От bedal
К Александр Стукалин
Дата 01.03.2010 16:34:28
Рубрики Современность; ВВС;

а интересно, каков он с нынешней точки зрения

по экономичности, точнее, стоимости эксплуатации? Что-то я не соображу.

От wolff
К bedal (01.03.2010 16:34:28)
Дата 01.03.2010 18:14:12

Уж всяко должен быть дешевле, чем Ил-76, т.к. тот реактивный. (-)


От Дмитрий Козырев
К wolff (01.03.2010 18:14:12)
Дата 01.03.2010 18:22:07

Он таскает поболее, чем Ил-76. Его с Ан-124 надо сравнивать. И уж наверное подеш (-)


От bedal
К Дмитрий Козырев (01.03.2010 18:22:07)
Дата 01.03.2010 21:03:22

да на таком-то уровне - я б не спрашивал

насчёт "поболе" - только в режиме набора высоты за счет кривизны Земли.

От А.Никольский
К bedal (01.03.2010 21:03:22)
Дата 02.03.2010 00:50:21

у него ВПХ уникальные для такого веса

на это больше всего член экипажа этого замечательного самолета и напирал на МАКСе-2009, как на самое важное преимущество (была возможность пообщаться). То есть в ряде случаев Русланом его не заменить

От bedal
К А.Никольский (02.03.2010 00:50:21)
Дата 02.03.2010 07:46:50

Скорее "П", чем "В"

"набор высоты за счёт кривизны Земли" - это как раз из разговора с пилотом. Давно это было, правда...
Похвастаюсь, ребёнком посещал такой аппарат с номером 003.

От NV
К bedal (02.03.2010 07:46:50)
Дата 02.03.2010 13:43:07

Сколько раз их видел

нормально они взлетают, с вполне приемлемым углом наклона траектории. В том числе груженые.

Виталий

От Александр Антонов
К bedal (02.03.2010 07:46:50)
Дата 02.03.2010 13:24:43

У воздушного винта тяга на малых скоростях ого-го, с набором высоты всё ОК. (-)


От ZaReznik
К bedal (02.03.2010 07:46:50)
Дата 02.03.2010 11:14:00

А вы считаете, что груженный под завязку "Руслан" - тот стрелой в небо? ;)))) (-)


От bedal
К ZaReznik (02.03.2010 11:14:00)
Дата 02.03.2010 12:04:12

по его словам, и не под завязку... Но - я ведь _вовсе_ не критикую, а спрашиваю (-)