработка БВБ с интенсивным маневрированием, в том числе группами, опять же в СМУ и на ПМВ ...
>Ну типа как Манштейн вспоминает про катастрофу целой эскадрильи Ю-87 на учениях, за то потом эти крылаты шакалы (кто на учениях не разбился) были ого-го. Как Вы думаете есть доля правды в этих рассуждениях?
Та экадрилья разбилась из за того что метеослужба им ошибочно выдала высоту облачного слоя.Они вошли в пике и не вышли на глазах у высшего командования Германии.


От mpolikar
К Казанский (20.02.2010 17:30:35)
Дата 20.02.2010 17:45:53

а сколько Ю-87 тогда разбилось?


> Та экадрилья разбилась из за того что метеослужба им ошибочно выдала высоту облачного слоя.Они вошли в пике и не вышли на глазах у высшего командования Германии.

subj

От Казанский
К mpolikar (20.02.2010 17:45:53)
Дата 20.02.2010 18:10:49

Re: а сколько...


>> Та экадрилья разбилась из за того что метеослужба им ошибочно выдала высоту облачного слоя.Они вошли в пике и не вышли на глазах у высшего командования Германии.
>
>subj
В течение всего августа германская авиация усиленно готовилась к началу боевых действий. В ходе этой подготовки случались трагедии. Незадолго перед началом войны I./StG 76 понесла досадные потери. Ранним утром 15 августа 1939 все три эскадрильи этой группы взлетели в направлении полигона Нейхаммер, снаряженные учебными цементными бомбами с дымовыми шашками, для демонстрации возможностей пикирующих бомбардировщиков перед приехавшими представителями командования Люфтваффе (среди которых был и генерал-майор фон Рихтгофен). Метеослужба проинформировала командира группы капитана Вальтера Зигеля (Sigel), что нижняя кромка облачности ожидается на высоте около 900 м. Но тем временем в районе цели сгустился утренний туман, и видимость снизилась до 100 м по вертикали. Незадолго до шести утра часть появилась над полигоном. Первым начало пикирование штабное звено: центральную машину пилотировал Зигель, машину справа от него - адъютант группы обер-лейтенант Эппен, слева - обер-лейтенант Мюллер. Непосредственно за ними пикировали девять машин 2-й эскадрильи под командованием обер-лейтенанта Гольдмана и такое же число самолетов 3-й эскадрильи. Немного приотстала 1-я эскадрилья (командир - обер-лейтенант Дитер Пельц). Пробив слой облачности и тумана, командир группы обнаружил, что до земли осталось меньше ста метров, и немедленно отдал приказ о прекращении атаки. Но было уже поздно. Вся 2-я эскадрилья, две машины штабного звена и две машины 3-й эскадрильи разбились о землю. Из двенадцати «штук», пикировавших в голове строя, уцелел только самолет капитана Вальтера Зигеля, который смог вывести машину из пике на высоте около двух метров над поляной в лесу. Предельной высотой для безопасного выведения Ju 87 из пике считалось 500 м.

От ZIL
К Лейтенант (20.02.2010 14:23:22)
Дата 20.02.2010 17:13:02

Потому что много старья вроде МиГ-27 и МиГ-21.

Добрый день!

Посмотрите на статистику аварийности Су-30МКИ - всего две штуки разбилось за все время эксплуатации, и только один смертельный исход. Причем в обоих случаях, насколько я понимаю, причиной была ошибка в пилотировании.


С уважением, ЗИЛ.

От Forger
К ZIL (20.02.2010 17:13:02)
Дата 20.02.2010 17:48:47

Уже обсуждалось и как бы не на ВИФе

Основные проблемы: большой налет прив целом низком профкачестве пилотов и очень-очень плохое обслуживание. Плюс большое число старых самолетов (МиГ-27 не считаем, хотя скока там налет на одну машину)

От ZIL
К Forger (20.02.2010 17:48:47)
Дата 20.02.2010 18:04:22

На ВИФе уже наверное все когда-либо обсуждалось

Добрый день!

>Основные проблемы: большой налет прив целом низком профкачестве пилотов и очень-очень плохое обслуживание. Плюс большое число старых самолетов (МиГ-27 не считаем, хотя скока там налет на одну машину)

Про качество летчиков я сказать ничего не могу, но обслуживание у них вроде бы нормальное, что они продемонстрировали на Red Flag.

И по моему МиГ-27 входит в категорию старых самолетов.


С уважением, ЗИЛ.

От badger
К ZIL (20.02.2010 18:04:22)
Дата 21.02.2010 18:44:25

Хе-хе, самолёты бьются потому что: 1) Слишком новые 2) Слишком старые

>И по моему МиГ-27 входит в категорию старых самолетов.

Либо, "сырая недоработанная констукция", либо "изношенность", промежуточных стадий нет :)

Вот у индусов с британскими УТС проблемы:

http://lenta.ru/news/2009/09/02/aircrafts/

Эти, видимо, пока слишком новые...

От badger
К badger (21.02.2010 18:44:25)
Дата 21.02.2010 18:53:36

Re: Хе-хе, самолёты...

>Вот у индусов с британскими УТС проблемы:

>
http://lenta.ru/news/2009/09/02/aircrafts/

Гм, в этой статье про старые индийские УТС речь в первую очередь, про британское здесь:

http://www.lenta.ru/news/2010/02/10/hawk/

От А.Никольский
К ZIL (20.02.2010 18:04:22)
Дата 20.02.2010 18:33:44

с обслуживанием там действительно не фонтан

слыхал со слов знающих людей, что на регламентные работы и закупку необходимых запчастей часто сами индуи забивают, а потом жалуются по политической линии на то, что не обслуженная вовремя техника не работает.
Кстати, западные самолеты у них тоже вполне себе бьются

От Forger
К А.Никольский (20.02.2010 18:33:44)
Дата 20.02.2010 18:56:47

Да, именно так

Люди, которые работали в Индии, говороят, что там даже на нашем фоне просто срам. Зато мой товарищ из Ирана говорит, что иранцы с очень серьезныи пиететом к авиатехнике относятся.
Реально смешная история. Новокузнецкий борт (проданный, в аренде, в лизинге, там черт ногу сломит) идет на обслуживание в Кузню. Полоса - сами знаете какая... Иранец пробегает пустой самолет и закрывает все багажные ящики. Наши: Ты че делаешь?Знаешь какая полоса в Новокузнецке? Иранец: Да. Но при посадке узнаю, на каких ящиках замки подтягивать....

От Д.Белоусов
К ZIL (20.02.2010 17:13:02)
Дата 20.02.2010 17:24:59

МиГ-27 с какого боку старье? Они ж недавно еще (у них) выпускались (-)


От ZIL
К Д.Белоусов (20.02.2010 17:24:59)
Дата 20.02.2010 18:22:26

Ну не все же. Есть и советского производства. (-)


От Forger
К ZIL (20.02.2010 18:22:26)
Дата 20.02.2010 19:05:24

Ну Фантомы у немцев, японцев и пр... еще старше (-)


От ZIL
К Forger (20.02.2010 19:05:24)
Дата 20.02.2010 20:44:16

Так то немцы и японцы :)

Добрый день!

У МиГ-27 родные проблемы с движком, АФАИК, самолет однодвигательный, климат в Индии тяжелый и т.д. Так что проблемы износа должны быть более ярко выраженны, по сравнению с "Фантомами", например. Хотя однодвигательных западных ЛА третьего поколения тоже достаточно. Может быть дело в большем изначальном ресурсе западных машин и двигателей.


С уважением, ЗИЛ.

От Forger
К Forger (20.02.2010 19:05:24)
Дата 20.02.2010 19:18:01

Хотя они по большим высотам работают

А МиГ-27 все же ИБ, плюс ИГ, нагрузки выше
www.bardokin.livejournal.com

От А.Никольский
К Лейтенант (20.02.2010 14:23:22)
Дата 20.02.2010 14:50:57

они в следующей жизни все равно летчиками будут

а это офигенно высоко по их понятиям, так что особо на замарачиваются и смело атакуют землю

От Екатерина Белоусова
К Лейтенант (20.02.2010 14:23:22)
Дата 20.02.2010 14:24:49

Ну в ощем-то да, одни из лучших в мире ВВС по БП. Плюс - климат, износ техники (-)