> При большом желании реально вставить дополнительную корпусную секцию (оптимально 30-40 м) для увеличения площади ангарной (на 900-1200 м2), десантных палуб и и длины доковой камеры (что бы помещались в док хотя бы шесть "Серн" и танки на П-образную нижнюю десантную (танковую) палубу в заметном количестве). Установка дополнительных ДЭГ в этой секции сможет обеспечить эшелонирование ГЭУ и сохранение (а то и увеличение) имеющегося хода (азиподы конечно потребуются помощьнее).
плюс сто.
>>>>Что же на счет вооружения, то со ЗРАКами ИМХО больших проблем нет, небольшие спонсончики и всё. Просто напрашивающийся ЗРК малой дальности с УВП (как его там "Полимент-Редут"?) и комплекс ("Пакет-НК") противоторпедной защиты. Ещё конечно же системы постановки помех. Больше вряд ли, некуда да и не зачем.
Да.
>>>Ещё бортовой подъемник нужно на полноразмерный поменять и высоту проемов ворот ангара увеличить, а то Ка-27/28 с лифтов по высоте в ангар не проходят, лифты подачи авиационного боезапаса и систему подачи авиатоплива (а то говорят нет) на полётную палубу установить.
Ка-27 точно не лезут? Есть размеры?
>>>> Может быть стоит по примеру австралийцев с их "Канберрой/"Аделаидой" взять на себя достройку островной надстройки, и сваять её не из металла, а хотя бы частично из стеклопластика по технологии использованной на наших новых корветах? :))
Было бы логично, особенно если учесть что как я понял наши собираются сами оборудовать корабль радиоэлктроникой и пр.
>>>>Ещё бортовой подъемник нужно на полноразмерный поменять и высоту проемов ворот ангара увеличить, а то Ка-27/29 с лифтов по высоте в ангар не проходят, лифты подачи авиационного боезапаса и систему подачи авиатоплива (а то говорят нет) на полётную палубу установить.
>Ка-27 точно не лезут? Есть размеры?
Вот что по этому поводу пишет Виктор Друшляков во "Взлёте" № 1-2 2010 г. в статье "Наши на "Мистрале":
"...Пробное размещение вертолётов в подпалубном ангаре в этот раз проверять не планировали: Ка-27 и Ка-29, хотя и имеют механизм складывания лопастей винтов, но созданные по соосной схеме, обладают достаточно большой высотой. Высота ангара "Мистраля" позволяет размещение этих вертолётов на ангарной палубе, но проём в районе лифтов имеет меньшую высоту и заводить вертолёты в ангар пришлось бы "впритык". Высота Ка-52 той же соосной схемы меньше на полметра, но пока он не оснащён механизмом складывания лопастей - хотя этот вопрос технически проработан, и, по словам генерального конструктора фирмы "Камов" Сергея Михеева, не является проблемой..."