От Д.Белоусов
К Д.Белоусов
Дата 26.02.2010 16:14:10
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Потребителей интересуют технико-экономические показатели

типа затрат на пассажиро-километр, стоимости жизненного цикла и др.
В этом смысле, все региональные самолеты конкурируют друг с другом. В том числе турбореактивные с турбовинтовыми.

Кстати, ШФСМС еще не похоронен, так что и у тушек может оказаться будущее.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От радист
К Д.Белоусов (26.02.2010 16:14:10)
Дата 26.02.2010 17:03:50

Re: Потребителей интересуют...

>Кстати, ШФСМС еще не похоронен, так что и у тушек может оказаться будущее.

Бывший ШФ БСМС теперь называется ШФ КОД - широкофюзеляжный кооперационный ограниченной дальности. Он еще не похоронен, но похоронная команда уже собралась и готова на выезд к клиенту.

От Д.Белоусов
К радист (26.02.2010 17:03:50)
Дата 26.02.2010 17:29:35

Ну и хорошо - мертворожденный же монстр (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (26.02.2010 16:14:10)
Дата 26.02.2010 16:21:18

Re: Потребителей интересуют...


Сфигали самолет МВЛ Ан-140 конкурет ближнемагистральным РЖ и Ан-148?

От Д.Белоусов
К Flanker (26.02.2010 16:21:18)
Дата 26.02.2010 19:35:40

От лукавого эти деления на подклассы, в общем-то. У компаний взгляды проще (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (26.02.2010 19:35:40)
Дата 27.02.2010 01:15:29

Re: От лукавого...

Это не от лукавого, а от Егера - учебник такой есть по проектированию ЛА, так что учите матчасть.

От Д.Белоусов
К Flanker (27.02.2010 01:15:29)
Дата 27.02.2010 15:47:40

Эксплуатантам на деление на классы в учебнике по проектированию наплевать (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (27.02.2010 15:47:40)
Дата 27.02.2010 16:50:05

Re: Эксплуатантам на...

Да ну ? Деление не эфемерное, а от вполне конкретных эксплуатационных характеристик. Так что прежде умничать неплохо бы матчасть таки поизучать, тогда сразу сам поймешь почему Ан-140 и Ан-148 с Суперджетом совершенно в разных нишах, а поддержка ОАКом самолета МВЛ на замену Ан-24 есть шаг абсолютно правильный. А 148 и ССЖ весьма слабо подойдут для замены Ан-24, они в нише Ту-134 и частично 154

От А.Никольский
К Д.Белоусов (27.02.2010 15:47:40)
Дата 27.02.2010 16:23:37

Эксплуатанты все же должны учитывать характеристики аэропортов

а аэропорты различаются по классам принимаемых самолетов. И у Ан-140 даже с Ан-148 тут есть отличия, хотя Ан-148 тоже обещали сертифицировать для посадки на грунт. Да и количество мест в самолете эксплуатанты также в общем должны учитывать, чтоб в трубу не пролететь.
У Ан-140 несомненно есть отличающаяся от Ан-148 и Суперджета ниша.
С уважением, А.Никольский

От Д.Белоусов
К А.Никольский (27.02.2010 16:23:37)
Дата 27.02.2010 18:35:47

По классам портов- да учитываются.Навел справки- похоже,что с Ан-148 погорячился (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (27.02.2010 16:23:37)
Дата 27.02.2010 16:34:39

Re: Эксплуатанты все...

>... хотя Ан-148 тоже обещали сертифицировать для посадки на грунт.
Однако в Одессу на грунт летали. Другое дело, что веса взлетные там не самые впечатляющие ;)

От МиГ-31
К Flanker (27.02.2010 01:15:29)
Дата 27.02.2010 03:35:38

Re: От лукавого...

>Это не от лукавого, а от Егера - учебник такой есть по проектированию ЛА, так что учите матчасть.
Это точно. Сергей Михайлович - велик. Учебнику уже 35 лет почти, а всё актуально и сейчас.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Михаил Денисов
К Д.Белоусов (26.02.2010 19:35:40)
Дата 26.02.2010 22:23:18

это не подкласс, это разные классы в принципе. (-)