От Flanker
К Mich
Дата 27.02.2010 01:49:25
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: МиГ-29 Ливану...

>По итогам визита президента Ливана в РФ арабские СМИ сообщили что Сулейман попросил заменить 29-е на Ми-24.
>Если правда, то это уже гораздо ближе к реальности.
Так глядишь и ВВС перевооружим :)

От andrew~han
К Flanker (27.02.2010 01:49:25)
Дата 27.02.2010 09:42:15

Re: МиГ-29 Ливану...


>Так глядишь и ВВС перевооружим :)

все равно речь шла про машины из наличия

От Mich
К andrew~han (27.02.2010 09:42:15)
Дата 27.02.2010 10:06:05

Re: МиГ-29 Ливану...

>все равно речь шла про машины из наличия

Поставки техники в Ливан это пусть и не большой, но минус вашему (военному ?) бюджету. Ибо доводить эти машины до летного состояния, обучать персонал и даже какое-то время обеспечивать запчастями предполагается за счет России.


От истерик
К Mich (27.02.2010 10:06:05)
Дата 27.02.2010 10:39:46

Re: МиГ-29 Ливану...

>>все равно речь шла про машины из наличия
>
>Поставки техники в Ливан это пусть и не большой, но минус вашему (военному ?) бюджету. Ибо доводить эти машины до летного состояния, обучать персонал и даже какое-то время обеспечивать запчастями предполагается за счет России.

Наоборот плюс. Ми-24/35 закажут новые-это рабочие места..
Что Ми, что МиГ комплектовать и обучать-одна малина......

От Mich
К истерик (27.02.2010 10:39:46)
Дата 27.02.2010 10:48:57

Re: МиГ-29 Ливану...

>Наоборот плюс. Ми-24/35 закажут новые-это рабочие места..
Кто-то говорил про новые ?

От истерик
К Mich (27.02.2010 10:48:57)
Дата 27.02.2010 13:04:58

: МиГ-29 Ливану...

>>Наоборот плюс. Ми-24/35 закажут новые-это рабочие места..
>Кто-то говорил про новые ?
Даже неновые-предпродажная подготовка, модернизация, капремонт

От Mich
К истерик (27.02.2010 13:04:58)
Дата 27.02.2010 13:09:05

Re: : МиГ-29

>Даже неновые-предпродажная подготовка, модернизация, капремонт
и как это поможет обновлению российских ВВС ?



От истерик
К Mich (27.02.2010 13:09:05)
Дата 27.02.2010 13:45:44

Re: : МиГ-29

>>Даже неновые-предпродажная подготовка, модернизация, капремонт
>и как это поможет обновлению российских ВВС ?
Как сказоно в "Операции "Ы": "..тренеруйся на кошках.."


От andrew~han
К истерик (27.02.2010 10:39:46)
Дата 27.02.2010 10:46:59

Re: МиГ-29 Ливану...


>Что Ми, что МиГ комплектовать и обучать-одна малина......

вот двигла для них Мотор-Сич делает

От истерик
К andrew~han (27.02.2010 10:46:59)
Дата 27.02.2010 13:03:38

Re: МиГ-29 Ливану...


>>Что Ми, что МиГ комплектовать и обучать-одна малина......
>
>вот двигла для них Мотор-Сич делает
Санк-Петербург("Завод им Климова)

От andrew~han
К истерик (27.02.2010 13:03:38)
Дата 27.02.2010 13:10:58

для Ми-24? Хм... (-)


От истерик
К andrew~han (27.02.2010 13:10:58)
Дата 27.02.2010 13:46:57

Re: для Ми-24?

Производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500
[ 20.07.2007 ]

Запустят в В Петербурге к 2009 году

В Петербурге к 2009 году будет реализован проект серийного производства вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. Перенос производства этих двигателей с территории Украины проходит в рамках федеральной целевой программы развития ОПК России до 2015 года.

Производство будет организовано на одной из площадок предприятия "Климов" в Петербурге. На реализацию проекта будет направлено 3 млрд руб., из которых 1,5 млрд составят бюджетные деньги. На российской площадке будет создано высокотехнологическое производство с выпуском до 400 двигателей ежегодно.

В настоящее время в России эксплуатируется свыше 2,2 тыс. вертолетов, только в подразделениях Минобороны РФ эксплуатируется свыше 300 авиамашин (более 2600 двигателей), что требует более 200 капитальных ремонтов и около 100 новых двигателей ежегодно, подчеркивают специалисты. При этом, в настоящее время эти потребности обеспечиваются в основном за счет поставок двигателей с Украины. П

СПРАВКА:

ОАО "Климов" — один из лидеров отечественного авиационного моторостроения осуществляет полный цикл разработки газотурбинных авиационных двигателей и главных редукторов вертолетов. На данный момент предприятие способно ежегодно выпускать до 100 вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.

Оборот предприятия в 2006 году составил более 4 млрд руб., прибыль — более 130 млн руб. Предприятие является разработчиком авиационных двигателей, которые используется на самолетах фронтовой авиации и на 90% вертолетного парка РФ. Двигатели, разработанные на ОАО "Климов" эксплуатируются в 82 странах мира.
http://ecraft.ru/news/2507/

От andrew~han
К истерик (27.02.2010 13:46:57)
Дата 27.02.2010 13:52:30

Его так и не запустили. Делают по слухам около 100 в год, при этом газогенератор

приходит с Украины. И точно они не будут отгружены для ливанских б/у Ми-24, для своих потребностей хватило бы...

От А.Никольский
К andrew~han (27.02.2010 13:52:30)
Дата 27.02.2010 14:05:52

ТВ3-117 собираются делать в Уфе

и даже освободили на УМПО цех, где раньше делали моторы для "Москвичей", но когда начнется реальное производство, хз, явно не в этом и не следующем году.
А на Климове, по заявлению Богуслаева, просто ставили штампик, ничего там не собирали в реале якобы. Впрочем у МС тоже рыльце в пушку и насчет того, насколько их моторы нулевые, существуют разные мнения.

От andrew~han
К Mich (27.02.2010 10:06:05)
Дата 27.02.2010 10:27:24

Re: МиГ-29 Ливану...


>Поставки техники в Ливан это пусть и не большой, но минус вашему (военному ?) бюджету. Ибо доводить эти машины до летного состояния, обучать персонал и даже какое-то время обеспечивать запчастями предполагается за счет России.

Ну почему же? На "длинном плече" на запчастях отбить и обслуживании можно. Плюс политическое влияние

От Mich
К andrew~han (27.02.2010 10:27:24)
Дата 27.02.2010 11:15:36

Re: МиГ-29 Ливану...

>Ну почему же? На "длинном плече" на запчастях отбить и обслуживании можно. Плюс политическое влияние

в случае Ливана отбить это вряд ли и политическое влияние тоже вряд ли, но дружеское расположение несомненно.

От andrew~han
К Mich (27.02.2010 11:15:36)
Дата 27.02.2010 11:48:07

Дык у нас им все равно пропадать... (-)