От Казанский
К Лейтенант
Дата 20.02.2010 17:30:35
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Высокая аварийность...

>Новость - у индусов разбился еще один МиГ-27
>
http://top.rbc.ru/incidents/20/02/2010/373197.shtml

>Собственно вопрос - слушал мнение что высокая аварийность у Индусов не потому что руки кривые и климат тяжелый, а потому что проводят много сложных тренировок - полеты в СМУ, полеты на ПМВ, отработка БВБ с интенсивным маневрированием, в том числе группами, опять же в СМУ и на ПМВ ...
>Ну типа как Манштейн вспоминает про катастрофу целой эскадрильи Ю-87 на учениях, за то потом эти крылаты шакалы (кто на учениях не разбился) были ого-го. Как Вы думаете есть доля правды в этих рассуждениях?
Та экадрилья разбилась из за того что метеослужба им ошибочно выдала высоту облачного слоя.Они вошли в пике и не вышли на глазах у высшего командования Германии.


От mpolikar
К Казанский (20.02.2010 17:30:35)
Дата 20.02.2010 17:45:53

а сколько Ю-87 тогда разбилось?


> Та экадрилья разбилась из за того что метеослужба им ошибочно выдала высоту облачного слоя.Они вошли в пике и не вышли на глазах у высшего командования Германии.

subj

От Казанский
К mpolikar (20.02.2010 17:45:53)
Дата 20.02.2010 18:10:49

Re: а сколько...


>> Та экадрилья разбилась из за того что метеослужба им ошибочно выдала высоту облачного слоя.Они вошли в пике и не вышли на глазах у высшего командования Германии.
>
>subj
В течение всего августа германская авиация усиленно готовилась к началу боевых действий. В ходе этой подготовки случались трагедии. Незадолго перед началом войны I./StG 76 понесла досадные потери. Ранним утром 15 августа 1939 все три эскадрильи этой группы взлетели в направлении полигона Нейхаммер, снаряженные учебными цементными бомбами с дымовыми шашками, для демонстрации возможностей пикирующих бомбардировщиков перед приехавшими представителями командования Люфтваффе (среди которых был и генерал-майор фон Рихтгофен). Метеослужба проинформировала командира группы капитана Вальтера Зигеля (Sigel), что нижняя кромка облачности ожидается на высоте около 900 м. Но тем временем в районе цели сгустился утренний туман, и видимость снизилась до 100 м по вертикали. Незадолго до шести утра часть появилась над полигоном. Первым начало пикирование штабное звено: центральную машину пилотировал Зигель, машину справа от него - адъютант группы обер-лейтенант Эппен, слева - обер-лейтенант Мюллер. Непосредственно за ними пикировали девять машин 2-й эскадрильи под командованием обер-лейтенанта Гольдмана и такое же число самолетов 3-й эскадрильи. Немного приотстала 1-я эскадрилья (командир - обер-лейтенант Дитер Пельц). Пробив слой облачности и тумана, командир группы обнаружил, что до земли осталось меньше ста метров, и немедленно отдал приказ о прекращении атаки. Но было уже поздно. Вся 2-я эскадрилья, две машины штабного звена и две машины 3-й эскадрильи разбились о землю. Из двенадцати «штук», пикировавших в голове строя, уцелел только самолет капитана Вальтера Зигеля, который смог вывести машину из пике на высоте около двух метров над поляной в лесу. Предельной высотой для безопасного выведения Ju 87 из пике считалось 500 м.