От Km
К Митрофанище
Дата 26.02.2010 17:46:10
Рубрики Современность; Армия;

Если уж такое сравнение привели...

Добрый день!
>Не придётся. (Если соберёте экипаж корабля из одних капитанов дальнего плавания – песец такому кораблю.)
>1. Сами не пойдут.
>2.

Мне вот довелось после увольнения из ВМФ перейти в торговый флот. Поначалу 40-летние матросы воспринимались ну очень непривычно. Потом ничего, стал воспринимать как должное.
А в начале 90-х взяли, да и должности начальников радиостанций на судах сократили. И многие из них, покричав сначала, что с их образованием и опытом они найдут себе достойное применение на берегу, пошли потом в матросы. Наиболее толковые начали заранее на штурманов переучиваться. И в зрелом возрасте шли работать 3-ими помощниками капитана.
И с капитаном одним был знаком, который несколько лет командовал речным судном, а потом по сокращению пошёл боцманом на пароход загранплавания. Потому что английского не знал.
Так что дауншифтинг на гражданском флоте присутствует и к катастрофам не приводит.

С уважением, КМ

От Vitaly V. Pinjagin
К Km (26.02.2010 17:46:10)
Дата 26.02.2010 18:48:26

По поводу дауншифтинга

>Так что дауншифтинг на гражданском флоте присутствует и к катастрофам не приводит.

непонятно то ли смеятся то ли плакать, дауншифтинг он везде присутствует от бомжей до "эфффективных менежеров высшего звена",

единственные люди в стране, которые почему-то требуют себе гарантированного каръерного роста это г-да офицеры,
потом это г-да удивляются, что оказывается полчища штабных крыс кочуют с места на место, меняя вывески, а сокращают тех, кто служит "на земле" и собственно и ведёт реальные, а не бумажные боевые действия.

Откажитесь от гарантированного каръерного роста, пусть самые успешные растут вверх, а те кто ставит танки на хранение в ближайшем лесу тот пускай растёт вниз и будете жить как вся страна, не хуже и не лучше, как собственно говоря и положено.

Вместо этого бюрократы в военной форме получили приказ самих себя сократить, что они успешно и выполняют, если послушать Исаева и уменьшить квоту офицеров ещё раза в три, то они найдут способ как обосновать почему ротой может командовать ефрейтор-контрактник.


От Дмитрий Козырев
К Vitaly V. Pinjagin (26.02.2010 18:48:26)
Дата 26.02.2010 19:22:38

Re: По поводу...

>Исаева и уменьшить квоту офицеров ещё раза в три, то они найдут способ как обосновать почему ротой может командовать ефрейтор-контрактник.

у фон Секта получилось

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (26.02.2010 19:22:38)
Дата 27.02.2010 02:43:11

Хе-хе, и каковы были у Секта критерии отбора? (-)


От Митрофанище
К Km (26.02.2010 17:46:10)
Дата 26.02.2010 18:22:00

Re: Если уж

Разовых случаев - целую коробку приведу.

Вы о команде из одних капитанов расскажите.

От Km
К Митрофанище (26.02.2010 18:22:00)
Дата 26.02.2010 21:13:16

Re: Если уж

Добрый день!
>Разовых случаев - целую коробку приведу.
После введения ГМССБ целая категория комсостава на флоте оказалась лишней и как-то рассосалась. Это не разовый случай.

>Вы о команде из одних капитанов расскажите.
Таких нет, думаю, как и подразделений из одних майоров.

С уважением, КМ

От Митрофанище
К Km (26.02.2010 21:13:16)
Дата 26.02.2010 21:21:44

Re: Если уж

Замполитов почитай как 20 лет, а Вы о них вспоминаете, а о командах из одних майоров, Вы не правы, в авиации полно. Даже из одних полковников бывали. Экипажи "Союзов", например.)))



А говоря о капитанах, к слову, речь шла именно о капитанах дальнего плаванья (см. выше)