От Estel
К фельдкурат Отто Кац
Дата 27.02.2010 01:41:10
Рубрики Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: Классика ......


>Аффтор исходит из того, что вертолеты отправляются в полет волевым решением командира и не контролируются системой управления воздушного движения и ПВО ...

Системой управления чего?! РЛК покрытие было только в Баграме и Кабуле. И то, было оно пятнами. На ПВО передавалось исключительно локально, по заявкам. Ответчика ВРЛК свой-чужой для них вполне хватало. Да и на фига там ПВО держать было? Только около границы с Пакистаном имело смысл, чтобы "залётных" гонять. И кстати, решение на вылет вполне мог дать как командир подразделения, так и РП. Согласование делалось например если своего ПСС не было или подсадку делали на "чужих" площадках. Чтобы заправили и подвесили. На перелёт через госграницу - да, заполнялось всё как положено. А что назывется при местных полётах, вся документация заполнялась как правило постфактум.

Если Ми-24 были в тёмно-оливковой раскраске, то ночью они реально чёрными смотрятся. Но такого чтобы номеров совсем не было - бред. Хотя были случаи, что их специально замазывали. В Чечне такое практиковалось неоднократно. А спецов всегда стараются возить обычными бортами. Чтобы ни у кого никаких мыслей излишних не появлялось.

От ZaReznik
К Estel (27.02.2010 01:41:10)
Дата 27.02.2010 16:28:36

Re: Классика ......

>Если Ми-24 были в тёмно-оливковой раскраске, то ночью они реально чёрными смотрятся. Но такого чтобы номеров совсем не было - бред. Хотя были случаи, что их специально замазывали.
ЕМНИП при рассказах про "иранский" десант такое проскакивало - замазанные то ли номера, то ли звезды, то ли и то и другое