От Д.Белоусов
К All
Дата 26.02.2010 15:27:56
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

ОАК собирается производить еще и Ан-140. Классная "линейка", да

День добрый

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/26/226677

Региональный турбовинтовой самолет Ан-140 включен в продуктовую линейку Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщает сайт производителя — самарского завода «Авиакор» со ссылкой на президента ОАК Алексея Федорова. На экономическом форуме в Красноярске корпорация впервые предложила Ан-140 региональным авиакомпаниям наряду с другими своими самолетами (Ан-148, SSJ-100 и Ту-204СМ) и увидела интерес к этому продукту, рассказал источник в ОАК, не назвав заинтересованные стороны.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Д.Белоусов
К Д.Белоусов (26.02.2010 15:27:56)
Дата 27.02.2010 19:23:46

Тем временем, BAУ Systems продвигает на российский рынок свой регион. самолет

День добрый

Британцы предлагают свой самолет на замену запаздывающему Superjet

Британский аэрокосмический гигант BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах, говорится в пресс-релизе на сайте компании.

BAE сообщает, что 13 ее лайнеров RJ85, ранее использовавшихся на условиях лизинга авиакомпанией Lufthansa, возвращаются компании в марте 2010 года и
останутся на ее балансе вплоть до 2011 года.

Лайнеры этой модели рассчитаны на 93 кресла, они прошли сертификацию в РФ и могут быть использованы в России и странах СHГ.

По данным компании, средний возраст российских региональных самолетов составляет 22 года, а из 320 региональных лайнеров компаний РФ почти 200 -
российского производства. Это в том числе Ту-134 и Як-42, которые приближаются к исчерпанию ресурса, потребляют относительно много топлива и требуют больших
расходов на содержание.

Кроме того, в некоторых случаях самолеты не отвечают стандартам шумности ЕС, что ограничивает возможности их использования, отмечает BAE.

Hовое поколение российских самолетов не заменит устаревающий парк в необходимом количестве в ближайшие годы, считает компания.

"Мы знаем, что им срочно нужны мощности, а RJ85 - приемлемый (по цене и издержкам) и обеспечен полным сервисным обслуживанием BAE Systems", - сказал
Reuters директор по продажам и лизингу BAE Systems Asset Management Hайджел
Бенсон.

В РФ сейчас выпускается только один тип регионального самолета Ан-148 на 70-90 кресел, который был сертифицирован в 2007 году. Первый самолет получила
авиакомпания ГТК Россия в декабре 2009 года.

Сейчас процедуру сертификации проходит российский региональный самолет Superjet-100, рассчитанный на перевозку 78-98 пассажиров, но начало его поставок, запланированное на 2008 год, сейчас отложено на конец 2010 года.
"Аэрофлот" также остро нуждается в региональных самолетах, но ожидает начала поставок Superjet-100, сказал представитель авиакомпании Олег Михайлов.
Переговоров с BAE о временном лизинге RJ85 Аэрофлот не ведет.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От CHP
К Д.Белоусов (26.02.2010 15:27:56)
Дата 26.02.2010 16:26:06

Re: ОАК собирается...

А кто их ОАК делать будет не сообщается? Эфективные менеджеры?
говорят после дерипаски в Самаре пару тысяч человек на заводе осталось - пора уже в авиаремонтный завод переименовывать. А комплектуху откуда получать - из Харькова, будущее которого такое же туманное как и будущее Украины?

От Александр Стукалин
К CHP (26.02.2010 16:26:06)
Дата 26.02.2010 16:28:27

Re: ОАК собирается...

>А комплектуху откуда получать - из Харькова, будущее которого такое же туманное как и будущее Украины?

Харьков. 23 февраля 2010 г.:
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000026163_large.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=26163&size=large

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (26.02.2010 16:28:27)
Дата 26.02.2010 19:36:29

Re: ОАК собирается...

>>А комплектуху откуда получать - из Харькова, будущее которого такое же туманное как и будущее Украины?
>Харьков. 23 февраля 2010 г.:
>
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000026163_large.jpeg



На самом деле эта фота показывает совсем не то, что Вы пытаетесь ею сказать. :-)

Это фюзеляж удлинненого варианта Ан-74ТК-300. Работа по другим машинам идет независимо от этого "зависшего" проекта. ;-)

От Александр Стукалин
К Андрей Платонов (26.02.2010 19:36:29)
Дата 26.02.2010 19:39:02

Re: ОАК собирается...

>На самом деле эта фота показывает совсем не то, что Вы пытаетесь ею сказать. :-)

да я вроде ничё не пытался ей сказать особо... :-)

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (26.02.2010 19:39:02)
Дата 26.02.2010 19:58:15

Re: ОАК собирается...

>>На самом деле эта фота показывает совсем не то, что Вы пытаетесь ею сказать. :-)
>да я вроде ничё не пытался ей сказать особо... :-)

Тогда сорри :-)

От CHP
К Александр Стукалин (26.02.2010 16:28:27)
Дата 26.02.2010 16:58:55

Re: ОАК собирается...

там и другие фотки интересные
http://spotters.net.ua/file/?id=23101
http://spotters.net.ua/file/?id=23102
но вообще кончено мерзость запустения хоть и чистенькая
нет ужасней звука для сисадмина чем тишина в серверной.

От talex
К CHP (26.02.2010 16:58:55)
Дата 26.02.2010 17:07:20

Re: ОАК собирается...

этож фотки 2004-5-годов

От CHP
К talex (26.02.2010 17:07:20)
Дата 26.02.2010 17:10:22

Re: ОАК собирается...

свидетельствуют о том что есть задел который теоретически можно достроить.

а на практике думаю что в 2009 там ничего не изменилось.

От Денис Лобко
К CHP (26.02.2010 17:10:22)
Дата 26.02.2010 17:11:24

Было бы неплохо,

Здоровенькi були!
>свидетельствуют о том что есть задел который теоретически можно достроить.

>а на практике думаю что в 2009 там ничего не изменилось.

если бы Вы подкрепили чем-нибудь весомым свои "думания"

С уважением, Денис Лобко.

От Денис Лобко
К Д.Белоусов (26.02.2010 15:27:56)
Дата 26.02.2010 15:39:58

А что не так? Нормальный самолёт. (-)


От Д.Белоусов
К Денис Лобко (26.02.2010 15:39:58)
Дата 26.02.2010 15:58:32

Ключевые слова- распыление ресурсов.Это четвертый региональный самолет в линейке (-)


От Д.Белоусов
К Д.Белоусов (26.02.2010 15:58:32)
Дата 26.02.2010 16:14:10

Потребителей интересуют технико-экономические показатели

типа затрат на пассажиро-километр, стоимости жизненного цикла и др.
В этом смысле, все региональные самолеты конкурируют друг с другом. В том числе турбореактивные с турбовинтовыми.

Кстати, ШФСМС еще не похоронен, так что и у тушек может оказаться будущее.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От радист
К Д.Белоусов (26.02.2010 16:14:10)
Дата 26.02.2010 17:03:50

Re: Потребителей интересуют...

>Кстати, ШФСМС еще не похоронен, так что и у тушек может оказаться будущее.

Бывший ШФ БСМС теперь называется ШФ КОД - широкофюзеляжный кооперационный ограниченной дальности. Он еще не похоронен, но похоронная команда уже собралась и готова на выезд к клиенту.

От Д.Белоусов
К радист (26.02.2010 17:03:50)
Дата 26.02.2010 17:29:35

Ну и хорошо - мертворожденный же монстр (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (26.02.2010 16:14:10)
Дата 26.02.2010 16:21:18

Re: Потребителей интересуют...


Сфигали самолет МВЛ Ан-140 конкурет ближнемагистральным РЖ и Ан-148?

От Д.Белоусов
К Flanker (26.02.2010 16:21:18)
Дата 26.02.2010 19:35:40

От лукавого эти деления на подклассы, в общем-то. У компаний взгляды проще (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (26.02.2010 19:35:40)
Дата 27.02.2010 01:15:29

Re: От лукавого...

Это не от лукавого, а от Егера - учебник такой есть по проектированию ЛА, так что учите матчасть.

От Д.Белоусов
К Flanker (27.02.2010 01:15:29)
Дата 27.02.2010 15:47:40

Эксплуатантам на деление на классы в учебнике по проектированию наплевать (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (27.02.2010 15:47:40)
Дата 27.02.2010 16:50:05

Re: Эксплуатантам на...

Да ну ? Деление не эфемерное, а от вполне конкретных эксплуатационных характеристик. Так что прежде умничать неплохо бы матчасть таки поизучать, тогда сразу сам поймешь почему Ан-140 и Ан-148 с Суперджетом совершенно в разных нишах, а поддержка ОАКом самолета МВЛ на замену Ан-24 есть шаг абсолютно правильный. А 148 и ССЖ весьма слабо подойдут для замены Ан-24, они в нише Ту-134 и частично 154

От А.Никольский
К Д.Белоусов (27.02.2010 15:47:40)
Дата 27.02.2010 16:23:37

Эксплуатанты все же должны учитывать характеристики аэропортов

а аэропорты различаются по классам принимаемых самолетов. И у Ан-140 даже с Ан-148 тут есть отличия, хотя Ан-148 тоже обещали сертифицировать для посадки на грунт. Да и количество мест в самолете эксплуатанты также в общем должны учитывать, чтоб в трубу не пролететь.
У Ан-140 несомненно есть отличающаяся от Ан-148 и Суперджета ниша.
С уважением, А.Никольский

От Д.Белоусов
К А.Никольский (27.02.2010 16:23:37)
Дата 27.02.2010 18:35:47

По классам портов- да учитываются.Навел справки- похоже,что с Ан-148 погорячился (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (27.02.2010 16:23:37)
Дата 27.02.2010 16:34:39

Re: Эксплуатанты все...

>... хотя Ан-148 тоже обещали сертифицировать для посадки на грунт.
Однако в Одессу на грунт летали. Другое дело, что веса взлетные там не самые впечатляющие ;)

От МиГ-31
К Flanker (27.02.2010 01:15:29)
Дата 27.02.2010 03:35:38

Re: От лукавого...

>Это не от лукавого, а от Егера - учебник такой есть по проектированию ЛА, так что учите матчасть.
Это точно. Сергей Михайлович - велик. Учебнику уже 35 лет почти, а всё актуально и сейчас.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Михаил Денисов
К Д.Белоусов (26.02.2010 19:35:40)
Дата 26.02.2010 22:23:18

это не подкласс, это разные классы в принципе. (-)


От А.Никольский
К Д.Белоусов (26.02.2010 15:58:32)
Дата 26.02.2010 16:05:19

это второй самолет в линейке ОАК, и слабо пересекающийся с первым

который, уважаемый Дмитрий Белоусов, реактивный - Ан-148. Ан-140 идет на замену Ан-24, а Ан-148 - Ту-134 (а по факту и Ту-154 с помоингами), и это все же разныые ниши.
SSJ это чисто формально проект ОАК, и вот он действительно столкнется лоб в лоб с Ан-148-200 (который на 100 паксов), а Ту-334, равно как и Ил-114, давно похоронены
С уважением, А.Никольский

От andrew~han
К А.Никольский (26.02.2010 16:05:19)
Дата 26.02.2010 16:06:54

Re: это второй...

>а Ту-334, равно как и Ил-114, давно похоронены
>С уважением, А.Никольский

Алексей, то есть с Ил-114 складывается следующая картина - Ташкент мирно и неспешно дособирает задел и все?

От А.Никольский
К andrew~han (26.02.2010 16:06:54)
Дата 26.02.2010 16:08:42

Re: это второй...

Алексей, то есть с Ил-114 складывается следующая картина - Ташкент мирно и неспешно дособирает задел и все?
+++++
да, причем реальных российских заказчиков нет (хотя один выборгский Ил сейчас летает в Иркутске). У Ан-140 правда тоже всего два заказчика - Якутия и МО с одним самолетом

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (26.02.2010 16:08:42)
Дата 28.02.2010 21:50:50

Похоже что да. (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (26.02.2010 16:08:42)
Дата 27.02.2010 13:13:27

Re: это второй...

> У Ан-140 правда тоже всего два заказчика - Якутия и МО с одним самолетом

Есть разговоры о том, что простаивающие сейчас на Украине новые Ан-140-100 пойдут в Якутию и на Кубань

От bstu
К А.Никольский (26.02.2010 16:08:42)
Дата 26.02.2010 16:18:48

Re: это второй...

> Алексей, то есть с Ил-114 складывается следующая картина - Ташкент мирно и неспешно дособирает задел и все?
>+++++
>да, причем реальных российских заказчиков нет (хотя один выборгский Ил сейчас летает в Иркутске). У Ан-140 правда тоже всего два заказчика - Якутия и МО с одним самолетом

Жалко 114-й... А 112-й то будет хоть?

От А.Никольский
К bstu (26.02.2010 16:18:48)
Дата 26.02.2010 16:24:20

Re: это второй...


>Жалко 114-й... А 112-й то будет хоть?
++++++
112 ведь изначально на ВАСО планировали. Будет конечно, когда его Ливанов сделает:)

От andrew~han
К Денис Лобко (26.02.2010 15:39:58)
Дата 26.02.2010 15:41:44

Re: А что...

ИМХО он напрямую сталкивается с Ил-114, правда тот вне России и ОАК производится

От Александр Стукалин
К andrew~han (26.02.2010 15:41:44)
Дата 26.02.2010 15:58:53

Re: А что...

>ИМХО он напрямую сталкивается с Ил-114, правда тот вне России и ОАК производится

и это "вне России" и Ил-114 страшно далеки от ОАК...
Ан-140 ближе намного... :-))

От andrew~han
К Александр Стукалин (26.02.2010 15:58:53)
Дата 26.02.2010 16:05:24

Re: А что...


>Ан-140 ближе намного... :-))

сдается, что на Ил-114 в товарных количествах крест поставили

От А.Никольский
К andrew~han (26.02.2010 16:05:24)
Дата 26.02.2010 16:07:06

поставили крест на ТАПОиЧ

уже год в Узбекистан из ОАК не ездят. На что правда узбеки рассчитывают, непонятно

От andrew~han
К А.Никольский (26.02.2010 16:07:06)
Дата 26.02.2010 16:13:41

Жаль 114-й, красивая машина, "маленький Ил-18"

>уже год в Узбекистан из ОАК не ездят. На что правда узбеки рассчитывают, непонятно

А что слышно про Ил-114 для Гидромета?