От Фигурант
К Alex Medvedev
Дата 25.02.2010 13:15:09
Рубрики Флот;

Мелочевкой (при чем плохой)

>"Министр констатировал, что если бы этот корабль продавали, то его продавали бы без вооружения. Значит, по сути, это был бы гражданский паром"
2x2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета.
Т.е. успокоили балтов :)



От Exeter
К Фигурант (25.02.2010 13:15:09)
Дата 25.02.2010 13:51:21

Нет там никаких 30-мм АУ (-)


От Фигурант
К Exeter (25.02.2010 13:51:21)
Дата 25.02.2010 15:04:32

Блин, да конечно. (-)


От Alex Medvedev
К Фигурант (25.02.2010 13:15:09)
Дата 25.02.2010 13:20:44

Re: Мелочевкой (при...

>Т.е. успокоили балтов :)

Учитывая слова президента: Россия заинтересована в покупке передовых образцов иностранной военной техники, чтобы "и поучиться, и посмотреть, что делают другие страны", то учится будем строить паромы. :)



От Александр Антонов
К Alex Medvedev (25.02.2010 13:20:44)
Дата 25.02.2010 14:08:57

Re: Мелочевкой (при...

Здравствуйте Александр

>Учитывая слова президента: Россия заинтересована в покупке передовых образцов иностранной военной техники, чтобы "и поучиться, и посмотреть, что делают другие страны", то учится будем строить паромы. :)

Не в первой. К примеру в 1988 году по заказу ВМФ СССР на финской верфи "Wärtsilä" был построен, а в 1990 году вошёл в состав ТОФ большой транспорт вооружений "Анадырь" (длина – 226 м (195,6 м по ватерлинии), ширина – 30 м, осадка – 6,5 м. Водоизмещение – полное 27 тыс. т, порожнее 16500 т. Мощность силовой установки – 32,4 тыс. л.с. Скорость хода – 20 узлов. Дальность плавания – 8000 миль (15 уз). Автономность – 45 суток) главной изюминкой которого был трюм-док размерами 150 Х 18 Х 11,4 метров.

Как видим параметры почти "мистралевские", разве что доковая камера "Анадыря" была гораздо больше. К сожалению технологии постройки тогда вместе с судном куплены не были, а в 1994 году за жалкие 21,2 миллионов долларов было продано и оно само. Теперь бывший "Анадырь" работает на компанию "BP Amoco" в качестве плавучей буровой платформы (чудеса трансформации) и носит имя "Петроярл IV".

http://lenta.ru/articles/2005/12/23/ship/

"...14 июня 1994 года "Анадырь" вышел из Владивостока и отправился на Северный флот в Баренцево море. Однако он туда не попал. Вместо этого судно оказалось сначала во Вьетнаме, а затем, в сентябре 1994 года, в Испании, где его передали представителям норвежской фирмы Anadir LTD. Как отмечает "Газета", никакого таможенного оформления и разрешения ГТК на экспорт продукции военного назначения руководство ВМФ не получало. У Кличугина (на тот момент он командовал Вспомогательным флотом ВМФ) не было и соответствующей доверенности на оформление продажи, но он сам утверждает, что закон предусматривает разрешение на такую продажу, если сделку впоследствии одобрили соответствующие ответственные лица. Как утверждает ГВП, сделку об аренде и продаже "Анадыря" в 1994 году заключил именно Кличугин, который, в свою очередь, настаивает на том, что ее одобрил тогдашний министр обороны Павел Грачев и главком ВМФ Феликс Громов..."

Вот это я понимаю была афера.

С уважением, Александр

P.S. А сделка с покупкой корабля класса "Мистраль" - в ней политики всё таки больше чем технологий. Хотя конечно ГВРК "Inovelis" весьма интересны. Как никак в них используются технологии применяемые в водомётных движителях французских подводных лодок.

От Exeter
К Александр Антонов (25.02.2010 14:08:57)
Дата 25.02.2010 14:35:00

Это не афера

А наглядное свидетельство того, что ВМФ СССР и ВМФ РФ десантные корабли крупнее БДК 2-го ранга были не нужны в принципе, и что с ними делать - ВМФ не представляет, уважаемый Александр Антонов. Сперва собезъянничают, а потом не знают, куда собезъянничанное девать. Поэтому сгноили "Анадырь", сгноили "Роговых" и сгноят все большое, что, что ни купят.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (25.02.2010 14:35:00)
Дата 25.02.2010 15:16:51

Якобы "сгнивший" к 1994 году бывший "Анадырь" до сих пор работает на "BP Amoco"

Здравстуйте уважаемый Exeter

Моё ХО что это была именно афера:

"...18 июля 1994 г. на ТОФ поступила телеграмма Главкома ВМФ Громова с приказом об исключении большого транспорта вооружения «Анадырь» из списков ВМФ РФ. Любопытно, что на ТОФ лишь из этой телеграммы официально узнали, что «Анадырь» находился в аренде у компании «Анадырь ЛТД», а также о факте его продажи. (На самом деле некоторые должностные лица ТОФ, конечно, давно знали, что к чему, и, надо полагать, подсобляли «Анадырь ЛТД», чем могли...) Но когда стало известно, что судно стоит в испанском порту, адмиралы схватились за голову. Ведь в соответствии с приказом «для перехода на Северный флот» корабль снарядили всем необходимым по полной программе! По свидетельствам, в Испании все добро с борта «Анадыря» грузовиками было вывезено на свалку — горы продовольствия и различного флотского имущества. Все это стоило немалых казенных денег и тяжким бременем повисло на различных службах ТОФ. Списать же это добро было невозможно без возбуждения уголовного дела по факту утраты военного имущества и постановления суда. Но никто такое дело не возбудил. Спустя пять лет, в 1999 г., под давлением московских флотоводцев, почуявших опасность (продажей «Анадыря» тогда наконец заинтересовались Счетная палата и военная прокуратура), все это имущество на ТОФ стали ускоренно списывать под различными надуманными предлогами. Однако ни увод корабля за рубеж, ни утрата флотского имущества, равно как и другие щекотливые моменты в этой мутной истории, так и не стали предметом рассмотрения как следствием, так и в суде. Отстраненному от должности, а затем уволенному в запас Кличугину вменили в вину лишь то, что он продешевил с продажей «Анадыря». Да разве он один смог бы провернуть такую коммерческую комбинацию? Сведущие люди говорят, что судьбу кораблей такого ранга помимо Главкома ВМФ и министра обороны невозможно было решить без главы правительства, который должен визировать такие сделки. Кроме того, есть мнение, что весь этот сыр-бор в суде разгорелся вовсе не для установления истины. Дескать, дело здесь кроется в том, что не был «как надо» поделен барыш от сделки..."

А Ваше виденье конечно же может быть другим, к примеру таким что адмиралы де у нас всегда честные и всегда тупые "сперва собезъянничают, а потом не знают, куда собезъянничанное девать".

Давайте подождём, потерпим, посмотри куда адмиралы денут купленый у французов образец УДК, на БС в тропические моря, или сгноят у пирса в Североморске.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (25.02.2010 15:16:51)
Дата 25.02.2010 15:31:14

Работает он у тех, кому он нужен


А у рассейских адмиралов он гнил, ибо был ни хрена не нужен. Как у ВМС США тоже много чего работает, а у нас гниет. А вообще советую ознакомиться с историей приобретения "Анадыря" (хотя бы у тех же КиН, например). Очень занятно - в точь-точь чего-то напоминает из современности. Вечные нравы отечественного ВМФ во сей красе. Только название поменять.

А с учетом того, что, по последним разговорам, купленный "Мистраль" тоже собираются засунуть на ТОФ (якобы таково условие Саркози для успокоения НАТОвской "общественности") - то аналогия будет именно 200-процентной.


С уважением, Exeter

От Фигурант
К Alex Medvedev (25.02.2010 13:20:44)
Дата 25.02.2010 13:44:59

Re: Мелочевкой (при...

>то учится будем строить паромы. :)
Конечно. Зато с Азиподами и секционной сборкой - вот тебе и инновации, млин...