От А.Никольский
К Геннадий Нечаев
Дата 02.03.2010 00:37:39
Рубрики Современность; ВВС;

а я от него расслышал 35% композитов по массе

заодно узнал (не от тов.Давиденко), почему с технической точки зрения выбрали ППУ (они же чем-то близки к ППМ - вроде как ППМ состоит из ППУ) НИИПа, а не более дешевые Фазотрона, и почему радар в жопке нецелесообразен

От Александр Антонов
К А.Никольский (02.03.2010 00:37:39)
Дата 02.03.2010 01:37:57

Re: а я...

Здравствуйте

>заодно узнал (не от тов.Давиденко), почему с технической точки зрения выбрали ППУ (они же чем-то близки к ППМ - вроде как ППМ состоит из ППУ) НИИПа, а не более дешевые Фазотрона, и почему радар в жопке нецелесообразен

Не знаю что такое ППУ, но у Фазотрона четырехканальные ГППМ (групповые ППМ) с излучаемой мощностью в 5 Вт на канал из которых пока что удалось собрать АФАР с 680 ППМ (170 четырехканальных ГППМ). Такие параметры не впечатляют. Лишь после того как Фазотрону удасться продемонстрировать антенну с более чем тысячей ППМ можно будет говорить что тот разработал соответствующий современным требованиям образец АФАР для истребителя.
НИИП же на МАКС-2009 продемонстрировал пригодную для установки на истребитель антенну с 1528 модулями, максимальная излучаемая мощность каждого якобы 10-12 Вт. Вот такая техническая точка зрения.

С уважением, Александр

P.S. У гипотетического радара в жопке Т-50 ИМХО будет слишком маленькая апертура для применения УР средней по дальности по преследователю 5-го поколения. Овчинка выделки не стоит.