От ttt2
К Harkonnen
Дата 01.03.2010 17:03:22
Рубрики Современность; Танки;

Re: А реально...

>Так унифиикация, это во первых и высокая подвижность и защита. Есть же МСТА-С и никто не жалуется.

Не в смысле начала спора с вами а просто свое мнение

Преимущества такой унификации сожрутся сложностями транспортировки более тяжелых машин (особенно авиа - для быстрого реагирования), заведомо неоптимальной подогнанной компоновкой сравнительно с неунифицированными, большим расходом топлива которое наконец стали считать и тп - ИМХО ;)





От Steven Steel
К ttt2 (01.03.2010 17:03:22)
Дата 01.03.2010 19:43:56

Re: А реально...

>Преимущества такой унификации сожрутся сложностями транспортировки более тяжелых машин (особенно авиа - для быстрого реагирования), заведомо неоптимальной подогнанной компоновкой сравнительно с неунифицированными, большим расходом топлива которое наконец стали считать и тп - ИМХО ;)

А на этот случай читаем про планы по созданию трех типов бригад: тяжелой, средней и легкой. Унифицированная техника на танковом шасси это для тяжелых бригад, а для легких (мобильных) бригад будет легкая техника на колесном шасси.




От Harkonnen
К ttt2 (01.03.2010 17:03:22)
Дата 01.03.2010 17:40:12

Re: А реально...

>Преимущества такой унификации сожрутся сложностями транспортировки более тяжелых машин (особенно авиа - для быстрого реагирования), заведомо неоптимальной подогнанной компоновкой сравнительно с неунифицированными, большим расходом топлива которое наконец стали считать и тп - ИМХО ;)


Для быстрого реагирования прейдется тогда мастерить что-то в стиле американской САУ NLOS. ПО поводу компановки - в случае созданяи шасси с передним МТО, что по идее должно предполагаться проблем нет.
По поводу расхода топлива - здесь можно сравнить цифры, но без мощного двигателя не получится высокой подвижности и защищенности.