От А.Никольский
К All
Дата 28.02.2010 14:04:33
Рубрики ВВС;

Начнем подсчет вертолетов, произведенных в 2009 г в России?

По данным журнала Экспорт вооружений, Взлет и ряда сомнительных источников типа авиа-ру, а также некоторым постингам ув.Exeterа на форуме

Боевые вертолеты

10 Ми-28Н - ВВС России
6 Ка-52А - ОКБ Камова, заводские испытания, ВВС России (?)
3 Ми-35М - армейская авиация Бразилии

учебные вертолеты
3 Ансат-У ВВС России

морские
3 Ка-28 - авиация ВМС НОАК

Транспортные и прочие вариации Ми-8\17

13 Ми-17В-5 - армейская авиация национальной армии Афганистана
1 Ми-17В-5 (?) - армейская авиация (?) Ирака
6 Ми-17-1В - Азербайджан (сайт УУАЗ говорит о завершении поставок четырех машин 10.02 для гражданских потребителей)
1 Ми-172 ВВС Монголии
2 Ми-17В-5 - служба по борьбе с наркотиками Боливии
6 Ми-17В-5 - морская пехота Венесуэлы
6 Ми-17В-5 - армейская авиация Венесуэлы
5 Ми-17-1В - общество Красного полумесяца Ирана (сайт УУАза говорит в феврале 2009 о поставке двух)
2 Ми-17-1В - ВВС Туркмении
4 Ми-17 (мод.неизвестна)- ВВС Шри-Ланки
2 Ми-17-1В - ВВС Буркина Фасо (источник сомнительный)

От timsz
К А.Никольский (28.02.2010 14:04:33)
Дата 01.03.2010 13:53:34

"Вертолеты России" откликнулись на вопрос)

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1774/

183 вертолета включая для МО.

От Oleh Nemchinov
К timsz (01.03.2010 13:53:34)
Дата 04.03.2010 10:21:09

А Ми-26 для кого? (-)


От andrew~han
К А.Никольский (28.02.2010 14:04:33)
Дата 28.02.2010 18:56:39

UTair - думаю в районе 10 Ми-171 (должны были взять 20 в 2009-2010) (-)


От Exeter
К andrew~han (28.02.2010 18:56:39)
Дата 28.02.2010 21:02:41

Нет, Андрей


Привет!

Посмотри их пресс-релизы - они пишут именно про контракт на 40 машин Ми-171 "до начала 2010 г.", первые пять из которых они получили в мае 2009 г.

Реально они в 2009 г. получили всего 24 машины - у них было в парке три Ми-171 на начало 2009 г. и уже 27 на начало 2010 г.


С уважением, Exeter

От andrew~han
К Exeter (28.02.2010 21:02:41)
Дата 28.02.2010 21:05:30

Михаил, приветствую!

Я информацию взял отсюда:

У нас нет отказов от ранее заключенных экспортных контрактов, находящихся в стадии производства. Внутри страны были небольшие отказы, в основном на одну-две машины. К сожалению, сейчас мы корректируем объем заказа авиакомпании UTair. Первую партию из 20 машин Ми-171 они забирают в течение 2009-2010 годов, немного растянув сроки поставки.

http://www.minprom.gov.ru/pub/385

От andrew~han
К andrew~han (28.02.2010 18:56:39)
Дата 28.02.2010 20:48:42

Плюс около 10 Ми-8МТВ-5 (-)


От andrew~han
К andrew~han (28.02.2010 18:56:39)
Дата 28.02.2010 19:11:26

На Heli Russia говорили о выпуске от 6 до 10 Ка-32 ежегодно (-)


От andrew~han
К А.Никольский (28.02.2010 14:04:33)
Дата 28.02.2010 16:50:04

Должен был быть Ка-252РЛД для ВВС РФ (-)


От Николай Красковский
К andrew~han (28.02.2010 16:50:04)
Дата 28.02.2010 18:13:22

А куда он (Ка-252РЛД) поступил? В Торжок? (-)


От andrew~han
К Николай Красковский (28.02.2010 18:13:22)
Дата 28.02.2010 18:30:30

Думаю, либо туда, либо испытывают где-нибудь (-)


От RuLavan
К andrew~han (28.02.2010 18:30:30)
Дата 28.02.2010 19:00:47

Пару недель назад

В Торжке наблюдал в воздухе какой-то из морских "Ка". Расстояние было приличное, поэтому конкретную модификацию не рассмотрел. Учитывая, что уже несколько лет в возухе у нас таких не видел, может быть и новый.

Врут, поди, как всегда...

От AFirsov
К RuLavan (28.02.2010 19:00:47)
Дата 01.03.2010 11:25:34

"Давно сидим" (с)


[83K]



От Фигурант
К andrew~han (28.02.2010 16:50:04)
Дата 28.02.2010 17:06:38

Есть сомнения, что он 2009 г. выпуска (-)


От andrew~han
К Фигурант (28.02.2010 17:06:38)
Дата 28.02.2010 17:13:09

Это я про тот, тендер на который (и еще один в 2010 г.) висел на "закупках" (-)


От 74omsbr
К А.Никольский (28.02.2010 14:04:33)
Дата 28.02.2010 15:48:57

Re: Начнем подсчет...

>По данным журнала Экспорт вооружений, Взлет и ряда сомнительных источников типа авиа-ру, а также некоторым постингам ув.Exeterа на форуме

>Боевые вертолеты

>10 Ми-28Н - ВВС России
>6 Ка-52А - ОКБ Камова, заводские испытания, ВВС России (?)
>3 Ми-35М - армейская авиация Бразилии

А для каких нужд ВВС России испытывают Ка-52А, какие перспективы этой машины и для каких целей, в каких подразделениях его собираются использовать?

От Exeter
К 74omsbr (28.02.2010 15:48:57)
Дата 28.02.2010 16:12:55

Re: Начнем подсчет...

Здравствуйте, уважаемый 74omsbr!

Насколько можно судить, никаких особых умыслов в использовании Ка-52А и нету, просто в силу сложившихся обстоятельств в итоге пришлось принять на вооружение оба конкурирующих боевых вертолета нового поколения. Я такой результат предсказывал тут еще несколько лет назад, и считаю с учетом всех факторов это наиболее разумным шагом (пусть и не слишком рациональным с узко экономической точки зрения). У Ка-52 в силу соосной схемы есть ряд несомненных преимуществ, от которых глупо было бы отказываться. Кроме того, фактически Ка-52 на сегодня является более доведенным вертолетом (отчасти за счет опыта доводки и эксплуатации Ка-50), чем Ми-28Н, который (Ми-28Н) откровенно "сырой" и по сути дела, несмотря на серийное производство, малобоеспособен и останется таким еще минимум несколько лет.

А поступить первые Ка-52А, согласно известной "Таблице перемещения авиационной техники" от уважаемого ccc, должны были на авиабазу в Крымск в СКВО (в состав бывшего 55-го овпбу, который изначально планировался первым к перевооружению на Ми-28Н).


С уважением, Exeter

От 74omsbr
К Exeter (28.02.2010 16:12:55)
Дата 28.02.2010 16:18:03

Спасибо

Даже и не думал, что так. Мне казалось,что Ка-50/52 канул в лету. И мы их на вооружении не увидишь. Оказывается вот как.

От Фигурант
К 74omsbr (28.02.2010 16:18:03)
Дата 28.02.2010 16:37:40

Re: Спасибо

>Даже и не думал, что так. Мне казалось,что Ка-50/52 канул в лету. И мы их на вооружении не увидишь. Оказывается вот как.
Имхо канул в лету Ка-50. У Ка-52А какие-то перспективы есть. Недавно даже на Мистрале попиарился :)


От Fateev
К Фигурант (28.02.2010 16:37:40)
Дата 01.03.2010 09:02:53

Re: Спасибо

День добрый.
>>Даже и не думал, что так. Мне казалось,что Ка-50/52 канул в лету. И мы их на вооружении не увидишь. Оказывается вот как.
>Имхо канул в лету Ка-50. У Ка-52А какие-то перспективы есть. Недавно даже на Мистрале попиарился :)

А можно поподробнее, почему Ка-50/52 "канул в лету"?
Эти модели очень сильно рекламировали в свое время, в отличие от Ми28.
Кричали, что гораздо круче Апача.

С уважением, Павел Фатеев.

От Exeter
К А.Никольский (28.02.2010 14:04:33)
Дата 28.02.2010 15:44:31

Re: Начнем подсчет...

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

Можно добавить один Ми-17 Чаду (фото в AFM, 2\2010)

Насчет 12 венесуэльских - у меня нет уверенности, что они не были изготовлены в 2008 г. и частично поступили, возможно, тогда же.

У Ирака нет армейской авиации, а только ВВС.

И основные заказчики Ми-17 в 2009 г. - это российские компании.

UTair получила в 2009 г. 24 новых Ми-171 с УУАЗ (из 40 заказанных ею).

По "Газпромавиа" данных я не нашел, но известно, что у них есть контракт 2008 г. на поставку 46 Ми-8АМТ-1 (Ми-171) к 2012 г.

С уважением, Exeter