От andrew~han
К А.Никольский
Дата 26.02.2010 16:06:54
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: это второй...

>а Ту-334, равно как и Ил-114, давно похоронены
>С уважением, А.Никольский

Алексей, то есть с Ил-114 складывается следующая картина - Ташкент мирно и неспешно дособирает задел и все?

От А.Никольский
К andrew~han (26.02.2010 16:06:54)
Дата 26.02.2010 16:08:42

Re: это второй...

Алексей, то есть с Ил-114 складывается следующая картина - Ташкент мирно и неспешно дособирает задел и все?
+++++
да, причем реальных российских заказчиков нет (хотя один выборгский Ил сейчас летает в Иркутске). У Ан-140 правда тоже всего два заказчика - Якутия и МО с одним самолетом

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (26.02.2010 16:08:42)
Дата 28.02.2010 21:50:50

Похоже что да. (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (26.02.2010 16:08:42)
Дата 27.02.2010 13:13:27

Re: это второй...

> У Ан-140 правда тоже всего два заказчика - Якутия и МО с одним самолетом

Есть разговоры о том, что простаивающие сейчас на Украине новые Ан-140-100 пойдут в Якутию и на Кубань

От bstu
К А.Никольский (26.02.2010 16:08:42)
Дата 26.02.2010 16:18:48

Re: это второй...

> Алексей, то есть с Ил-114 складывается следующая картина - Ташкент мирно и неспешно дособирает задел и все?
>+++++
>да, причем реальных российских заказчиков нет (хотя один выборгский Ил сейчас летает в Иркутске). У Ан-140 правда тоже всего два заказчика - Якутия и МО с одним самолетом

Жалко 114-й... А 112-й то будет хоть?

От А.Никольский
К bstu (26.02.2010 16:18:48)
Дата 26.02.2010 16:24:20

Re: это второй...


>Жалко 114-й... А 112-й то будет хоть?
++++++
112 ведь изначально на ВАСО планировали. Будет конечно, когда его Ливанов сделает:)